сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Эффективная реклама в интернете [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Эффективная реклама в интернете
Эффективная реклама в интернете
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.

Но самая важная задача, решаемая при таком анализе – это корректировка стратегии рекламы и планирование более эффективной рекламы на последующие периоды.

Поэтому если Вы хотите эффективно рекламировать товары или услуги в Интернете, то даже рекламу в таких популярных и достаточно простых в использовании системах как Яндекс.Директ и Бегун лучше доверить специализированным рекламным агентствам, которые обладают перечисленными ниже средствами анализа и опытом.

Те, кто считает, что при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Бегун задача сводится только к изучению статистики предоставляемой этими системами, в корне не правы. В этом случае получается только количественная оценка рекламной кампании, тогда как о качественной оценке речи не идет.

Под качественной оценкой понимаются данные об уникальных посетителях, распределение их по времени, количество страниц, просмотренное этими посетителями, и другие данные, которые могут помочь не только оптимизировать рекламную кампанию, но и предложение рекламируемого сайта, его удобство.

Даже такие продвинутые системы как Яндекс.Директ и Бегун не могут предоставить данные для полноценного анализа, перечисленные выше. А порталы, предоставляющие баннерную рекламу, как правило, не предоставляют никакой статистики кроме количества показов баннера, причем и деньги берутся за показы, а о количестве переходов судить очень сложно.

Наивно предполагать, что данные о количестве посетителей с того или иного источника можно получить с помощью популярных счетчиков. Как показывают наши исследования, производившиеся на анализе логов сервера, реальное количество уникальных посетителей в 1,3-1,5 раза выше. Поэтому перед фирмой, профессионально занимающейся комплексной рекламой в интернете, встает задача написания собственного счетчика или анализатора логов сервера, если данная фирма предоставляет хостинг своим клиентам.

Если фирма обладает одним из двух описанных выше инструментов (счетчиком или анализатором логов), то встает задача разделения рекламного трафика. Часто встречаются случаи, когда на одном и том же портале размещены ссылка и баннер на рекламируемый ресурс. Еще чаще, когда идет поисковая реклама, да еще и сайт позиционируется в том же поисковике за счет поискового продвижения.

Задача разделения рекламного трафика решается за счет прибавления к адресу рекламируемого ресурса идентификаторов, например:

http://www.site.ru/?source=direct_yandex

Таким образом, задав идентификаторы каждому из источников, появляется возможность дать каждому из них количественную и качественную оценку. Если на одном и том же источнике рекламы находится несколько видов рекламы (одновременно баннер и рекламная ссылка), то необходимо добавить второй идентификатор:

http://www.site.ru/?source=portal&advert=banner

Аналогично можно поступить и с объявлениями контекстной рекламы. Задав каждому из них идентификатор, можно впоследствии выявить наиболее эффективные объявления, при переходах по которым посетитель либо просматривал несколько страниц, либо переходил на такие ключевые страницы как корзина заказа, контакты, доставка.

Есть надежда, что продвинутые системы рекламы в будущем будут предоставлять более широкую статистику. По крайней мере, Direct.Yandex и Adwords.Google сделали шаг в правильном направлении, когда ввели "Метрику" и систему слежения за переходами соответственно.

А пока такая статистика не предоставляется, рекламодателям, желающим получать максимальную отдачу от рекламы, следует заниматься ей не самостоятельно, а обратится в специализированную фирму. Многие фирмы имеют скидки не только на размещение контекстной рекламы, но и других видов рекламы и, довольствуясь этой скидкой, не берут деньги со своих клиентов. Таким образом, клиент платит ровно столько, сколько он платил бы, размещая рекламу самостоятельно. Думается, выбор в этом случае очевиден.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (21.09.2007)
Просмотров: 2004 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Эффективная реклама в интернете»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Наши глаза не только зеркала души, но и зеркала здоровья. Если мы не выспались, переработали, переутомились – глаза выдадут нас. Красные, усталые – они совсем не красят нас. Как же избавиться от усталости? Предлагаем вам комплекс упражнений, специально для глаз.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2153 | Автор: Анна С. | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

12 типов клиентов. Как работать с каждым из них
Существует огромное множество различных типов клиентов, и шансы встретиться с каждым из них приблизительно равны. Давайте-ка пробежимся по списку наиболее типичных из них и посмотрим, есть ли в этом списке те, с которыми вам уже приходилось сталкиваться.
Деловая информация | Просмотров: 3924 | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2238 | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Топ-25 самых-самых актуальных тем на форумах, посвященных авиации и не только ;)
Истории из жизни | Просмотров: 2901 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1919 | Автор: Леонид Лаврентьев | Добавил: kompass | Дата: 04.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Эффективная реклама в интернете
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Эффективная реклама в интернетеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz