Местом рождения называют экзотический остров Ямайка. Музыкант - вид деятельности. ПрофессияПрофессиональный статус – знаменитость. Его реальное имя - Роберт Неста Марли.
|
По, Эдгар Аллан (Poe, Edgar Allan) (1809–1849), американский поэт, прозаик, критик, создатель жанра «новеллы ужаса». Кошмары, преследующие героев его поэзии и прозы, во многом отражают навязчивую идею смерти у их автора. Многие его истории суть своеобразное раскрытие человеческой психики на грани безумия. Значение По в мировой литературе определяется также его литературной теорией и тем, что он является основоположником детективного жанра. Его влияние ощутимо в произведениях таких разных авторов, как Ш.Бодлер, А.Теннисон, Ф.М.Достоевский, А.Конан Дойл.
|
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
|
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов. Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар. На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне? Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа. Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
|