Декоративная косметика прошла достаточно длинный путь развития, начиная от красок, получаемых из золы деревьев до современнейших декоративных средств. Но пределу совершенства нет, и сейчас практически все составляющие части декоративной косметики изготовляются на принципе самых современных методик и технологий, проводятся многочисленные тестирования для выявления самого большого эффекта от их использования и увеличения улучшающего действия на кожу. Тональные средства.
Жидкие тональные кремы отличаются по густоте - они могут быть густыми или жидкими, наносят их губкой или подушечками пальцев. Женщинам с жирной кожей жидкие тональные крема использовать не следует. Для них больше подойдет крем-пудра. Все виды тональных крема не желательно использовать молодежи с предрасположенностью к образованию угрей - пудра забьет протоки сальных желез и только усугубит проблему. Тени, тушь и контур. Тени и контур желательно выбирать под цвет одежды. Альтернативный, более естественный вариант - под цвет глаз. Компромиссный путь это выбор комплементарных цветов, то есть тех, которые будут по принципу противоположности дополнять цвет глаз:
Если у вас карие глаза, то их предпочтительно подчеркнуть сиренево-сливовые, серо-голубые или голубоватыми оттенками теней; Для зеленых глаз подходят светлолиловые, розовые, и коричневато-розовые тени - они сделают зеленые глаза “ более зеленее”; Голубые глазки будут смотреться выразительнее и ярче, если наложить тени темно-бежевого цветов или коричневатого; Для осветления и подчеркивания лучше использовать нейтральные цвета: телесно-бежевый для высветления и коричневый, угольно-черный и темно-синий для контура.
Создание туши для ресниц стало открытием начала XX века. Однозначного разделения туши на отдельные типы на данный момент нет, каждый продукт может характеризоваться разным подбором характеристик из перечисленных ниже:
Удлиняющего действия. В состав туши введены белковые волокна, создающие на кончиках ресниц эффект “наращивания”; Объемный эффект. Микрогранулы воска в составе туши делают реснички объемными и более толстыми, не позволяя им слипаться; Водостойкость. Тушь содержит парафин, который не дает краске растекаться от воды; Помады Помимо своей главной декоративной функции, нынешние помады должны еще и ухаживать за губами, предохраняя их от любых неблагоприятных влияний. Нестирающиеся помады ежеминутно совершенствуются. И если сначала они были “стойкими” лишь более-менее, то современные пленочные помады и вправду не смазываются. Эти помады наносятся кисточкой, также как блеск для губ, высыхают через пару минут, затем превращаются в гладкую пленку, которая абсолютно не сушит губы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Использование макияжа.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Даже небольшие жировые отложения на животе способны увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые выяснили, что для сохранения здоровья женщинам нужно иметь талию не более 80 сантиметров, мужчинам - не более 94.
Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд?