сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Вечная мода на джинсы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Вечная мода на джинсы
Вечная мода на джинсы

Джинсы можно назвать самой универсальной формой одежды. Джинсы можно надеть на работу и на вечеринку, их носят дети и пожилые люди, они могут стоить копейки и целое состояние. Что же в них особенного, что они так прочно завоевывают сердца людей во всем мире?

Джинсы

Многие думают, что джинсы пришли из Америки, а слово jeans произошло от английского имени Jean, в чем глубоко заблуждаются. Классические джинсы с 5 карманами были сшиты по образцу рабочих брюк, распостранненых в Италии. Прочная хлопковая ткань завоевала популярность во всей Европе и Америке. Ткань поставлялась из гавани итальянского г. Генуа, по-английски Genes, поэтому и получила название джинс. Джинс изготавливался из хлопковых нитей синего или коричневого цвета. А как же белая изнанка? спросите вы. Тут мы и подходим к дениму. Деним - более прочный, чем джинс и первоначально использовался для изготавления корабельных парусов, ткань опять же европейского происхождения. Еще в 16 веке на фабрике французского города Nimes выпускалась хлопковая ткань, сотканная из белой и синей нитей. Ткань была известна своим хорошим качеством и получила название ткань из г. Ним - de Nimes - "деним". Именно в Америке парусная ткань стала использоваться для пошива одежды. Деним более устойчив чем джинс и комбинезоны из него были особо любимы золотоискателями. В 19 веке джинс и деним были абсолютно разными тканями.

Джинсы

Пожалуй, самая знаменитая джинсовая марка - это американский Levi`s. Основатель марки - Лёб Штраус (Loeb Strauss) - выходец из Баварии, именно он запатентовал в 1872 году классическую модель джинс с пятью карманами и медными заклепками. Фирма выпускала рабочие брюки из денима и джинса, в последствие только из денима, который больше подходил для тяжелых работ. В 30-е годы ХХ века, благодаря вестернам, брюки из денима перестали быть только рабочей одеждой и больше представляли независимый дух ковбоев с Дикого Запада. После второй мировой войны брюки получили распространение среди молодежи, но только с 60-х годов они стали называться джинсами в нашем современном понимании. С тех пор разразился джинсовый бум, джинсы перестали ассоциироваться с тяжелым физическим трудом и представляли новое молодое поколение. Несмотря на то, что джинсовая ткань известна человечеству с древних времен, она остается вечно молодой.

Джинсы

Сегодня существуют сотни видов и оттенков тканей, удовлетворяющих любые потребности. Существуют специальные лаборатории, разрабатывающие новые формулы денима, которые держатся в строжайшем секрете. Джинсы уже давно стали излюбленным объектом моды, и каждый сезон меняют свой облик. Тенденцией последних лет стали потертости, чем больше, тем лучше. Чего только не приходится вынести новой паре джинс для приобретения ношеного вида: наждачная бумага, стирка с камнями, душ из песка под высоким давлением, лазерный нож и т.п. Особую ценность для дизайнеров представляют оригинальные рабочие джинсы начала двадцатого века, именно из таких пар они черпают вдохновение: потертость от мастерка на кармане, пятно краски на штанине, прожженная дырка от упавшей сигареты, залом от ремня, отметины седла. За такие джинсы в профессиональных кругах платятся баснословные суммы (до миллиона долларов) и хранятся они в сейфах за семью замками.

Джинсы

Не только ткань, но и форма джинс меняется: джинсы-клеш, узкие, широкие, мешковатые, длинные, короткие. Джинсы можно назвать второй кожей, они могут много сказать о человек, его стиле, пристрастиях, привычках и характере. Важный момент - подобрать идеально сидящую пару, пусть даже придется перемерить десятки пар и обойти полдюжины магазинов. Хорошие джинсы стоят недешево, но это долговременные инвестиции, какие еще брюки вы сможете носить 4 раза в неделю в течение 3 лет? Джинсы к тому же универсальная форма одежды, их можно носить с кроссовками, с высокими каблуками, можно заправить в сапоги, подвернуть и даже обрезать. Джинсы могут трансформироваться в ногу с модой. Поменяв ремень, наколов брошь или повесив подвеску можно полностью изменить облик и поднадоевшие джинсы. Джинсы перестали быть рокерским атрибутом (шаблон 80-х гг. голубые джинсы и черная кожаная куртка) и подходят любому стилю: флоральные вышивки придают романтическую ноту, стразы - гламурную, карманы - практичную.

Джинсы

Выбирая джинсы, прежде всего, определитесь со стилем и как вы будете их носить. Если для вас на первом месте стоит комфорт, то выбирайте джинсы свободного покроя. Такой фасон идеально подходит на фигуру средних размеров. Чтобы не казаться слишком "мужественной" подбирайте женственные аксессуары. Эту модель можно отнести к джинсовой классике и даже через 5 лет в шкафу на верхней полке джинсы не потеряют своей актуальности.

Плотнооблегающие джинсы очень актуальны в этом сезоне. Их можно носить с высокими каблуками и сапогами, но будьте осторожней при выборе этой модели - ваши ноги должны быть без изъянов. Для удобства советуем остановиться на варианте стреч.

Джинсы

Джинсы - бриджи, пожалуй, самый современный вариант. Если вы невысокого роста, выбирайте длину чуть ниже колен. Чем ближе к лодыжке, тем больше укорачивается ваш силуэт визуально. Идеально сочетается с высокими сапогами на каблуках или платформе.

Мужской крой с боковыми карманами подойдет любой фигуре, если только у вас не совсем низкий рост. Не знаете с чем комбинировать? Попробуйте что-нибудь ультраженственное, приталенный жакет или каблуки.

Что касается длины джинс - все зависит от обуви, с которой вы комбинируете, но всегда лучше брать пару подлиннее - всегда можно подвернуть.

Сегодня существует множество джинсовых марок, каждая из которых изобретает джинсы по-новому. Найти свою марку и "свою" пару джинс дело не простое, но благодарное. Хорошую пару джинс можно сравнить с преданным другом, который не оставит в беде и пройдет с вами



Источник: http://www.greenmama.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (09.11.2007)
Просмотров: 2338 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Вечная мода на джинсы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).
Деловая информация | Просмотров: 1981 | Автор: Лилия Горелая | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3578 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (1)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1637 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2084 | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2598 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Вечная мода на джинсы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Вечная мода на джинсыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz