Семья-фундаментальная часть человеческой жизни.Не удивительно,что семья и дети являются вдохновляющим фактором для предпринимательства и инноваций.Очень много новых бизнес идей появилось именно в этом сегменте.Вот последние 5 новых разнообразных веяний в этой сфере,которые хотелось бы отметить.
1.Embrace.Преждевременные роды и недостаточный вес новорожденных приводят к проблемам с поддержанием нормальной физиологической температуры тела.К сожалению,надлежащие инкубаторы не доступны,или доступны не везде.Embrace-обогреватель для младенцев,который стоит менее 1% от стоимости традиционных инкубаторов.Сейчас этот продукт тестируется в Индии.Выглядит этот продукт,как крошечный спальный мешок,питающийся от электрического элемента или горячей воды в замкнутом цикле.
2.Text4Baby-результат партнерства между государственными учреждениями,корпорациями,научными кругами и некоммерческими организациями.Это бесплатный SMS-сервис для будущих мам в США.Он помогает консультациями в период беременности и первого года жизни ребенка.Предоставляется информация санитарного характера,ПО родам и послеродовому уходу.Думаю бизнес-составляющая этого бесплатного сервиса просматривается весьма четко.
3.Babyblooms.После рождения ребенка родственники и друзья посылают цветы и подарки,чтоб поздравить семью с пополнением.Цветы,как правило,выбрасываются через 3-4 дня(такой уж их удел).Babyblooms предложили более практичное решение-они собирают букеты из детской одежды!Что-то на подобие бейби-кейков,которые уже давно делают из подгузников.Ну и,конечно же,предоставляют полный спектр других детских услуг.
4.Cityshade.Капюшоны(козырьки) на большинстве колясок не так хорошо как бы этого хотелось защищают детей от солнца и ветра.У кого есть дети знает прекрасно все эти полотенца,марлю и другие подручные средства для защиты…Вот так и появились защитные капюшоны разных цветовых гамм,подходящих по размеру для основных производителей детских колясок.Сами шторки уютно закрываются на крючочки-молнии-пуговки.
5.Le Knockout.Когда начинают выпадать молочные зубы,существует множество разных ритуалов с этим связанных.Как ,например,закидывание зуба на чердак мышке.Так появилась услуга делать памятные куллончики с этим “первым зубом”.Выглядят они вполне эстетично(зубик спрятан в металле).И конечно эстетически выгодно отличается от тех зубов,которые украшали грудь туземцев…Предлагаются варианты серебро/золото.
Вот такие пироги…То есть инновации.Я думаю-значит я существую говаривал Декарт.Думайте-и обязательно найдете свое!
Автор:doktor1879 Статья сайта:http://biznes-kopilka.com
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 детских идей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.
Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные.
1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит:
А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я.
Электронная почта прочно вошла во все направления деятельности мира информационных технологий и для многих обитателей его стала явлением обыденным и повседневным. Последнее, к сожалению, постепенно привело к формированию слишком заниженной оценки пользовательских действий при работе с электронной корреспонденцией. В итоге можно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения.
На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом: Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...
Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.