Местом рождения называют экзотический остров Ямайка. Музыкант - вид деятельности. ПрофессияПрофессиональный статус – знаменитость. Его реальное имя - Роберт Неста Марли.
|
По, Эдгар Аллан (Poe, Edgar Allan) (1809–1849), американский поэт, прозаик, критик, создатель жанра «новеллы ужаса». Кошмары, преследующие героев его поэзии и прозы, во многом отражают навязчивую идею смерти у их автора. Многие его истории суть своеобразное раскрытие человеческой психики на грани безумия. Значение По в мировой литературе определяется также его литературной теорией и тем, что он является основоположником детективного жанра. Его влияние ощутимо в произведениях таких разных авторов, как Ш.Бодлер, А.Теннисон, Ф.М.Достоевский, А.Конан Дойл.
|
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
|
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе. Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери. Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом. Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу? Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям...
|