Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
По данным JupiterResearch, опрошенные специалисты уже выделяли около 8% средств из 40% от бюджета на интернет-маркетинг для организации игры в рекламной кампании. При этом 13% опрошенных заявили, что они планируют создать игру, как часть своей рекламной кампании. «Поскольку интернет-среда становится привлекательней для клиентов рекламодателей, рекламодатели стремятся стать частью интернет-среды» — объясняет Эмили Райли, аналитик JupiterResearch.
К примеру, пиарщики из UPS решили достичь осведомленности клиентов «свежим» методом, посчитав, что традиционные подходы на тему судоходства давным-давно потеряли привлекательность. Они обратились с идеей в агентство Going Interactive, специалисты которого разработали сюжет и создали игру, добавив в неё вирусных элементов, таких как «отправить другу» и др.
Донна Баррет, PR-менеджер из UPS, поделилась результатами кампании: «Мы привлекли более 1800 посетителей с сайта в конце ноября, которые проводят в среднем 3,5 минуты играясь онлайн. Около 5% этих игроков отправили приглашения своим друзьям и коллегам», сообщается на BtoB Magazine.
Специалисты не сомневаются, что традиционная реклама (выставки, семинары, отраслевые журналы) или же интернет-реклама (вебинары, баннеры, контекстаная реклама с оплатой за клик) куда точнее и выгоднее. Но если 15% вирусных кампаний побудили людей распространять их в интернете (согласное исследованиям JupiterResearch), почему бы B2B-маркетологам не экспериментировать с этим?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Строительство в любые времена было ремеслом полезным. Абсолютно ничего не сменилось с годами, разве что со столетиями становились другими архитектурные планы, стили и, само собой, строительные материалы. Помимо наличия эстетических свойств, любой строительный материал должен быть крепким, долговечным и эффективным. На сегодняшний день под эти критерии подходит силикатный кирпич.
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.
Прежде чем организовывать бесперебойное питание для вашей серверной комнаты или телекоммуникационного оборудования посредством источников бесперебойного питания, важно обратить внимание на несколько особенностей современных ИБП, которые могут существенно облегчить вашу работу.