Как это ни парадоксально, но финансовую независимость я обрела, будучи в декретном отпуске. Мне всегда нравилось заниматься дизайном одежды. Еще в то время, когда слово «дизайн» было экзотическим, мне нравилось экспериментировать с тканями, сочетать, на первый взгляд, несочетаемое. Правда, дальше увлечения дело не пошло. Позже я поступила в институт. Закончив, несколько лет работала программистом в небольшой компании.
Следующее событие в моей жизни я считаю самым значительным – у меня родилась дочь. И тут во мне снова проснулся интерес к моему старому хобби: хотелось, чтобы дочь была одета стильно, была не похожа на других. Здесь нужно сказать, что больше всего мне всегда нравилось работать с денимом. Эта ткань удобна в работе и допускает множество вариаций в одежде. Причем сейчас в магазинах продается столько фурнитуры, что идей может быть множество! В тот момент о заработке, честно говоря, не думала. Все свои идеи реализовывала в одежде для дочери.
Первыми мои дизайнерские достижения заметили мамочки на детской площадке, куда мы с дочерью ходили гулять. Спрашивали, где я одеваю своего ребенка. И очень удивлялись, узнав, что юбочки, жилеты и джинсы разработаны и сшиты мною лично.
Постепенно о моих экспериментах узнавали знакомые и родственники. Заказы я начала принимать позже. И делала это скорее для удовольствия. Идею работать за деньги мне подал муж. Он видел, как расходились мои изделия, и сказал, что за деньги одежда раскупалась бы ничуть не хуже. Идея казалась безумной, так как боялась не выдержать конкуренцию с магазинами. Ведь сейчас такое количество детской джинсовой одежды, причем для людей с любым достатком. Несмотря на это, я начала работать. Причем постепенно перешла на дизайн одежды (совмещать с пошивом мне уже не хватало времени). Одинаково интересно было придумывать модели и для девочек, и для мальчиков. Успех этой идеи оказался прост, и с этим сталкиваются все родители – одежда в магазине не всегда подходит для вашего ребенка. И дело, чаще всего, не в цене. Часто не нравится цвет, не подходит форма, а бывает, что не подходит и размер понравившейся вещи. В моем случае модель разрабатывалась с учетом индивидуальности ребенка, и одинаково нравилась и детям, и их родителям.
Следующим шагом было создание собственного сайта. В чем его уникальность? Да в том, что через программу на сайте клиенты получили возможность «собирать» свои собственные модели. Они могут выбрать цвет, фасон, подобрать фурнитуру, выбрать карманы. Клиенты регистрируются на сайте, общение происходит через электронную почту. На работу я, конечно, не вернулась. То, чем я занимаюсь в настоящее время, позволяет реализовать и творческий потенциал, и знания, полученные в институте. Да и мое материальное положение теперь мне больше нравится. Плюс независимость, и целая куча идей на будущее!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Способ заработать на детской джинсовой одежде»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"Сауна - лекарство бедняка",- гласит финская пословица. Как трудно войти с залитой солнцем местности в интимный сумрак старой дымовой сауны, покрытой черной сажей, так же трудно сориентироваться и в истории сауны. Баня (сауна) - творение человечества - является частью его жизни еще с тех пор, когда человек начал ее использовать.
Не секрет, что жителям наших квартир и домов угрожают не только воры, взломщики, желающие проникнуть внутрь и поживиться хозяйским добром. Серьезной опасностью для жильцов нередко становится пожар.
Из путешествия люди привозят не только фотографии и приятные воспоминания, но и сувениры. Cчитается хорошим тоном облагодетельствовать частичкой чужой страны родственников, друзей и коллег. Чего только не покупают в качестве подарков! Представляем Top-10 самых бесполезных сувениров из разных стран
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.