сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Архитектура и дизайн [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Новые статьи раздела Культура и искусство

Не найдено материалов, доступных для просмотра

Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4583 | Автор: Екатерина Мосина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сига́ра (исп. cigarro) — скрутка из листьев табака цилиндрической (или близкой к ней) формы, которую можно курить в том виде, как она есть.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6344 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Топ-25 самых-самых актуальных тем на форумах, посвященных авиации и не только ;)
Истории из жизни | Просмотров: 4693 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Мода | Просмотров: 3689 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3100 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz