Выбор подарка для VIP-персоны – ответственный шаг, поскольку этот подарок должен соответствовать статусу его получателя, подчеркнуть особое отношение дарителя и в результате способствовать укреплению отношений и повышению лояльности. Поэтому такие подарки должны быть дорогими, стильными, качественными.
Эксперт по подаркам, компания "Презента", рекомендует: если требования к подарку особенно высоки – выберите изделие известного бренда, заслужившего признание высоким качеством и стилем продукции.
Это могут быть великолепные письменные принадлежности Cerruti в металле и коже, элитные часы и настольные приборы от Pierre Cardin – в металле, хрустале, благородных породах дерева (красное дерево, орех), с накладками из серебра 925 пробы. Отличным подарком также станут дорожные шкатулки от немецкой компании Friedrich – из отборной кожи, с надежной фурнитурой, кейсы предназначены для бережного хранения и перевозки драгоценностей, часов, ценных предметов.
Особым проявлением внимания VIP-персоне будет подарок от Linea Argenti. Кабинетные и каминные часы, фигуры в серебре, хрустальные наборы для виски – эти изделия сочетают в себе изысканность, и богатство исполнения. Особое место в коллекции Linea Argenti занимают коллажи на христианскую тематику. Серебро и золото, прекрасно сочетаются с библейскими образами. Эти работы можно назвать ювелирными, а как мы знаем, они всегда пользовались большим спросом среди высших слоев общества.
В качестве официального подарка женщине можно предложить вазу от итальянской компании Cre.Art , из хрусталя ручной работы в стиле барокко, рококо, модерн, антик. Изысканным деловым подарком может стать и изделие немецкой фирмы "Гёбель" - великолепные скульптуры и статуэтки, декоративные тарелки, пепельницы, вазы, подсвечники, настольные часы, шкатулки, бокалы для шампанского, украшенные выдающимися произведениям великих художников мира. Такие вещи способны украсить интерьер самого требовательного ценителя прекрасного. Репродукции известных картин, изображенные на изделиях, передают нежные и чувственные настроения, изумительно воплощенные в цвете, с роскошной позолотой и платиной.
Высокую оценку статусной женщины получат утонченные вазы Linea Argenti из серебра 925 пробы, хрусталя, стекла, мрамора.
Уникальна по дизайну коллекция De Rosa Rinconada: символические статуэтки животных, создающих светлое радостное настроение – своего рода ответ на вдохновение их создателей – мастеров из Уругвая.
Подарком вне времени станут каминные часы и шахматы от Linea Argenti. Это произведения искусства редкой красоты, гармонично сочетающие золото и серебро с высококачественными сортами дерева, чистейшим хрусталем и поделочными камнями.
Эти и другие статусные подарки можно заказать в интернет-магазине компании "Презента". Их доставят прямо в Ваш офис или по адресу получателя подарка.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что подарить VIP-персоне?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.