Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Все мы и раньше читали советы о том, как можно продвинуть свой веб-сайт, однако эта статья гарантированно подарит вам несколько абсолютно свежих идей. Умных, безумных, где-то, возможно, фарсовых, но они – эти семнадцать идей – могут заставить вас по-новому взглянуть на то, как нужно рекламировать ваш Интернет-сайт.
Маркетинг через футболки. Напечатайте тираж футболок с логотипом и адресом вашего сайта. Сделайте эти футболки призом в каком-нибудь конкурсе. Если футболка выглядит нормально, то победитель будет носить её, и таким образом выступит в роли ходячей рекламы сайта. Заказать изготовление футболок сейчас без проблем можно через Интернет.
Бампер-стикеры - каждому. Высылайте почтой наклейки на бампер любому посетителю вашего сайта, кто выразит желание. Стоимость конверта и марки гораздо ниже, чем реклама на загруженных автострадах.
Вывешивайте объявления. Приклейте постер с рекламой сайта в холле вашего офисного здания, на доске расписаний в школе, где угодно. Конечно, лучше делать это тогда, когда вокруг никого нет.
Фокус с браузером. Отправьтесь в местную библиотеку, Интернет-кафе, компьютерный класс, и поставьте адрес вашего сайта по умолчанию в виде домашней страницы на тех машинах, к которым сможете получить доступ.
Бесплатная электронная книга. Выпустите e-book, проставьте в ней обратные ссылки на ваш сайт. Если она будет пользоваться успехом, то разойдётся широко, и сможет сгенерировать неплохой обратный трафик.
Шагайте на пляж, и напишите адрес вашего сайта на песке - желательно подальше от волн, и покрупнее, чтобы его было видно с летательных аппаратов.
Придумайте конкурс, где призами станут предметы, без которых ваша компания может обойтись. Вместо того, чтобы продавать их на eBay, почему бы не дам им поработать на благо вашего собственного сайта?
Всегда носите с собой визитки с адресом сайта, и вручайте их при каждом случае, когда о нем заходит разговор.
Сделайте наколку с URL на видимой части тела. Предупреждаем: в будущем, если www-движение не одержит победы, это будет выглядеть устаревшим. Боитесь иглы? Поможет временная татуировка или маркер. Ещё лучше – нарисовать адрес на ком-нибудь другом - пока он спит, например.
Проведите конкурс, призом в котором станет станет та услуга, которой занимается ваша компания. Это может быть графический дизайн, консультация в области маркетинга, или любая другая область вашей деятельности.
Устройте встречу веб-мастеров и блоггеров вашего района, попытайтесь использовать её для построения социальной сети.
Разложите флаеры с рекламой сайта на подходящих для этого точках. Например – флаеры для сайта, посвящённого управлению личными финансами, оставьте в холле экономического факультета местного университета, а флаеры для сайта, который публикует рецензии на новые книги – в местной библиотеке.
Участвуйте в форумах, связанных с вашей деятельностью. Сгенерировать трафик на сайт можно с помощью одной только стандартной подписи к сообщениям, где будет указан ваш адрес.
Проведите конкурс, где призом станет бесплатный рекламный баннер на вашем сайте. Это ещё один пример приза, который вам ничего не будет стоить, но может оказаться ценным ценным для других.
Опубликуйте рекламу в местной газете. Часто объявления такого рода стоят совсем недорого, но читают их тысячи.
Включите адрес сайта в подпись для каждого своего адреса электронной почты. При необходимости используйте забавную фразу или цитату для того, чтобы привлечь внимание людей.
Носите URL на себе. Закажите кепки, майки, или футболки с капюшоном с адресом сайта на них. Это будет хорошим поводом для начала разговора на данную тему.
А вы - использовали когда-нибудь нетрадиционные методы для продвижения собственного сайта?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.
Многие читатели могут спросить, почему мы принялись рассматривать то, чего уже нет. Действительно, мобильного подразделения компании Siemens больше не существует. Как нет и BenQ-Siemens – наследника немецких аппаратов.
Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Прозрачные мужские рубашки, шелковые, из нейлона и синтетики, необычных форм и пропорций, модели, балансирующие между раскованностью и официальностью, несомненно, придутся по вкусу ценителям моды.