Информеры, полезная информация или информативный мусор?
Информеры это один из наиболее распространенных инструментов среди web мастеров. Наряду со скриптами и Java апплетами они занимают достойное место в создании и наполнении web сайтов. Что же представляют собой эти информеры, для чего они, и действительно ли они настолько полезны. Давайте попробуем посмотреть на это явление с критической точки зрения. Итак, начнем с минусов: Один из наиболее главных недостатков информеров это то, что создаваемые другими людьми он не всегда гладко вписываются в дизайн Вашего сайт. Помимо дизайна так же важны и размеры и конфигурация. Порой бывает необходимо разместить какой либо информер, но к сожалению он совершенно не подходит как по размеру так и по конфигурации. Что же делать в этом случае? В сети достаточно информационных порталов предоставляющих услуги по выбору необходимых информеров, так что скорее всего Вам нужно просто «прогуляться» по сети и вероятнее всего Вы найдете, то что ищите. Другой существенный недостаток это то, что не все информеры могут предоставить необходимую информацию. То есть к примеру Вам необходимо что бы «информер погоды» показывал несколько параметров: «температура», «влажность», «давление» и еще что либо на Ваше усмотрение, но Вы находите только то, что демонстрирует частично из Вашего списка или вообще какой либо один параметр. Что же можно посоветовать в этом случае? Вероятнее всего, то же что и в предыдущем. Наверняка в сети найдется, то что Вы ищите. Однако помимо этого, решением Ваших проблем в выборе подходящего информера, может стать и создание своего собственного, то есть сделанного «на заказ» в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями. Один только совет в этом случае. Выбирать программистов для выполнения работы лучше на специализированных сайтах, где «тусуются» программисты-флилансеры. Там Вы сможете узнать о человеке достаточно много интересного, например его портфолио, а так же прочесть отзывы людей уже работавших с этим человеком. Нанимать незнакомого или малознакомого человека довольно опасно, так как можно стать жертвой мошенников. Но возвращаясь к теме полезности информеров взглянем все таки на их положительные стороны. А их надо сказать предостаточно, для того что бы сделать выбор в их пользу. Используя их на своем сайте, вы всегда будете иметь актуальную информацию из «первых рук», так как большинство информеров получают практически мгновенные информационные поступления. Будь то «информеры погоды», «информеры валют», «новостные информеры» и многие другие. В некоторых же информация обновляется по мере обновления сервисов, с которых берутся данные. Это могут быть показатели PR или ТИЦ, которые идут в соответствии с обновлениями Поисковых систем. Помимо этого они являются прекрасным наполнением для Вашего сайта, а так же заполнением каких либо «дыр» возникающих в дизайне. Итак можно ли назвать информеры «информационным мусором»? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как все зависит от области их применения. Так, к примеру, расположенные на «бизнес сайте» информеры валютных курсов будут более чем приемлемым дополнением, но то же самый информер на сайте по «строительной» тематике станет тем самым «информационным мусором». Но помимо этого, есть и универсальные, то есть те, которые подойдут к любому сайту. В первую очередь это информеры определяющие показатели самого сайта к примеру PR или ТИЦ, а так же показатели количества внешних или внутренних ссылок на сайте. Остальные же являются в той или иной степени специфичными и выбираемыми в соответствии с тематической направленностью сайта. Подытоживая сказанное выше хотелось бы все таки сказать что в общем и целом понятие «информеров» является больше положительным, чем отрицательным, так как это самое отрицательное зависит целиком и полностью от выбора web мастера. «Информеры» как и любой другой инструмент нуждается в правильном применении в противном случае он становится просто обузой и лишним звеном. И напоследок хотелось бы попробовать дать Вам некоторые советы в выборе. А именно, выбирайте информер в соответствии с тематической направленностью Вашего сайта и тогда он станет прекрасным дополнением к дизайну и теме. Выбирайте информер, который наиболее полно отражает необходимую Вам информацию. Чем больше информации, тем меньше Вам потребуется вспомогательных средств. Выбирайте информер подходящий к дизайну Вашего сайта, что бы он органично вписывался в общий дизайн и размеры, иначе кроме как «камень на дороге» его нельзя будет не воспринимать. Следуя этим нехитрым советам Вы получите в свое распоряжение действительно прекрасные инструменты, которые будут радовать Вас и помогать в работе над своим сайтом.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Информеры, полезная информация или информативный мусор.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
В каждом городе, даже самом захолустном и молодом, есть своя маленькая достопримечательность. А еще в каждом городе есть часы, негласно отсчитывающие историю его жителей. Сегодня человек из-за своего бешеного темпа жизни часов не замечает, а ведь городские хронометры могут так много рассказать.
Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.
Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.
Дорогу осилит идущий. И простой человек, не лишенный умения держать в руках инструмент, способен обустроить квартиру самостоятельно. Главное здесь – наличие времени и желания. Если вы обладаете этими важными качествами, тогда этот рассказ для Вас.
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.