Блюда,приготовленные по рецепту,как правило всегда рассчитаны на четыре-шесть персон.Если соблюдать все пропорции количества продуктов у Вас получится минимум четыре порции.Некоторые просто половинят необходимые ингредиенты,некоторые оставляют “на завтра”,многие выбрасывают оставшуюся порцию в мусорник(особенно за границей).Как же можно использовать излишки вкусной свежеприготовленной пищи? Как раз над этим задумался сперва американский сервис BookofCooks,а потом его удачно скопировали французы-Super Marmite. Оказалось-неплохая бизнес-идея.
Super Marmite(Супер Горшок)-дешевая альтернатива ресторанам быстрого питания.Здесь повара и домохозяйки получают по заслугам за вкусно приготовленную пищу.Благодаря этому ресурсу можно продать именно ту “пятую” порцию оставшейся еды.Повара регистрируются на сайте и перечисляют название блюда,ингредиенты из которых оно приготовлено,указывают точное время приготовления и цену.Наличие интегрированной карты делает очень удобным поиск близлежащего провианта.Причем стоить отметить,что цены там воистину социальные.Например Вы утром заглянули на 5 минут в комп и знаете где можно вкусно поланчевать за скажем 5Є.Фактически Вы питаетесь почти по себестоимости блюда.Посто заехали по нужному адресу-и забрали свое блюдо в аккуратной теплосберегающей посуде с одноразовыми ложками-вилками-салфетками.
Понравившиеся повара добавляются в список любимых.Также в дальнейшем возможна подписка на блюда особо понравившихся своей стряпней поваров.Сервис пока полностью бесплатен и делает приложения для iPhone и BlackBerry.
Super Marmite сейчас работает только во Франции,но думаю можно с уверенностью предположить,что такой проект имеет право на жизнь в любой местности.Это я о загранице…А вот как бы это сочиталось с нашим славянским колоритом?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Больше не съем»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.