сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Три мифа поведенческой рекламы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Три мифа поведенческой рекламы
Три мифа поведенческой рекламы

Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.

Тематические ресурсы протрубили о том, что Яндекс.Директ представил широкой аудитории новый сервис, поведенческий таргетинг (ПТ). После 6-месячных экспериментов у контекстной рекламы от Яндекса появилась младшая сестренка - поведенческая реклама. Несмотря на юный возраст в мире интернет-рекламы, на нее принято возлагать очень большие надежды как на почти безотказную технологию с CTR «более 50%».

«Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.

Но для начала чуть теории.

В интернете превосходство рекламных стрел станет возможным благодаря неустанной слежке за поведением человека в Сети. Не случайно поведенческий таргетинг часто называют intelligent targeting (практически, шпионский).

История поисковых запросов, интернет-серфинга, взаимодействий с рекламой и формами в интернет-магазинах - все будет и уже фиксируется при помощи cookies. На основе обширной базы данных можно реализовать показ рекламы Dirol только тем, кто последний месяц искал недорогую стоматологию или был «замечен» на ресурсах знакомств. И все это независимо от текущего местонахождения человека в интернете, т. е. контекста.

Миф 1. В основе поведенческого таргетинга лежат трудоемкие научные изыскания, сложные и патентованные алгоритмы, которые придают ему исключительную точность.

Вредоносность мифа. Рекламодатель может поверить в то, что некие алгоритмы без его прямого и активного участия гарантируют эффективность рекламы.

Холодный душ. Вас когда-нибудь раздражала манера Word или Excel «додумывать» за вас окончание слова или строки, «самовольно» исправлять ошибки или править синтаксис? В основе этих программ также лежат научная работа и алгоритмы. Именно поэтому их освоение и комфортная работа требуют времени и умения работать с настройками.

Подготовка кампании по правилам поведенческой рекламы требует от рекламодателя еще большего проникновения в мир интернет-технологий, более тщательной подготовки рекламных сообщений (причем их должно быть несколько), большей осведомленности о своей ЦА, более кокретного понимания целей кампании и, наконец, большего времени на все указанное.

Последствия от ошибок в поведенческой рекламе еще тягостнее, чем от других видов рекламы. Здесь вы говорите напрямую со своим потенциальным, «горячим», готовым на покупку потребителем. Как если бы он стоял у прилавка в момент последних сомнений. И если в медийной рекламе иногда достаточно обратить на себя внимание, то здесь следует бить наверняка.

Я бы не советовал всецело полагаться на мудрое руководство со стороны менеджеров рекламных агентств. Степень профессионализма рекламного персонала часто небезупречна.

Миф 2. Поведенческий таргетинг позволяет показывать только ту рекламу, в которой человек действительно заинтересован.

Вредоносность мифа. Формируется вера в то, что ПТ действительно «знает» о потребностях и предпочтениях человека.

Холодный душ. На самом деле то, что известно, так это «потребности и предпочтения» броузера, к которому привязан cookie. Если домашним компьютером пользуются несколько человек (обычная практика в российских семьях), то члены семьи чаще всего будут сталкиваться с рекламой для самого активного из них. Пора вводить закон об использовании разных броузеров в пределах домохозяйства: для дедушки IE, для папы Опера, сыну Firefox...

Но и на этом проблема не решается: на работе с утра до ночи папа ищет поставщиков электрических мухобоек, но думает только о Мальдивах. Увы, для серфинга по туристическим сайтам у него мало времени.

Запись активности в интернете еще не есть знание потребностей человека. Так же как высокая степень активности, обычно свойственная молодежи, не говорит о готовности и способности совершить покупку. С другой стороны, поведение в интернете не всегда отражение горячих, текущих потребностей.

Сегодня на главной странице почты mail.ru «Бегун» показал мне рекламу от нескольких поставщиков бумаги. Он угадал: на прошлой неделе я искал конверты из дизайнерской бумаги. И ошибся: эта потребность ужа давно не актуальна.

Миф 3. Поведенческая реклама заменит собой контекстную, как более «прогрессивный» вид.

Вредоносность мифа. Смена моды с одного вида интернет-рекламы на другой.

Холодный душ. Я люблю контекстную рекламу, потому что на тематических сайтах и в результатах поиска она выдает мне то, о чем я думаю в настоящий момент. Просматривая сайты о Мальдивах я не хочу видеть рекламу мухобоек только потому, что две недели провел в исследованиях конъюнктуры мухобоечного рынка.

Контекстная реклама открывает передо мной новые горизонты и не пытается закрыть в мирке предполагаемых предпочтений.

Она не пытается думать за меня, и не вылезает с напоминаниями о «более насущных» интересах.

Мода на технологии съела не один рекламный бюджет. Более серьезный подход - сочетание разных видов рекламы, каждый из которых выполняет свою роль. Например, покупка сложных и дорогостоящих товаров и услуг требует длительных раздумий, изучения предложений в Сети. На начальном этапе серфинга контекстная реклама выступает в роли указателя, первичного ориентира. Поведенческая реклама очень ловко подхватывает и направляет потенциального потребителя уже накануне принятия решения. В этот момент окончательно формируется история предпочтений.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (24.03.2008) | Автор: Армен Каладжян
Просмотров: 1984 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Три мифа поведенческой рекламы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Автотюнинг | Просмотров: 2731 | Автор: Влад Клепач | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Американские редакторы и критики книжного отдела The USA Today составили рейтинг из 25 книг, которые сильно повлияли на читателей и издательский бизнес в последнюю четверть XX века.
Литература: проза, стихи | Просмотров: 2442 | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2006 | Автор: Александр Евгеньевич Лузин | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2209 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2055 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 08.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Три мифа поведенческой рекламы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Три мифа поведенческой рекламыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz