Семья-фундаментальная часть человеческой жизни.Не удивительно,что семья и дети являются вдохновляющим фактором для предпринимательства и инноваций.Очень много новых бизнес идей появилось именно в этом сегменте.Вот последние 5 новых разнообразных веяний в этой сфере,которые хотелось бы отметить.
1.Embrace.Преждевременные роды и недостаточный вес новорожденных приводят к проблемам с поддержанием нормальной физиологической температуры тела.К сожалению,надлежащие инкубаторы не доступны,или доступны не везде.Embrace-обогреватель для младенцев,который стоит менее 1% от стоимости традиционных инкубаторов.Сейчас этот продукт тестируется в Индии.Выглядит этот продукт,как крошечный спальный мешок,питающийся от электрического элемента или горячей воды в замкнутом цикле.
2.Text4Baby-результат партнерства между государственными учреждениями,корпорациями,научными кругами и некоммерческими организациями.Это бесплатный SMS-сервис для будущих мам в США.Он помогает консультациями в период беременности и первого года жизни ребенка.Предоставляется информация санитарного характера,ПО родам и послеродовому уходу.Думаю бизнес-составляющая этого бесплатного сервиса просматривается весьма четко.
3.Babyblooms.После рождения ребенка родственники и друзья посылают цветы и подарки,чтоб поздравить семью с пополнением.Цветы,как правило,выбрасываются через 3-4 дня(такой уж их удел).Babyblooms предложили более практичное решение-они собирают букеты из детской одежды!Что-то на подобие бейби-кейков,которые уже давно делают из подгузников.Ну и,конечно же,предоставляют полный спектр других детских услуг.
4.Cityshade.Капюшоны(козырьки) на большинстве колясок не так хорошо как бы этого хотелось защищают детей от солнца и ветра.У кого есть дети знает прекрасно все эти полотенца,марлю и другие подручные средства для защиты…Вот так и появились защитные капюшоны разных цветовых гамм,подходящих по размеру для основных производителей детских колясок.Сами шторки уютно закрываются на крючочки-молнии-пуговки.
5.Le Knockout.Когда начинают выпадать молочные зубы,существует множество разных ритуалов с этим связанных.Как ,например,закидывание зуба на чердак мышке.Так появилась услуга делать памятные куллончики с этим “первым зубом”.Выглядят они вполне эстетично(зубик спрятан в металле).И конечно эстетически выгодно отличается от тех зубов,которые украшали грудь туземцев…Предлагаются варианты серебро/золото.
Вот такие пироги…То есть инновации.Я думаю-значит я существую говаривал Декарт.Думайте-и обязательно найдете свое!
Автор:doktor1879 Статья сайта:http://biznes-kopilka.com
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 детских идей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.
Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.