Выбор подарка для VIP-персоны – ответственный шаг, поскольку этот подарок должен соответствовать статусу его получателя, подчеркнуть особое отношение дарителя и в результате способствовать укреплению отношений и повышению лояльности. Поэтому такие подарки должны быть дорогими, стильными, качественными.
Эксперт по подаркам, компания "Презента", рекомендует: если требования к подарку особенно высоки – выберите изделие известного бренда, заслужившего признание высоким качеством и стилем продукции.
Это могут быть великолепные письменные принадлежности Cerruti в металле и коже, элитные часы и настольные приборы от Pierre Cardin – в металле, хрустале, благородных породах дерева (красное дерево, орех), с накладками из серебра 925 пробы. Отличным подарком также станут дорожные шкатулки от немецкой компании Friedrich – из отборной кожи, с надежной фурнитурой, кейсы предназначены для бережного хранения и перевозки драгоценностей, часов, ценных предметов.
Особым проявлением внимания VIP-персоне будет подарок от Linea Argenti. Кабинетные и каминные часы, фигуры в серебре, хрустальные наборы для виски – эти изделия сочетают в себе изысканность, и богатство исполнения. Особое место в коллекции Linea Argenti занимают коллажи на христианскую тематику. Серебро и золото, прекрасно сочетаются с библейскими образами. Эти работы можно назвать ювелирными, а как мы знаем, они всегда пользовались большим спросом среди высших слоев общества.
В качестве официального подарка женщине можно предложить вазу от итальянской компании Cre.Art , из хрусталя ручной работы в стиле барокко, рококо, модерн, антик. Изысканным деловым подарком может стать и изделие немецкой фирмы "Гёбель" - великолепные скульптуры и статуэтки, декоративные тарелки, пепельницы, вазы, подсвечники, настольные часы, шкатулки, бокалы для шампанского, украшенные выдающимися произведениям великих художников мира. Такие вещи способны украсить интерьер самого требовательного ценителя прекрасного. Репродукции известных картин, изображенные на изделиях, передают нежные и чувственные настроения, изумительно воплощенные в цвете, с роскошной позолотой и платиной.
Высокую оценку статусной женщины получат утонченные вазы Linea Argenti из серебра 925 пробы, хрусталя, стекла, мрамора.
Уникальна по дизайну коллекция De Rosa Rinconada: символические статуэтки животных, создающих светлое радостное настроение – своего рода ответ на вдохновение их создателей – мастеров из Уругвая.
Подарком вне времени станут каминные часы и шахматы от Linea Argenti. Это произведения искусства редкой красоты, гармонично сочетающие золото и серебро с высококачественными сортами дерева, чистейшим хрусталем и поделочными камнями.
Эти и другие статусные подарки можно заказать в интернет-магазине компании "Презента". Их доставят прямо в Ваш офис или по адресу получателя подарка.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что подарить VIP-персоне?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.