сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете
Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар.

А так как вторжения никому не нравятся, человек находит способы не обращать внимания на рекламу, предпочитая получать рекомендации от своих близких.

Так, может, стоит перестать бороться за внимание покупателя, и стать ему ближе, вступить в доверительную беседу и простым человеческим, а не маркетинговым языком, доказать, что наш товар стоит того, чтоб его купить. Невозможно? Читаем дальше…

Маркетинг сегодняшнего дня – это интернет-маркетинг. Почему? Потому что он лишен недостатков традиционной рекламы, и при этом обладает дополнительными достоинствами, которые делают очень эффективным. Каковы его составляющие?

1. Платежеспособная и социально активная аудитория

Наличие компьютера и интернета – признак средней и высокой покупательской способности. Это значит, что в сети - самая интересная для нас аудитория. Кроме того, пользователи интернет – это люди, активно заявляющие о своих предпочтениях и опыте. Не даром одновременно с уменьшением доверия к традиционной рекламе, увеличивается влияние форумов, блогов и сообществ. Им доверяют, так как каждое сообщение – это мнение живого человека, обладающего репутацией, которой он дорожит. Если начать говорить с пользователями сети на одном языке, вскоре они начнут говорить о нашем товаре.

2. Небольшие рекламные бюджеты

Интернет-реклама требует намного меньше расходов на подготовку и выпуск, нежели традиционные СМИ. Цена 1 контакта оказывается на 1-2 порядка ниже, при этом эти контакты по-настоящему ценны.

3. Полное представление товара

В интернете не нужно экономить на времени и месте. О продукте можно написать, поместить его фото, сделать звуковое и видео сопровождение.

4. Контроль результатов

Каждый контакт и вся аудитория в интернете максимально прозрачны. Данные отслеживаются независимыми счетчиками и доступны для контроля. Можно легко просчитать, какая реклама дала результат, а какая нет, и оперативно внести изменения.

5. Интерактивность

И снова возвращаемся к доверительному общению. В интернете можно напрямую взаимодействовать с потребителем: в живой дискуссии показывать преимущества товара, узнавать мнение пользователей, и в зависимости от полученной информации динамично менять подход.

Отлично звучит, но как это воплотить в жизнь? Если традиционный маркетинг предоставляет опробованные инструменты воздействия, то интернет-маркетинг - пугает нас своей неизвестностью. Все плюсы интерактивности и активности аудитории могут выйти боком, если подходить к общению в социальных сетях, используя устаревшие приемы. Для того, чтобы разработать оптимальную стратегию, предлагаю разобрать рекомендации иностранных маркетологов на примере социальной сети "Моя Живая Страница" (www.mylivepage.ru). Здесь предоставляют как привычные для интернета способы рекламы – баннеры на страницах пользователей (с тематическим таргетингом и без такового), так и новые. Пожалуй, самый эффективный способ представить свой товар в этой сети – это стать спонсором ее акций. Администрация предлагает спонсорам в течение месяца:

  1. анимационный баннер на 1 миллионе сайтов своих пользователей;
  2. предоставление места на главном сайте для подробного описания товара, который является спонсорским подарком пользователям;
  3. отдельную тему на главном форуме для обсуждения приза;
  4. поддержку сообщества спонсора, если спонсор таковое решит создать.

Что мы получаем?

Во-первых, уже доказавшую свою эффективность баннерную рекламу. По независимым счетчикам, на сайты "Моей Живой Страницы" из поисковиков ежедневно приходит около 90 тысяч человек, то есть 2,7 миллиона новых контактов за месяц. От первого внимания, которое появится при виде баннера, до подробной информации на нашем сайте – один щелчок мыши.

Во-вторых, мы завоевываем интерес пользователей системы. Постоянные участники ежедневно общаются в сети и зарабатывают бонусы, которые они могут обменять на наш товар. Ход акции и приз обсуждается не только на страницах пользователей, но и за их пределами – в реальной жизни.

В-третьих, мы получаем канал живого общения с потенциальными покупателями: у нас есть тема на главном форуме, где пользователи, заинтересовавшиеся товаром, могут задать любые вопросы. Это новая и непривычная возможность и для них и для нас – впервые покупатели могут задать вопросы не продавцам в магазине или операторам сервисного центра, а маркетологу, впервые мы не изыскиваем способы достучаться до покупателя, а получаем его внимание в полной мере и можем просто и по-человечески объяснить все достоинства товара.

В-четвертых, мы можем испытать самый популярный на западе способ маркетинга – создание собственного сообщества. Так как это самая необычная и потому сложная часть, остановимся на ней подробнее.

Социальные сети становятся огромной силой формирования общественного мнения. Общение в интернет давно минуло детскую пору простой болтовни в чате. Теперь здесь обсуждают серьезные проблемы, находят рекомендации на любой случай жизни. Обсуждение товара или компании в социальной сети – это лучшая реклама. Чтоб покупатели о нас заговорили и заговорили в позитивном ключе, нужно самим начать этот разговор.

Этап первый: сообщество – человеческое лицо компании.

