сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Что подарить VIP-персоне? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что подарить VIP-персоне?
Что подарить VIP-персоне?
Выбор подарка для VIP-персоны – ответственный шаг, поскольку этот подарок должен соответствовать статусу его получателя, подчеркнуть особое отношение дарителя и в результате способствовать укреплению отношений и повышению лояльности. Поэтому такие подарки должны быть дорогими, стильными, качественными.

Эксперт по подаркам, компания "Презента", рекомендует: если требования к подарку особенно высоки – выберите изделие известного бренда, заслужившего признание высоким качеством и стилем продукции.



Это могут быть великолепные письменные принадлежности Cerruti в металле и коже, элитные часы и настольные приборы от Pierre Cardin – в металле, хрустале, благородных породах дерева (красное дерево, орех), с накладками из серебра 925 пробы. Отличным подарком также станут дорожные шкатулки от немецкой компании Friedrich – из отборной кожи, с надежной фурнитурой, кейсы предназначены для бережного хранения и перевозки драгоценностей, часов, ценных предметов.

Особым проявлением внимания VIP-персоне будет подарок от Linea Argenti.
Кабинетные и каминные часы, фигуры в серебре, хрустальные наборы для виски – эти изделия сочетают в себе изысканность, и богатство исполнения.
Особое место в коллекции Linea Argenti занимают коллажи на христианскую тематику. Серебро и золото, прекрасно сочетаются с библейскими образами.
Эти работы можно назвать ювелирными, а как мы знаем, они всегда пользовались большим спросом среди высших слоев общества.

В качестве официального подарка женщине можно предложить вазу от итальянской компании Cre.Art , из хрусталя ручной работы в стиле барокко, рококо, модерн, антик. Изысканным деловым подарком может стать и изделие немецкой фирмы "Гёбель" - великолепные скульптуры и статуэтки, декоративные тарелки, пепельницы, вазы, подсвечники, настольные часы, шкатулки, бокалы для шампанского, украшенные выдающимися произведениям великих художников мира. Такие вещи способны украсить интерьер самого требовательного ценителя прекрасного. Репродукции известных картин, изображенные на изделиях, передают нежные и чувственные настроения, изумительно воплощенные в цвете, с роскошной позолотой и платиной.

Высокую оценку статусной женщины получат утонченные вазы Linea Argenti из серебра 925 пробы, хрусталя, стекла, мрамора.

Уникальна по дизайну коллекция De Rosa Rinconada: символические статуэтки животных, создающих светлое радостное настроение – своего рода ответ на вдохновение их создателей – мастеров из Уругвая.

Подарком вне времени станут каминные часы и шахматы от Linea Argenti. Это произведения искусства редкой красоты, гармонично сочетающие золото и серебро с высококачественными сортами дерева, чистейшим хрусталем и поделочными камнями.

Эти и другие статусные подарки можно заказать в интернет-магазине компании "Презента". Их доставят прямо в Ваш офис или по адресу получателя подарка.



Источник: http://www.presenta.com.ua
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: prioritet (13.12.2010) | Автор: компания "Презента"
Ключевые слова: статуэтки, подарки, интернет-магазин, письменные принадлежности, скульптуры, вазы, дорожные шкатулки, наборы для виски, тарелки, часы | Просмотров: 4774 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что подарить VIP-персоне?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2096 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Многие люди предсказывают на очередные десять лет повышение Интернет телевидения. На данном этапе развития формулировка интернет телевидение- довольно непривычно. Хотя с совершенствованием технологий
Интернет | Просмотров: 2443 | Автор: Олег Линьков | Добавил: sasharticle | Дата: 14.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2006 | Автор: Сергей Старков | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2157 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кросс-промоушн
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3431 | Автор: Мария Сомова | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Что подарить VIP-персоне?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Что подарить VIP-персоне?Nota bene
Краткий текст статьи
Что подарить VIP-персоне?
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz