сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры

Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.

По данным JupiterResearch, опрошенные специалисты уже выделяли около 8% средств из 40% от бюджета на интернет-маркетинг для организации игры в рекламной кампании. При этом 13% опрошенных заявили, что они планируют создать игру, как часть своей рекламной кампании. «Поскольку интернет-среда становится привлекательней для клиентов рекламодателей, рекламодатели стремятся стать частью интернет-среды» — объясняет Эмили Райли, аналитик JupiterResearch.

К примеру, пиарщики из UPS решили достичь осведомленности клиентов «свежим» методом, посчитав, что традиционные подходы на тему судоходства давным-давно потеряли привлекательность. Они обратились с идеей в агентство Going Interactive, специалисты которого разработали сюжет и создали игру, добавив в неё вирусных элементов, таких как «отправить другу» и др.

Донна Баррет, PR-менеджер из UPS, поделилась результатами кампании: «Мы привлекли более 1800 посетителей с сайта в конце ноября, которые проводят в среднем 3,5 минуты играясь онлайн. Около 5% этих игроков отправили приглашения своим друзьям и коллегам», сообщается на BtoB Magazine.

Специалисты не сомневаются, что традиционная реклама (выставки, семинары, отраслевые журналы) или же интернет-реклама (вебинары, баннеры, контекстаная реклама с оплатой за клик) куда точнее и выгоднее. Но если 15% вирусных кампаний побудили людей распространять их в интернете (согласное исследованиям JupiterResearch), почему бы B2B-маркетологам не экспериментировать с этим?



Источник: http://b2blogger.com/blog/?p=348
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (10.01.2008) | Автор: Александр Сторожук
Просмотров: 3176 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Не секрет, что жителям наших квартир и домов угрожают не только воры, взломщики, желающие проникнуть внутрь и поживиться хозяйским добром. Серьезной опасностью для жильцов нередко становится пожар.
Обустройство дома | Просмотров: 2386 | Автор: Валерий Воеводин | Добавил: sasharticle | Дата: 14.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Обзор фотопринтера Epson PictureMate PM290
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.

В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.

Оргтехника | Просмотров: 2828 | Автор: Евгений Кривонос | Добавил: kompass | Дата: 06.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2012 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Самые удивительные острова
С детства многие из нас мечтали оказаться на месте героев Жюль Верна, - очутиться на необитаемых островах… Причём, чем необитаемее, чем заброшеннее место, окружённый водой, тем милее оно становилось нашему воображению… Казалось, что со времен цивилизации таких мест уже не осталось на земле…Однако они есть, но в реальности заброшенные острова мало кого интересуют – лишь горстку учёных – исследователей, да сумасшедших музейщиков-энтузиастов…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 4405 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Топ-лист гитаристов выглядит следующим образом:

1. Tony Iommi (BLACK SABBATH)
...

Исполнители | Просмотров: 13359 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 1.7/6 | Комментарии (19)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игрыNota bene
Краткий текст статьи
В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz