сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Эффективная реклама в интернете [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Эффективная реклама в интернете
Эффективная реклама в интернете
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.

Но самая важная задача, решаемая при таком анализе – это корректировка стратегии рекламы и планирование более эффективной рекламы на последующие периоды.

Поэтому если Вы хотите эффективно рекламировать товары или услуги в Интернете, то даже рекламу в таких популярных и достаточно простых в использовании системах как Яндекс.Директ и Бегун лучше доверить специализированным рекламным агентствам, которые обладают перечисленными ниже средствами анализа и опытом.

Те, кто считает, что при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Бегун задача сводится только к изучению статистики предоставляемой этими системами, в корне не правы. В этом случае получается только количественная оценка рекламной кампании, тогда как о качественной оценке речи не идет.

Под качественной оценкой понимаются данные об уникальных посетителях, распределение их по времени, количество страниц, просмотренное этими посетителями, и другие данные, которые могут помочь не только оптимизировать рекламную кампанию, но и предложение рекламируемого сайта, его удобство.

Даже такие продвинутые системы как Яндекс.Директ и Бегун не могут предоставить данные для полноценного анализа, перечисленные выше. А порталы, предоставляющие баннерную рекламу, как правило, не предоставляют никакой статистики кроме количества показов баннера, причем и деньги берутся за показы, а о количестве переходов судить очень сложно.

Наивно предполагать, что данные о количестве посетителей с того или иного источника можно получить с помощью популярных счетчиков. Как показывают наши исследования, производившиеся на анализе логов сервера, реальное количество уникальных посетителей в 1,3-1,5 раза выше. Поэтому перед фирмой, профессионально занимающейся комплексной рекламой в интернете, встает задача написания собственного счетчика или анализатора логов сервера, если данная фирма предоставляет хостинг своим клиентам.

Если фирма обладает одним из двух описанных выше инструментов (счетчиком или анализатором логов), то встает задача разделения рекламного трафика. Часто встречаются случаи, когда на одном и том же портале размещены ссылка и баннер на рекламируемый ресурс. Еще чаще, когда идет поисковая реклама, да еще и сайт позиционируется в том же поисковике за счет поискового продвижения.

Задача разделения рекламного трафика решается за счет прибавления к адресу рекламируемого ресурса идентификаторов, например:

http://www.site.ru/?source=direct_yandex

Таким образом, задав идентификаторы каждому из источников, появляется возможность дать каждому из них количественную и качественную оценку. Если на одном и том же источнике рекламы находится несколько видов рекламы (одновременно баннер и рекламная ссылка), то необходимо добавить второй идентификатор:

http://www.site.ru/?source=portal&advert=banner

Аналогично можно поступить и с объявлениями контекстной рекламы. Задав каждому из них идентификатор, можно впоследствии выявить наиболее эффективные объявления, при переходах по которым посетитель либо просматривал несколько страниц, либо переходил на такие ключевые страницы как корзина заказа, контакты, доставка.

Есть надежда, что продвинутые системы рекламы в будущем будут предоставлять более широкую статистику. По крайней мере, Direct.Yandex и Adwords.Google сделали шаг в правильном направлении, когда ввели "Метрику" и систему слежения за переходами соответственно.

А пока такая статистика не предоставляется, рекламодателям, желающим получать максимальную отдачу от рекламы, следует заниматься ей не самостоятельно, а обратится в специализированную фирму. Многие фирмы имеют скидки не только на размещение контекстной рекламы, но и других видов рекламы и, довольствуясь этой скидкой, не берут деньги со своих клиентов. Таким образом, клиент платит ровно столько, сколько он платил бы, размещая рекламу самостоятельно. Думается, выбор в этом случае очевиден.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (21.09.2007)
Просмотров: 1923 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Эффективная реклама в интернете»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором.
Компьютерные игры | Просмотров: 3561 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 2355 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1936 | Добавил: kompass | Дата: 10.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Модная обувь осень-зима 2008-2009
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Мода | Просмотров: 34558 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 4.7/27 | Комментарии (14)

Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1746 | Автор: Мария Филенко | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Эффективная реклама в интернете
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Эффективная реклама в интернетеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz