Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
Но самая важная задача, решаемая при таком анализе – это корректировка стратегии рекламы и планирование более эффективной рекламы на последующие периоды.
Поэтому если Вы хотите эффективно рекламировать товары или услуги в Интернете, то даже рекламу в таких популярных и достаточно простых в использовании системах как Яндекс.Директ и Бегун лучше доверить специализированным рекламным агентствам, которые обладают перечисленными ниже средствами анализа и опытом.
Те, кто считает, что при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Бегун задача сводится только к изучению статистики предоставляемой этими системами, в корне не правы. В этом случае получается только количественная оценка рекламной кампании, тогда как о качественной оценке речи не идет.
Под качественной оценкой понимаются данные об уникальных посетителях, распределение их по времени, количество страниц, просмотренное этими посетителями, и другие данные, которые могут помочь не только оптимизировать рекламную кампанию, но и предложение рекламируемого сайта, его удобство.
Даже такие продвинутые системы как Яндекс.Директ и Бегун не могут предоставить данные для полноценного анализа, перечисленные выше. А порталы, предоставляющие баннерную рекламу, как правило, не предоставляют никакой статистики кроме количества показов баннера, причем и деньги берутся за показы, а о количестве переходов судить очень сложно.
Наивно предполагать, что данные о количестве посетителей с того или иного источника можно получить с помощью популярных счетчиков. Как показывают наши исследования, производившиеся на анализе логов сервера, реальное количество уникальных посетителей в 1,3-1,5 раза выше. Поэтому перед фирмой, профессионально занимающейся комплексной рекламой в интернете, встает задача написания собственного счетчика или анализатора логов сервера, если данная фирма предоставляет хостинг своим клиентам.
Если фирма обладает одним из двух описанных выше инструментов (счетчиком или анализатором логов), то встает задача разделения рекламного трафика. Часто встречаются случаи, когда на одном и том же портале размещены ссылка и баннер на рекламируемый ресурс. Еще чаще, когда идет поисковая реклама, да еще и сайт позиционируется в том же поисковике за счет поискового продвижения.
Задача разделения рекламного трафика решается за счет прибавления к адресу рекламируемого ресурса идентификаторов, например:
http://www.site.ru/?source=direct_yandex
Таким образом, задав идентификаторы каждому из источников, появляется возможность дать каждому из них количественную и качественную оценку. Если на одном и том же источнике рекламы находится несколько видов рекламы (одновременно баннер и рекламная ссылка), то необходимо добавить второй идентификатор:
http://www.site.ru/?source=portal&advert=banner
Аналогично можно поступить и с объявлениями контекстной рекламы. Задав каждому из них идентификатор, можно впоследствии выявить наиболее эффективные объявления, при переходах по которым посетитель либо просматривал несколько страниц, либо переходил на такие ключевые страницы как корзина заказа, контакты, доставка.
Есть надежда, что продвинутые системы рекламы в будущем будут предоставлять более широкую статистику. По крайней мере, Direct.Yandex и Adwords.Google сделали шаг в правильном направлении, когда ввели "Метрику" и систему слежения за переходами соответственно.
А пока такая статистика не предоставляется, рекламодателям, желающим получать максимальную отдачу от рекламы, следует заниматься ей не самостоятельно, а обратится в специализированную фирму. Многие фирмы имеют скидки не только на размещение контекстной рекламы, но и других видов рекламы и, довольствуясь этой скидкой, не берут деньги со своих клиентов. Таким образом, клиент платит ровно столько, сколько он платил бы, размещая рекламу самостоятельно. Думается, выбор в этом случае очевиден.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Эффективная реклама в интернете»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Крыса – это первый знак китайского Зодиака По восточному календарю Год крысы начинает двенадцатилетний цикл. Родившиеся в год Крысы обворожительны и весьма дружелюбны, находчивы, гибки и умны, энергичны и наблюдательны, обладают большим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому что они очень противоречивые особы. Крысы общительны и обаятельны, но всерьез их интересуют только собственные дела и проблемы, очень любят поболтать, но свои личные проблемы держат в тайне Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.
Компания, бронирующая отели класса люкс, опубликовала список самых роскошных отелей. В него вошли самые изысканные и дорогие апартаменты Мексики, Марокко, Италии, Сингапура, Ирландии и Канады.
В каждом городе, даже самом захолустном и молодом, есть своя маленькая достопримечательность. А еще в каждом городе есть часы, негласно отсчитывающие историю его жителей. Сегодня человек из-за своего бешеного темпа жизни часов не замечает, а ведь городские хронометры могут так много рассказать.
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.