сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Архитектура и дизайн [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Новые статьи раздела Культура и искусство

Не найдено материалов, доступных для просмотра

Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вопросами «Могут ли меня обмануть в автосалоне?» и «Если могут то, как этого избежать?» задаются далеко не все покупатели, собравшиеся приобрести автомобиль, и в дальнейшем большинство из них об этом пожалеет.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 2662 | Автор: Константин Алексеев | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
Мода | Просмотров: 8767 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 3.6/9 | Комментарии (5)

Искусственный камень его еще называют акриловым камнем – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Камень набирает популярность.
Дизайн и интерьер | Просмотров: 3326 | Автор: Наталья Егорова | Добавил: sasharticle | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2018 | Автор: Алексей Дудин | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2312 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz