Искусственные цветы издревле использовали для оформления домашнего пространства. Еще в Древней Греции ими украшали дома и места для собраний. Для этого использовали камелии, розы и гиацинты, которые были настоящим произведением искусства – изготавливались они из золота и фарфора
|
Во многих компаниях принято поздравлять с общепризнанными праздниками партнеров, сотрудников и клиентов. А уж накануне Нового года чуть ли не все руководители ломают голову над вопросом: "Что можно подарить своим подчиненным и партнерам по бизнесу? "
|
На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.
|
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке. Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов. Что такое осень? Это мохер и вельвет, шали с кистями и дюжина новых перчаток, прогулки до легкого озноба (тем желанней будет бокал вина у огня) и новые начинания. Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед. Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.
|