сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Вечная мода на джинсы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Вечная мода на джинсы
Вечная мода на джинсы

Джинсы можно назвать самой универсальной формой одежды. Джинсы можно надеть на работу и на вечеринку, их носят дети и пожилые люди, они могут стоить копейки и целое состояние. Что же в них особенного, что они так прочно завоевывают сердца людей во всем мире?

Джинсы

Многие думают, что джинсы пришли из Америки, а слово jeans произошло от английского имени Jean, в чем глубоко заблуждаются. Классические джинсы с 5 карманами были сшиты по образцу рабочих брюк, распостранненых в Италии. Прочная хлопковая ткань завоевала популярность во всей Европе и Америке. Ткань поставлялась из гавани итальянского г. Генуа, по-английски Genes, поэтому и получила название джинс. Джинс изготавливался из хлопковых нитей синего или коричневого цвета. А как же белая изнанка? спросите вы. Тут мы и подходим к дениму. Деним - более прочный, чем джинс и первоначально использовался для изготавления корабельных парусов, ткань опять же европейского происхождения. Еще в 16 веке на фабрике французского города Nimes выпускалась хлопковая ткань, сотканная из белой и синей нитей. Ткань была известна своим хорошим качеством и получила название ткань из г. Ним - de Nimes - "деним". Именно в Америке парусная ткань стала использоваться для пошива одежды. Деним более устойчив чем джинс и комбинезоны из него были особо любимы золотоискателями. В 19 веке джинс и деним были абсолютно разными тканями.

Джинсы

Пожалуй, самая знаменитая джинсовая марка - это американский Levi`s. Основатель марки - Лёб Штраус (Loeb Strauss) - выходец из Баварии, именно он запатентовал в 1872 году классическую модель джинс с пятью карманами и медными заклепками. Фирма выпускала рабочие брюки из денима и джинса, в последствие только из денима, который больше подходил для тяжелых работ. В 30-е годы ХХ века, благодаря вестернам, брюки из денима перестали быть только рабочей одеждой и больше представляли независимый дух ковбоев с Дикого Запада. После второй мировой войны брюки получили распространение среди молодежи, но только с 60-х годов они стали называться джинсами в нашем современном понимании. С тех пор разразился джинсовый бум, джинсы перестали ассоциироваться с тяжелым физическим трудом и представляли новое молодое поколение. Несмотря на то, что джинсовая ткань известна человечеству с древних времен, она остается вечно молодой.

Джинсы

Сегодня существуют сотни видов и оттенков тканей, удовлетворяющих любые потребности. Существуют специальные лаборатории, разрабатывающие новые формулы денима, которые держатся в строжайшем секрете. Джинсы уже давно стали излюбленным объектом моды, и каждый сезон меняют свой облик. Тенденцией последних лет стали потертости, чем больше, тем лучше. Чего только не приходится вынести новой паре джинс для приобретения ношеного вида: наждачная бумага, стирка с камнями, душ из песка под высоким давлением, лазерный нож и т.п. Особую ценность для дизайнеров представляют оригинальные рабочие джинсы начала двадцатого века, именно из таких пар они черпают вдохновение: потертость от мастерка на кармане, пятно краски на штанине, прожженная дырка от упавшей сигареты, залом от ремня, отметины седла. За такие джинсы в профессиональных кругах платятся баснословные суммы (до миллиона долларов) и хранятся они в сейфах за семью замками.

Джинсы

Не только ткань, но и форма джинс меняется: джинсы-клеш, узкие, широкие, мешковатые, длинные, короткие. Джинсы можно назвать второй кожей, они могут много сказать о человек, его стиле, пристрастиях, привычках и характере. Важный момент - подобрать идеально сидящую пару, пусть даже придется перемерить десятки пар и обойти полдюжины магазинов. Хорошие джинсы стоят недешево, но это долговременные инвестиции, какие еще брюки вы сможете носить 4 раза в неделю в течение 3 лет? Джинсы к тому же универсальная форма одежды, их можно носить с кроссовками, с высокими каблуками, можно заправить в сапоги, подвернуть и даже обрезать. Джинсы могут трансформироваться в ногу с модой. Поменяв ремень, наколов брошь или повесив подвеску можно полностью изменить облик и поднадоевшие джинсы. Джинсы перестали быть рокерским атрибутом (шаблон 80-х гг. голубые джинсы и черная кожаная куртка) и подходят любому стилю: флоральные вышивки придают романтическую ноту, стразы - гламурную, карманы - практичную.

Джинсы

Выбирая джинсы, прежде всего, определитесь со стилем и как вы будете их носить. Если для вас на первом месте стоит комфорт, то выбирайте джинсы свободного покроя. Такой фасон идеально подходит на фигуру средних размеров. Чтобы не казаться слишком "мужественной" подбирайте женственные аксессуары. Эту модель можно отнести к джинсовой классике и даже через 5 лет в шкафу на верхней полке джинсы не потеряют своей актуальности.

Плотнооблегающие джинсы очень актуальны в этом сезоне. Их можно носить с высокими каблуками и сапогами, но будьте осторожней при выборе этой модели - ваши ноги должны быть без изъянов. Для удобства советуем остановиться на варианте стреч.

Джинсы

Джинсы - бриджи, пожалуй, самый современный вариант. Если вы невысокого роста, выбирайте длину чуть ниже колен. Чем ближе к лодыжке, тем больше укорачивается ваш силуэт визуально. Идеально сочетается с высокими сапогами на каблуках или платформе.

Мужской крой с боковыми карманами подойдет любой фигуре, если только у вас не совсем низкий рост. Не знаете с чем комбинировать? Попробуйте что-нибудь ультраженственное, приталенный жакет или каблуки.

Что касается длины джинс - все зависит от обуви, с которой вы комбинируете, но всегда лучше брать пару подлиннее - всегда можно подвернуть.

Сегодня существует множество джинсовых марок, каждая из которых изобретает джинсы по-новому. Найти свою марку и "свою" пару джинс дело не простое, но благодарное. Хорошую пару джинс можно сравнить с преданным другом, который не оставит в беде и пройдет с вами



Источник: http://www.greenmama.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (09.11.2007)
Просмотров: 2443 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Вечная мода на джинсы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.
Веб-мастеру | Просмотров: 2104 | Автор: Королёв Станислав | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1985 | Автор: Елена Попова | Добавил: kompass | Дата: 24.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1995 | Автор: Дмитрий Сендеров | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

  1. Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
  2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
  3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1908 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Принято считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2761 | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Вечная мода на джинсы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Вечная мода на джинсыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz