Новые статьи раздела Культура и искусство
Не найдено материалов, доступных для просмотра
Случайные бизнес-статьи из других разделов
Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь. Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму? Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение. Наши эмоции – не хаос. Это - шкала. Эмоции меняются логично и закономерно - от самых положительных до самых отрицательных. Легче всего выбирать подарок, если известны увлечения, слабости и пристрастия. Узнай «сильные или слабые стороны» тех мужчин, кого предстоит поздравлять и одаривать, и вперед: за подарками!
|