Частенько получается так, что есть нужда купить подарок, а ходить по базарам в поисках полезной и прикольной вещи нет времени. В особенности, если не за горами желанный день рождения, 8 Марта, 23 Февраля - тогда это подразумевает громадные очереди в торговых точках, и стремительное сокращение ассортимента.
Хоть есть авантюрное решение проблемы - заказ всего необходимого в Интернет-магазине. Здесь можно подобрать сувенир для мужчины и подарок для женщины, подарок на день рождения и элементарно оригинальный сюрприз. Вы заходите в такого рода магазин именно тогда, когда приемлемо Вам, так, как он продолжает свою работу 24 часа в сутки. Что не сложно сделать и и в любой будний день, и в рабочее время, и ночью, прямо у себя в квартире. При этом не следует «падать в обморок», что пока подарок прибудет из магазина к Вам в квартиру, он разобьется, а когда сувениров несколько, тогда будет тяжело их транспортировать - за доставку несет ответственность непосредственно магазин.
Тут сразу обнаруживается еще одно превосходство интернет-магазина: возможно совершить приобретение все равно откуда, и она прибудет к потребителю до двери.
Тогда возможно выбрать как самые традиционные сувениры по примеру зажигалок, шоколада и детских игрушек, так и оригинальные. Например сладкие букеты (сейчас достаточно популярны, но все время приводят шок), бинарные или бинарные часы, разные музыкальные футболки, а также практичные оригинальные гаджеты. Данные устройства понадобятся всем, кто хотя бы хоть сколько-то времени сидит за ПВЭМ. Это могут быть как полезные предметы на подобии чашки с подогревом, web-камеры, практичного USB-накопителя, обогревающего плаща, вентилятора, пепельницы, массажера, mp3 плеера, так и просто милые сувениры: музыкальный дед мороз, четки, поющая открытка и быть может USB-шахматы.
Какие цели? Почему нужно презентовать USB-гаджеты? Из-за того что каждый на своем опыте много раз осознал, что нестандартные презенты (а речь идет именно о таких) все время вызывают больше восторг и длительное время сохраняются в памяти одариваемого - а именно таким и обязан быть подарок: приятным и запоминающимся.
Плюс интернет-магазина сувениров можно увидеть невооруженным взглядом: никто не заставляет спешить с выбором, полезные качества товара можно прочитать единолично, а не надеяться на квалификацию продавца-консультанта, который иногда (что тут скрывать?) может сказать не правду, лишь бы сбыть товар. Да и цены в такого рода магазинах меньше - из-за того, что не стоит отдавать ни зарплату продавцам, ни аренду складов.
Безусловно, выбор за Вами, однако заказ в интернет-магазине подарков - представляет собой выбор, помогающий сэкономить время и деньги
Категория: Другое | Добавил: sasharticle (21.10.2008)
| Автор: Николай Костюков
Просмотров: 3714
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Не представляете, что подарить близкому человеку»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Строительство в любые времена было ремеслом полезным. Абсолютно ничего не сменилось с годами, разве что со столетиями становились другими архитектурные планы, стили и, само собой, строительные материалы. Помимо наличия эстетических свойств, любой строительный материал должен быть крепким, долговечным и эффективным. На сегодняшний день под эти критерии подходит силикатный кирпич.
Данный материал посвящен ведущему мировому производителю мобильных телефонов– компании Nokia. Помимо истории возникновения в статье рассмотрены знаковые модели телефонов, а также представлена классификация текущего модельного ряда.
Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.