сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Изобразительное искусство и кино » Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
19 октября 2013 г. в Национальном дворце искусств «Украина» (ул. Красноармейская, 103) состоится открытие 43-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость». В его рамках Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», совместно с кинофестивалем, проводит Национальный конкурс украинских короткометражных фильмов.

По регламенту, к конкурсу допускаются фильмы, снятые в период 2012-2013 годов, и не принимавшие участие в программах других кинофестивалей на территории Украины, продолжительностью до 45 мин., произведенные украинскими кинорежиссёрами, или зарубежными в копродукции с Украиной. В этом году из 200 заявок для участия в Национальном конкурсе были отобраны 24 короткометражных ленты украинского производства, из которых 7 документальных картин. Фильмы будут представлены на украинском, русском и английском языках.

В состав жюри Национального конкурса вошли известные украинские представители киноиндустрии: глава Национального Союза Кинематографистов Украины Сергей Трымбач, продюсеры Максим Оноприенко и Наталья Мокрицкая, актриса Виктория Малекторович.

Официальным партнером Национального конкурса «короткого метра» выступил Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», в продолжение своей программы поддержки талантливой молодежи в сфере киноискусства. «Мы надеемся, что Национальный конкурс украинских фильмов станет ежегодным и превратится в стартовую площадку для талантливых режиссеров. Планируем и в дальнейшем поддерживать отечественных кинематографистов, способствовать их участию в международных фестивалях, активно использовать свои возможности для распространения информации о них не только в Украине, но и за рубежом. Мечтаю, чтобы украинские кинорежиссеры, которых откроет широкому зрителю наш конкурс, не только стали полноправными участниками таких выдающихся форумов, как Каннский, Берлинский, Венецианский кинофестивали, но и завоевывали там призы», - отметил Игорь Янковский, глава Наблюдательного совета Всеукраинского благотворительного фонда «Инициатива во имя будущего».

Имя победителя Национального конкурса фильмов будет объявлено 27 октября 2013 г. на торжественной церемонии закрытия КМКФ «Молодость». Победителю будет вручен Главный приз кинофестиваля - золотой «Скифский олень» и денежное вознаграждение. Авторы лучших кинолент также получат поощрительные дипломы.

Премьерные показы национального конкурса будут проходить в фестивальном центре «Кинотеатр «Киев», повторные показы - в кинотеатре «Жовтень». Общая аудитория национального конкурса составляет более 7 000 человек, общая аудитория КМКФ «Молодость» превышает 120 000 человек.


Источник: http://iff-charity.org
Категория: Изобразительное искусство и кино | Добавил: orz_lab (23.10.2013) | Автор: Илона Кветна
Ключевые слова: кинофестиваль Молодость, Игорь Янковский | Просмотров: 3827 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2110 | Автор: Антон Калтыгин | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины.
Ремонт и запчасти для автомобилей | Просмотров: 3153 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров.
Другое | Просмотров: 3893 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бухгалтерский учет дает держать финансовый аспект организации под контролем, а значит обеспечить стабильность работы организации. Аудит консалтинг это способ упорядочить финансовый бухгалтерский учет.
Другое | Просмотров: 2232 | Автор: Егор Горшков | Добавил: sasharticle | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2775 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Изобразительное искусство и кино » Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмовNota bene
Краткий текст статьи
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz