сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Почему денег всегда не хватает [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему денег всегда не хватает
Почему денег всегда не хватает
От владельцев компаний часто можно услышать: «Раньше у нас была полная неразбериха с финансами. Ввели бюджетирование – появился порядок. Есть только одна проблема: расходная часть бюджета всегда выполняется на сто процентов, а вот доходная – как получится». Почему так происходит?

Классик американского менеджмента Л. Р. Хаббард открыл законы в отношении финансов, которые помогут в этом разобраться.
Первый из них: «Организация будет пытаться потратить больше, чем она производит».

Давайте рассмотрим это на примере семьи, состоящей из четырех человек. Скажем, семья живет на 2500$ в месяц. Но вот глава семьи получает премию 3000$. В тот самый момент каждому члену семьи приходит в голову идея о том, что именно он знает, как лучше распорядиться «лишними» деньгами. Будет ли сумма всех запланированных покупок равняться этим 3000$? Она, очевидно, будет больше.

Закон второй: «Расходы организации определяет не то, сколько ей нужно для деятельности, а то, какое количество средств, по её мнению, у неё в распоряжении».

К примеру, моя жена тратит все деньги, независимо от суммы. Она покупает «все самое необходимое», но при этом количество «необходимого» напрямую зависит от имеющейся в наличии суммы.

Вспомним классическую схему подготовки бюджета: какие данные собирают сотрудники подразделений компании? Да, именно расходы.

Третий закон Хаббарда: «Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы».

Ваши сотрудники искренне убеждены, что «шеф гребет деньги лопатой», при этом даже самые лояльные не горят желанием сделать вас богатым. Их усилия ограничиваются стремлением заработать самим, и обеспечить компанию деньгами в количестве, достаточном для того, чтобы сохранить свою работу.

И, наконец, еще один закон: «Контроль = доход». Иными словами, чем длительнее период, на протяжении которого деньги расходуются без контроля – тем больше потерь.

Конечно, в одной статье весьма сложно описать эту систему во всех подробностях, но некоторые вещи вы можете начать делать уже сейчас.

Прежде всего, необходимо просчитать минимальный доход, который должна зарабатывать компания за неделю, для того, чтобы удерживаться на плаву. Этот доход представляет собой сумму обязательных расходов, которые компания просто не может не выплатить и является «точкой безубыточности». Для ее подсчета необходимо собрать расходы компании минимум за полгода.
Определив точку безубыточности, составьте список всех обязательных расходов. Вычеркните то, что не является действительно необходимым для деятельности компании и продвижения ее продукции или услуг.

Включите в список расходов дополнительные (на самом деле не существующие) расходы. Например, можно завысить сумму отдаваемого кредита.

Добейтесь, чтобы руководители подразделений еженедельно планировали получение дохода на таком уровне, чтобы покрыть все расходы компании, включая «выдуманные».

Создайте фонд, на который вы будете откладывать эти деньги. Как вы распорядитесь ими – решать вам.

Естественно, такой подход принесет руководителям подразделений определенные сложности, так как система бюджетирования сильно облегчала им жизнь. Но система финансового планирования значительно облегчает жизнь владельцу компании. А для кого, в конце концов, вы создавали этот бизнес?!

Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (17.11.2010) | Автор: Марат Саид-Галиев
Просмотров: 5601 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему денег всегда не хватает»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1792 | Автор: Галина Рубан | Добавил: kompass | Дата: 09.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как приготовить глинтвейн. Рецепт и история глинтвейна
Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 6346 | Добавил: kompass | Дата: 21.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5350 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1860 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1732 | Автор: Е. Матвеева | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Почему денег всегда не хватает
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Почему денег всегда не хватаетNota bene
Краткий текст статьи
Почему денег всегда не хватает
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz