Как это ни парадоксально, но финансовую независимость я обрела, будучи в декретном отпуске. Мне всегда нравилось заниматься дизайном одежды. Еще в то время, когда слово «дизайн» было экзотическим, мне нравилось экспериментировать с тканями, сочетать, на первый взгляд, несочетаемое. Правда, дальше увлечения дело не пошло. Позже я поступила в институт. Закончив, несколько лет работала программистом в небольшой компании.
Следующее событие в моей жизни я считаю самым значительным – у меня родилась дочь. И тут во мне снова проснулся интерес к моему старому хобби: хотелось, чтобы дочь была одета стильно, была не похожа на других. Здесь нужно сказать, что больше всего мне всегда нравилось работать с денимом. Эта ткань удобна в работе и допускает множество вариаций в одежде. Причем сейчас в магазинах продается столько фурнитуры, что идей может быть множество! В тот момент о заработке, честно говоря, не думала. Все свои идеи реализовывала в одежде для дочери.
Первыми мои дизайнерские достижения заметили мамочки на детской площадке, куда мы с дочерью ходили гулять. Спрашивали, где я одеваю своего ребенка. И очень удивлялись, узнав, что юбочки, жилеты и джинсы разработаны и сшиты мною лично.
Постепенно о моих экспериментах узнавали знакомые и родственники. Заказы я начала принимать позже. И делала это скорее для удовольствия. Идею работать за деньги мне подал муж. Он видел, как расходились мои изделия, и сказал, что за деньги одежда раскупалась бы ничуть не хуже. Идея казалась безумной, так как боялась не выдержать конкуренцию с магазинами. Ведь сейчас такое количество детской джинсовой одежды, причем для людей с любым достатком. Несмотря на это, я начала работать. Причем постепенно перешла на дизайн одежды (совмещать с пошивом мне уже не хватало времени). Одинаково интересно было придумывать модели и для девочек, и для мальчиков. Успех этой идеи оказался прост, и с этим сталкиваются все родители – одежда в магазине не всегда подходит для вашего ребенка. И дело, чаще всего, не в цене. Часто не нравится цвет, не подходит форма, а бывает, что не подходит и размер понравившейся вещи. В моем случае модель разрабатывалась с учетом индивидуальности ребенка, и одинаково нравилась и детям, и их родителям.
Следующим шагом было создание собственного сайта. В чем его уникальность? Да в том, что через программу на сайте клиенты получили возможность «собирать» свои собственные модели. Они могут выбрать цвет, фасон, подобрать фурнитуру, выбрать карманы. Клиенты регистрируются на сайте, общение происходит через электронную почту. На работу я, конечно, не вернулась. То, чем я занимаюсь в настоящее время, позволяет реализовать и творческий потенциал, и знания, полученные в институте. Да и мое материальное положение теперь мне больше нравится. Плюс независимость, и целая куча идей на будущее!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Способ заработать на детской джинсовой одежде»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Телефоны с двумя сим-картами уже давно перестали быть чем-то необычным. Но, если раньше подобные телефоны «пачками» производились в Китае, то сегодня такой телефон представлен компанией Samsung.