В этой статье я хотел бы рассмотреть несколько компаний,специализирующихся на дизайне и выпуске персонализированных продуктов.Люди любят все новое и не шаблонное,такое чтоб не было как у других.Некоторые бизнесмены вовремя улавливают эти вещи и появляются компании и сервисы,предлагающие очень интересные решения,путем объединения производственного форума,онлайн продаж и персонализации.Многое,конечно,уже придумано и казалось бы придумать уже ничего невозможно…Однако…Вот по крайней мере пять из них:
Индивидуальный подход.
В этой статье я хотел бы рассмотреть несколько компаний,специализирующихся на дизайне и выпуске персонализированных продуктов.Люди любят все новое и не шаблонное,такое чтоб не было как у других.Некоторые бизнесмены вовремя улавливают эти вещи и появляются компании и сервисы,предлагающие очень интересные решения,путем объединения производственного форума,онлайн продаж и персонализации.Многое,конечно,уже придумано и казалось бы придумать уже ничего невозможно…Однако…Вот по крайней мере пять из них:
1.The Magical Story Machine.(Машина магических историй)предлагает каждому стать сказочником за 5.95 GBP.Каждый желающий может записать свою собственную аудиокнигу с использованием своего голоса.Есть широкий спектр популярных историй и сказок с соответствующими звуковыми эффектами и музыкой,которые автоматически смешиваются с голосом рассказчика.С помощью компьютерного микрофона и Web-Autocue инструмента весь этот “спич” записывается в формате MP3 и после оплаты становится доступным для скачивания.Почувствуй себя Дедом Панасом. Laughing Laughing
2.I Am Stuffed Animal.(Я-чучело) делают мягкие игрушки,напоминающие карикатуры реальных людей.Пользователи отправляют одну или несколько фотографий(своих,или фотки друзей)+информация о интересах,привычках,манере одеваться.На протяжении четырех- шести недель художники и дизайнеры изготавливают Mini Me(Маленький Я) и отправляют на указанный Вами адрес.Услуга стоит 69 USD.
3.QuiltCreator.(Создатель Одеял) позволяет потребителям придумать свое уникальное одеяло,выбирая из широкого спектра тем,узоров, и цветов.Есть выбор восьми разных размеров от двухспальных до младенческих.При помощи графического редактора открывается множество тем для фантазии.Через шесть-восемь недель Вы получите свое оригинальное одеяло ручной работы,изготовленное из 100% качественного хлопка.
4.Edelwiser.(Эдельвейс)Австрийская фирма пользуется идеей,схожей с предыдущей.Но тут уже речь идет о уникальном дизайне горных лыж.Полноцветная графика в сочетании с Adobe Photoshop и Illustrator тоже дает волю воображению.Можно даже фотку любимого человека или друга разделить на две лыжи.Вот такие интересные предложения австрийских курортов.
5.FluidForms.(Жидкие Формы)-компания,занимающаяся изготовлением оригинальных ювелирных изделий,в основу рисунка которых положены карты разных местностей мира.При помощи легкого вэб-инструмента можно загрузить любую карту и через определенное время она будет висеть на Ваших ушах:) в виде классных и стильных серьг.Также предлагается коллекция из карт известных городов мира(Вена,Берлин,Даун-таун Нью-Йорк и тд.).Взгляните на их сайте-действительно впечатляет!
Желаю всем творческих свершений,желательно оцененных в валютном эквиваленте.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 персональных идей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.
Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.
Проблемы отступят. Удача, словно по волшебству, будет ходить за тобой по пятам. Все будет получаться – легко, красиво и быстро. Ни с чем не сравнимое ощущение колоссальной энергии напитает тебя и обнимет. Это – йога.
Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.