сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Тяжело в собеседовании - легко в работе [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Тяжело в собеседовании - легко в работе
Тяжело в собеседовании - легко в работе
Важность собеседования очевидна: от его исхода зависит, получим ли мы работу. Тем более обидно, если из-за какой-то мелочи теряется возможность устроиться на хорошее место. Какие же ошибки чаще совершаются на собеседованиях?

Вежливость не только королей
Боясь опоздать, мы приходим слишком рано и сидим перед дверью, дожидаясь своего часа. Работодатель начинает нервничать — складывается ощущение, что это не мы пришли раньше, а он задерживается и заставляет нас ждать. В результате его отношение к нам портится.

Выход
Если боитесь, что можете опоздать, выходите из дома задолго до намеченного времени. Но не ждите своей очереди в офисе, где вам назначено собеседование — лучше скоротайте время, например, в близлежащем магазине или в кафе.

Фрукты вместо мяты
Нервно курим перед собеседованием, не задумываясь о том, что работодатель, возможно, предпочитает некурящих работников. Потом, чтобы отбить запах табака, набиваем рот мятной жвачкой и не подозреваем, что аромат мяты многих людей раздражает сам по себе.

Выход
Не курить вообще. Большинство мужчин (их среди работодателей, понятное дело, больше) относятся к курящим женщинам резко отрицательно. Если запах изо рта еще можно уничтожить, то одежду курильщика проветрить сложнее. Если работодатель не курит, он обязательно уловит запах. В крайнем случае, воспользуйтесь жвачкой с более мягким, чем мятный вкусом — например, фруктовым

О декольте лучше забыть
Неправильно подбираем одежду. Надеваем любимые вещи, не считаясь с правилами приличия — например, любимую блузку с ярко-красной розочкой или джемпер с драконом. Работодатель во время собеседования как загипнотизированный смотрит на яркую деталь и с трудом улавливает, что ему говорят.

Выход
Одевайтесь в одежду спокойных тонов — не стремитесь никого удивить. Но и в крайности не впадайте, облачаясь во все черное. Естественно, никаких декольте, мини и разрезов! В любом случае надевайте то, в чем чувствуете себя уверенно: если привыкли к брюкам, не переходите на юбку — вы будете комплексовать, а работодатель поймет это по-своему.

Одеваясь на встречу работодателем, не переборщите украшениями. Их обилие укажет на дурной вкус.

Чистая речь дорогого стоит
Плохо говорим. Пересыпаем речь словами-паразитами, разными «ну», «э-э», «это» и прочая. Тем самым мы производим на постороннего человека крайне удручающее впечатление: если она так коряво говорит, думает он, как же тогда работает?

Выход
Подготовиться к собеседованию как следует. Не переживать, если вдруг спросят о творчестве Боттичелли — это не экзамен по художественной культуре эпохи Возрождения, поэтому исчерпывающего ответа можно и не давать. Однако на все вопросы, касающиеся работы, у вас должны быть четкие, понятные и «чистые» ответы — это укажет на вашу профессиональную состоятельность.

Улыбка в нагрузку
Разговариваем с каменным лицом. Работодатель теряется в догадках — или он так неприятен, или дома у нас проблемы, или со здоровьем нелады, или рабочее место, на которое мы претендуем, нам не очень-то нужно. Вряд ли он захочет брать такого работника в свою команду.

Выход
Не забывайте, что хорошая улыбка — это 90 процентов успеха. Она говорит о том, что человек уверен в себе и настроен доброжелательно. Вовремя улыбнувшись, можно многое решить в свою пользу.

Маленькие хитрости
Здоровое чувство юмора всегда в цене, но не переусердствуйте — можно отпустить пару шуток, но исключительно к месту.

Старайтесь подстроиться под интонацию и скорость речи работодателя. Если он говорит быстро, вряд ли сможет адекватно воспринимать вашу плавную рассудительную речь.

Можно проверить, внимательно ли слушает вас работодатель: во время беседы как бы случайно прикоснитесь рукой к щеке. Если заметите, что собеседник рефлекторно повторяет за вами этот жест, можете не сомневаться — все идет как надо.

Чтобы расположить к себе собеседника, и сами ненавязчиво повторяйте за ним некоторые жесты. Например, если он скрестил руки, сделайте то же самое.

Что думает работодатель, если мы:
• во время беседы держим руки ладонями вверх? «Она честна и откровенна»

• активно жестикулируем? «Ей не хватает слов, и она пытается спасти положение»

• сидим на краешке стула или кресла? «Похоже, она не уверена в себе»

• смотрим, не отрываясь, ему в глаза? «Она крайне невоспитанна»

• не отключили телефон, и он зазвонил? «Видимо, это собеседование не так уж для нее и важно».

Не скрывайте своего хобби
Приготовьтесь к тому, что работодатель спросит вас о хобби. Не стесняйтесь своей любви к вязанию. Не эти ли занятия требуют сосредоточенности? Работодатель поймет, что вы не из тех, кто делает работу на скорую руку. А ваше увлечение экстремальными видами спорта подскажет ему, что вы любите и умеете рисковать. Тяжело в собеседовании - легко в работе


Источник: http://bt-lady.com.ua/
Категория: Деловая информация | Добавил: kompass (02.10.2007)
Просмотров: 1969 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Тяжело в собеседовании - легко в работе»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

К переводу научно-технического текста предъявляется 2 основных требования: полная и точная передача смысла оригинала. Сугубо из-за особенностей русского языка в редких случаях допускаются отступления. Перевод этих текстов должен включать как элементы буквального перевода, в том случае, если такого рода перевод хорошо передает смысл переводимой фразы, а также элементы пересказа текста.
Другое | Просмотров: 3796 | Автор: Анатолий Ерёменко | Добавил: dimarticles | Дата: 11.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1633 | Автор: Е. Матвеева | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3055 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1822 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
Технологии ремонта | Просмотров: 2786 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Тяжело в собеседовании - легко в работе
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Тяжело в собеседовании - легко в работеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz