19 октября 2013 г. в Национальном дворце искусств «Украина» (ул. Красноармейская, 103) состоится открытие 43-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость». В его рамках Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», совместно с кинофестивалем, проводит Национальный конкурс украинских короткометражных фильмов.
По регламенту, к конкурсу допускаются фильмы, снятые в период 2012-2013 годов, и не принимавшие участие в программах других кинофестивалей на территории Украины, продолжительностью до 45 мин., произведенные украинскими кинорежиссёрами, или зарубежными в копродукции с Украиной. В этом году из 200 заявок для участия в Национальном конкурсе были отобраны 24 короткометражных ленты украинского производства, из которых 7 документальных картин. Фильмы будут представлены на украинском, русском и английском языках.
В состав жюри Национального конкурса вошли известные украинские представители киноиндустрии: глава Национального Союза Кинематографистов Украины Сергей Трымбач, продюсеры Максим Оноприенко и Наталья Мокрицкая, актриса Виктория Малекторович.
Официальным партнером Национального конкурса «короткого метра» выступил Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», в продолжение своей программы поддержки талантливой молодежи в сфере киноискусства. «Мы надеемся, что Национальный конкурс украинских фильмов станет ежегодным и превратится в стартовую площадку для талантливых режиссеров. Планируем и в дальнейшем поддерживать отечественных кинематографистов, способствовать их участию в международных фестивалях, активно использовать свои возможности для распространения информации о них не только в Украине, но и за рубежом. Мечтаю, чтобы украинские кинорежиссеры, которых откроет широкому зрителю наш конкурс, не только стали полноправными участниками таких выдающихся форумов, как Каннский, Берлинский, Венецианский кинофестивали, но и завоевывали там призы», - отметил Игорь Янковский, глава Наблюдательного совета Всеукраинского благотворительного фонда «Инициатива во имя будущего».
Имя победителя Национального конкурса фильмов будет объявлено 27 октября 2013 г. на торжественной церемонии закрытия КМКФ «Молодость». Победителю будет вручен Главный приз кинофестиваля - золотой «Скифский олень» и денежное вознаграждение. Авторы лучших кинолент также получат поощрительные дипломы.
Премьерные показы национального конкурса будут проходить в фестивальном центре «Кинотеатр «Киев», повторные показы - в кинотеатре «Жовтень». Общая аудитория национального конкурса составляет более 7 000 человек, общая аудитория КМКФ «Молодость» превышает 120 000 человек.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Довольно давно ходят слухи о том, что компания Google собирается выпустить мобильный телефон под своей маркой, но многие говорят, что произведен этот телефон будет не самим гигантом интернет-поиска, а сторонней компанией. Сейчас появилось больше информации, подтверждающей эти слухи.
Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу.
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.