Выбор подарка для VIP-персоны – ответственный шаг, поскольку этот подарок должен соответствовать статусу его получателя, подчеркнуть особое отношение дарителя и в результате способствовать укреплению отношений и повышению лояльности. Поэтому такие подарки должны быть дорогими, стильными, качественными.
Эксперт по подаркам, компания "Презента", рекомендует: если требования к подарку особенно высоки – выберите изделие известного бренда, заслужившего признание высоким качеством и стилем продукции.
Это могут быть великолепные письменные принадлежности Cerruti в металле и коже, элитные часы и настольные приборы от Pierre Cardin – в металле, хрустале, благородных породах дерева (красное дерево, орех), с накладками из серебра 925 пробы. Отличным подарком также станут дорожные шкатулки от немецкой компании Friedrich – из отборной кожи, с надежной фурнитурой, кейсы предназначены для бережного хранения и перевозки драгоценностей, часов, ценных предметов.
Особым проявлением внимания VIP-персоне будет подарок от Linea Argenti. Кабинетные и каминные часы, фигуры в серебре, хрустальные наборы для виски – эти изделия сочетают в себе изысканность, и богатство исполнения. Особое место в коллекции Linea Argenti занимают коллажи на христианскую тематику. Серебро и золото, прекрасно сочетаются с библейскими образами. Эти работы можно назвать ювелирными, а как мы знаем, они всегда пользовались большим спросом среди высших слоев общества.
В качестве официального подарка женщине можно предложить вазу от итальянской компании Cre.Art , из хрусталя ручной работы в стиле барокко, рококо, модерн, антик. Изысканным деловым подарком может стать и изделие немецкой фирмы "Гёбель" - великолепные скульптуры и статуэтки, декоративные тарелки, пепельницы, вазы, подсвечники, настольные часы, шкатулки, бокалы для шампанского, украшенные выдающимися произведениям великих художников мира. Такие вещи способны украсить интерьер самого требовательного ценителя прекрасного. Репродукции известных картин, изображенные на изделиях, передают нежные и чувственные настроения, изумительно воплощенные в цвете, с роскошной позолотой и платиной.
Высокую оценку статусной женщины получат утонченные вазы Linea Argenti из серебра 925 пробы, хрусталя, стекла, мрамора.
Уникальна по дизайну коллекция De Rosa Rinconada: символические статуэтки животных, создающих светлое радостное настроение – своего рода ответ на вдохновение их создателей – мастеров из Уругвая.
Подарком вне времени станут каминные часы и шахматы от Linea Argenti. Это произведения искусства редкой красоты, гармонично сочетающие золото и серебро с высококачественными сортами дерева, чистейшим хрусталем и поделочными камнями.
Эти и другие статусные подарки можно заказать в интернет-магазине компании "Презента". Их доставят прямо в Ваш офис или по адресу получателя подарка.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что подарить VIP-персоне?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Для древних эллинов игры были инструментом мира, облегчавшим переговоры между городами, способствовавшим взаимопонимания и связи между государствами.
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.
Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.