По статистике, из 100 участников сообщества новый контент создает всего один, около 9 откликаются на него, а 90 молчат и наблюдают. Чтобы управлять вниманием пользователей, необходимо создавать интересный контент, который привлечет их внимание и заставит отреагировать. Нужно помнить, что сообщество – это не официальный сайт, это площадка для общения. Чтобы стать понятнее и ближе пользователям, необходимо делиться живым опытом использования наших товаров в статьях, рассказывать о буднях компании в блоге, размещать видеозаписи, на которых представлять своих сотрудников, способы правильного использования товара и т.д.

Этап второй: общение.

В социальной сети легко найти потенциальных клиентов по интересам, которые они указывают в профиле. Заходя на их сайты, нужно комментировать, высказывать мнение по темам, важным для нас и нашей компании. При этом надо быть просто человеком и просто специалистом, а не ходячей рекламой. Создавая в своем сообществе темы, которые будет интересно обсудить, мы увеличим посещаемость и список наших друзей. Как только мы заговорим с пользователями, о нас начнет говорить вся сеть. Мы станем ее живым участником, которому верят больше, чем рекламе.

Этап третий: ссылки!

Чем чаще на нас ссылаются, тем легче нас найти в поисковике, тем известнее и доступнее мы для потенциальных покупателей. Социальная сеть сама по себе является идеальной самораскручивающейся системой:

1. простое добавление пользователя в друзья – это перенос информации с одного сайта на другой. Чем больше пользователей станут нашими друзьями, тем больше сайтов будут ссылаться на наш.

2. возможность простого переноса информации с нашего сайта на другие сайты – это эффективный способ увеличения цитируемости. Нам нужно только создавать интересный контент, а его с помощью RSS-каналов и специальных тегов будут копировать другие пользователи.

3. социальные закладки так же помогут привлечь внимание к нашему сообществу. Суть проста: пользователи, увидев интересный сайт, добавляют его в свои закладки, коллекцию которых видят другие пользователи. Здесь, опять же, не обойтись без интересного контента, который быстро попадет в списки любимых страниц простым нажатием кнопки.

Этап четвертый: максимум интерактива.

Став частью социальной сети и получив определенный авторитет, можно укрепить его, сделав пользователей активными участниками жизни компании. Отыскав в сети людей, которые всегда положительно отзываются о нашей компании, нужно обязательно сказать, как Вы цените их мнение, предложить им испытать новинку и рассказать о ней. Разослав по рассылке с официального сайта приглашения постоянным клиентам, можно устроить в сообществе живое обсуждение товара. Если в компании намечается обновление линейки товаров или еще что-то, то можно устроить в сообществе конкурс на лучшее название.

Работа над собственным сообществом непроста, но живое и доверительное общение с пользователями даст огромную отдачу. Перестав навязывать информацию и предоставив ее через социальную сеть, Вы заработаете имидж компании, которая заботится о клиентах, а это неизбежно отразится на уровне продаж. Причем не стоит откладывать новый маркетинг на неопределенное время, Ваши потенциальные клиенты уже в сети, а Ваши конкуренты могут вот-вот прийти в нее и занять Ваше место.



Источник: http://www.advertology.ru/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (26.09.2007) | Автор: Татьяна Ляхорская
Просмотров: 1653 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Выбираем цвет для интерьера
При благоустройстве дома одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать в спальне, кухне, гостиной? И можно ли при помощи использования цветов добиваться определенных эффектов?
Дизайн и интерьер | Просмотров: 2549 | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа?
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2527 | Автор: Наталья Батушева | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

5 мифов про составление резюме
Вы подаете заявление о приеме на работу и хотите убедиться, что ваше резюме составлено идеально и эффективно. В отношении составления резюме существуют четкие правила: полный список своих работ и квалификацию, а самое главное не нужно вставлять в резюме свои фотографии в пьяном виде с последней холостяцкой вечеринки.

Однако существует много выдумок в отношении того, что включать в резюме, а что нет. В большинстве случаев в этих выдумках есть определенная логика, однако не нужно слепо верить всему, что говорят. Это может привести к обратным последствиям, поскольку к составлению надо подходить с учетом всей специфики работы, на которую вы устраиваетесь.

Деловая информация | Просмотров: 1999 | Добавил: kompass | Дата: 26.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Все об витаминах
Слова «витамины - источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие замечали, что в этот период люди чаще страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта (например, язвенных). Все это в значительной мере обусловлено недостатком весной некоторых витаминов.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3563 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Чайная церемония в Японии
Япония – это не просто страна, а уголок рая со своей своеобразной культурой, традициями и кулинарными изысками, которые не перестают восхищать туристов, побывавших на просторах этой удивительной цивилизации. Национальная культура японцев была в значительной мере подвержена влиянию буддизма и дзэн, которые сформировали и воспитали у японцев чувство прекрасного. Именно это чувство отличает любой ритуал, любое кулинарное блюдо, любую церемонию. К чайной церемонии японцы относятся особенно трепетно, уделяя внимание каждой мелочи. Для них, чайная церемония– религия, полная изящества и величественности. Для того, чтобы научиться готовить чай по всем правилам, необходимо было пройти курс чуть ли не университетского образования.
Другое | Просмотров: 10857 | Добавил: kompass | Дата: 12.08.2008 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернетеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz