сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные сумки осень-зима 2011-2012 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Модные сумки осень-зима 2011-2012
Модные сумки осень-зима 2011-2012
Модные сумки в этом сезоне стоит носить в руках. По-прежнему актуальны клатчи. Для деловых женщин подойдут сумки-портфели или папки небольших размеров. Снова будут модные сумки-бочонки и сумки их меха, причем, как из натурального, так и из плюша. Не вышли еще из моды сумки-торбы и плоские крупные сумки, которые можно носить как клатч, сложив пополам.

Клатч, или клач — маленькая элегантная сумочка-конверт. У клатча нет ни ручек, ни ремешка, его носят обхватив ладонью или под мышкой. Изготавливается из высококачественных материалов (например, крокодиловой или змеиной кожи), украшается золотом, жемчугом, стразами и перьями. Особую популярность клатч получил в 1920—1930-е годы. После Второй мировой войны клатч возродил к жизни Кристиан Диор. В последние годы клатч вновь оказался на пике моды и в более скромном варианте пытается стать элементом повседневной одежды или делового костюма.

Часто клатч является атрибутом выхода в свет, например посещения театра или раута.

Для деловых женщин подойдут сумки-портфели или папки небольших размеров.

Из истории. В средние века мелкие предметы и деньги укладывались в кармашки или кожаные мешочки, прикрепленные к поясу. При бургундском дворе кожаный мешочек для денег был принадлежностью придворного туалета. Он назывался омоньер. В позднюю готику появились целые коллекции мешочков самой различной величины, которые носили у пояса.
Начиная с эпохи рококо вплоть до XIX века женщины носили вышитые крестом, вязаные или плетеные сумочки-кисеты помпадур и ридикюль. Во время Французской революции в моде были сумочки на длинном шнурке. После 1812 года мешочки для денег носили и мужчины. Горожанки в это время всегда имели при себе декоративные мешочки для швейных принадлежностей и других мелочей.






Снова будут модные сумки-бочонки и сумки их меха, причем, как из натурального, так и из плюша. Не вышли еще из моды сумки-торбы и плоские крупные сумки, которые можно носить как клатч, сложив пополам.

В этом сезоне будут модными такие цвета сумок: черный, белый, оттенки коричневого и серого, бежевого и рыжего.
Модными будут гладкая кожа, мех, замша и текстиль. Фаворит – тисненая кожа под все виды хищников и рептилий.

Опять войдут в моду кожаные сумки из цветных лоскутков в технике печворк.
Актуальными также будут вязаные сумки, но цвета сумок будут более темными, а сумки станут более объемными.








Декор модных сумок будет достаточно скромным. В основном – это различные вариации кепок. Дамскую сумочку предлагается подбирать или в тон общей цветовой гамме нарда или контрастного цвета.

Но самое главное – сумочка должна вам просто нравиться.
Категория: Мода | Добавил: estil (26.09.2011)
Ключевые слова: сумки женские, сумк модные, сумки 2012 | Просмотров: 4626 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Модные сумки осень-зима 2011-2012»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История косметики
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3735 | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2742 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 2293 | Добавил: kompass | Дата: 28.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1810 | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1798 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные сумки осень-зима 2011-2012
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Модные сумки осень-зима 2011-2012Nota bene
Краткий текст статьи
Модные сумки осень-зима 2011-2012
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz