Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Начнем с того, что это относится не только к Интернет, да и не только бизнесменам, а ко всем людям, сталкивающимся с более менее непростой проблемой.
На мой взгляд, основной виной всему является отсутствие терпения и целеустремленности. Давайте рассмотрим группу начинающих Интернет бизнесменов, вначале им все кажется в розовых тонах, со всех сторон сыплются предложения о заработках тысяч и десятков тысяч долларов и все представляется так, как будто протяни руку и они будут твоими, на этом этапе 99% попадаются в ловко расставленные сети мошенников и обжигаются, некоторые уже после этого заканчивают свое общение с бизнесом в Интернете, те, кто пытается двигаться дальше начинают понимать, что не так все просто, попробуют поработать в САР, но опять же там нет серьезных денег и как ни крути, а для дальнейшего развития нужен свой сайт, «а как его сделать-то, если я ничего не знаю, а каким контентом наполнить о чем в нем писать, а на чем зарабатывать, что продавать ну и т.д., а я блин денег только хочу причем сейчас и много?», на этом этапе очень многие ломаются т.к. радужные мысли о быстрых и легких деньгах разбиваются о скалы реальности, но некоторые справились, придумали нашли выложили и вот он реальный инструмент заработка денег на душе хорошо и опять появляется чувство что вот сейчас деньги попрут, а в реалии Ваш сайт вообще никто не посещает, поисковики не индексируют денег на платную рекламу нет, а бесплатно еще и не умеют рекламировать ну и бросаются люди во все тяжкие раскрутки и добиваются месяца за три посещаемости максимум 10 посетителей в день (если конечно не используют платные методы но на них тоже нужны деньги да и вряд ли они окупятся, а как закончатся так и приток посетителей закончится) и на выходе максимум 1-2 продажи и 2-3 реферала в партнерках на балансах которых 0 ну и доход от них соответственно такой же, и тут начинается отчаяние, все чаще посещают мысли что ничего не получается и вряд ли получится вообще, непонятно что делать дальше, а ведь надо еще оплачивать хостинг и домен, тратить свое время, пол года труда, а на выходе 0, вот здесь и заканчивают свою карьеру Интернет бизнесмена все остальные за исключением может 1-2 из 100 человек которые найдут в себе силы двигаться дальше, ведь те пол года труда после которых кажется, что ничего не получилось на самом деле дали те специальные знания необходимые для начала бизнеса в Интернете и осталось преодолеть еще одну маленькую ступеньку собрать обобщить полученные знания и направить их в нужное русло, и тогда не сомневайтесь, деньги потекут прямо Вам в руки.
Так почему же сошли с дистанции 98-99 из 100 участников, на мой взгляд ответ прост я уже упоминал о нем вначале – Отсутствие терпения, целеустремленности, присутствие лени и отчаяния, а также неумение бороться с последними, а ведь это далеко не какие-нибудь выдающиеся способности, это простые качества любого человека, но от которых в нашей жизни зависит все.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 4076
| Рейтинг: 5.0/2 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.