Цветы создают пространство неповторимым, оживленным, солнечным и позитивным практически в любом интерьере офиса или квартиры где стоит атмосфера тоски и уныния без живых растений. Цветы действуют по такому принципу, чтобы делать нас более улыбчивыми, вносят в нашу жизнь больше энергии, любви, чувственности и оптимизма. Следовательно, поэтому декорирование различных помещений цветами в один миг может поменять наше самочувствие, эмоциональное и душевное состояния. Зеленые и цветущие растения в домах, офисах и других помещениях, делают намного их красивее, они дарят частичку себя, даже неодушевленным предметам.
Как и любые виды искусств, оформление помещений цветами не должно быть необдуманным и спонтанным. Фитодизайн помещений должен быть уникальным, неповторяемым и необыкновенным. Цветы не должны содержать в себе все ударения внутреннего интерьера, они должны гармонировать с внутренней обстановкой так, вроде бы они есть неотъемлемая частица всего окружающего их мира. Но при должны оставаться главным украшением комнаты.
Фитодизайн помещений – отрасль не новая. Она появилась еще в Древнем Египте, Греции, Рима и Азии. Но если тогда богатство цветов внутри помещений было преимуществом обеспеченности людей, то сейчас трудно представить свою жизнь без комнатных растений. Но современное оформлением цветочным декором офисов и квартир для изложения наших задумок не только живые цветы, а также и искусственной фурнитуре, которые в целом и придают то чувство комфорта и уюта в помещениях, и преподносят представительность и солидность в любые офисы.
Цветочный декор довольно сложное искусство требующие навык художника, чувство вкуса и стиля это нужно обязательно учесть перед самостоятельным изучением этого вида работ. Поручив фитодизайн помещения мастеру, стена, даже самая серая, унылая и тусклая превратится в настоящее произведение искусства. Оформление стен цветами будет большой отдельной композицией, в которой многочисленные цветы будут вставлены или же расти в box-моделях. Все это произведение имеет возможность быть дополненной подсветкой, уникальными камнями, сухими цветами, искусственными водопадами. Словом, здесь нет ограничений, потому что полет фантазии настоящего дизайнера - неограниченный.
Особенно актуальным становится не только фитодизайн квартиры, но и фитодизайн офиса, рабочего места, где мы проводим третью часть своей жизнь. Образование цветов на рабочем месте постоянно способствует повышению качества работы и снижение утомляемости. Цветы уничтожают отрицательные эмоции, и настраивают человека на положительный лад, ведь это так важно, чтобы проделывание рабочих обязанностей было плодотворным и качественным.
Вы имеете возможность сами проделать декорирование комнаты цветами, выучив все элементы и правила этого искусства, чтобы сделать свой персональный интерьер помещения. Но если же мы говорим о декорировании солидного офиса, то предпочтительней всего было бы позвать на помощь фитодизайнера, который знает, как искусно сделать цветочное оформление с учитыванием всех нюансов и особенностей живых цветов и гармонирования их с иными предметами интерьера, чтобы все это выглядело элегантно и со вкусом.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Оформление стен цветами»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.