сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта

Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.

Все мы и раньше читали советы о том, как можно продвинуть свой веб-сайт, однако эта статья гарантированно подарит вам несколько абсолютно свежих идей. Умных, безумных, где-то, возможно, фарсовых, но они – эти семнадцать идей – могут заставить вас по-новому взглянуть на то, как нужно рекламировать ваш Интернет-сайт.

  1. Маркетинг через футболки. Напечатайте тираж футболок с логотипом и адресом вашего сайта. Сделайте эти футболки призом в каком-нибудь конкурсе. Если футболка выглядит нормально, то победитель будет носить её, и таким образом выступит в роли ходячей рекламы сайта. Заказать изготовление футболок сейчас без проблем можно через Интернет.
  2. Бампер-стикеры - каждому. Высылайте почтой наклейки на бампер любому посетителю вашего сайта, кто выразит желание. Стоимость конверта и марки гораздо ниже, чем реклама на загруженных автострадах.
  3. Вывешивайте объявления. Приклейте постер с рекламой сайта в холле вашего офисного здания, на доске расписаний в школе, где угодно. Конечно, лучше делать это тогда, когда вокруг никого нет.
  4. Фокус с браузером. Отправьтесь в местную библиотеку, Интернет-кафе, компьютерный класс, и поставьте адрес вашего сайта по умолчанию в виде домашней страницы на тех машинах, к которым сможете получить доступ.
  5. Бесплатная электронная книга. Выпустите e-book, проставьте в ней обратные ссылки на ваш сайт. Если она будет пользоваться успехом, то разойдётся широко, и сможет сгенерировать неплохой обратный трафик.
  6. Шагайте на пляж, и напишите адрес вашего сайта на песке - желательно подальше от волн, и покрупнее, чтобы его было видно с летательных аппаратов.
  7. Придумайте конкурс, где призами станут предметы, без которых ваша компания может обойтись. Вместо того, чтобы продавать их на eBay, почему бы не дам им поработать на благо вашего собственного сайта?
  8. Всегда носите с собой визитки с адресом сайта, и вручайте их при каждом случае, когда о нем заходит разговор.
  9. Сделайте наколку с URL на видимой части тела. Предупреждаем: в будущем, если www-движение не одержит победы, это будет выглядеть устаревшим. Боитесь иглы? Поможет временная татуировка или маркер. Ещё лучше – нарисовать адрес на ком-нибудь другом - пока он спит, например.
  10. Проведите конкурс, призом в котором станет станет та услуга, которой занимается ваша компания. Это может быть графический дизайн, консультация в области маркетинга, или любая другая область вашей деятельности.
  11. Устройте встречу веб-мастеров и блоггеров вашего района, попытайтесь использовать её для построения социальной сети.
  12. Разложите флаеры с рекламой сайта на подходящих для этого точках. Например – флаеры для сайта, посвящённого управлению личными финансами, оставьте в холле экономического факультета местного университета, а флаеры для сайта, который публикует рецензии на новые книги – в местной библиотеке.
  13. Участвуйте в форумах, связанных с вашей деятельностью. Сгенерировать трафик на сайт можно с помощью одной только стандартной подписи к сообщениям, где будет указан ваш адрес.
  14. Проведите конкурс, где призом станет бесплатный рекламный баннер на вашем сайте. Это ещё один пример приза, который вам ничего не будет стоить, но может оказаться ценным ценным для других.
  15. Опубликуйте рекламу в местной газете. Часто объявления такого рода стоят совсем недорого, но читают их тысячи.
  16. Включите адрес сайта в подпись для каждого своего адреса электронной почты. При необходимости используйте забавную фразу или цитату для того, чтобы привлечь внимание людей.
  17. Носите URL на себе. Закажите кепки, майки, или футболки с капюшоном с адресом сайта на них. Это будет хорошим поводом для начала разговора на данную тему.

А вы - использовали когда-нибудь нетрадиционные методы для продвижения собственного сайта?



Источник: http://www.polylog.ru
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (10.07.2008)
Просмотров: 1913 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Mercedes - История создания Легенды
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Модели автомобилей | Просмотров: 10557 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

Модные женские брюки весенне-летнего сезона 2008
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Мода | Просмотров: 4685 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3076 | Автор: Елена Мулярова | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
Деловая информация | Просмотров: 2451 | Автор: Иван Мостовой | Добавил: sasharticle | Дата: 09.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5217 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайтаNota bene
Краткий текст статьи
Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz