сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Начнем с того, что это относится не только к Интернет, да и не только бизнесменам, а ко всем людям, сталкивающимся с более менее непростой проблемой.

На мой взгляд, основной виной всему является отсутствие терпения и целеустремленности. Давайте рассмотрим группу начинающих Интернет бизнесменов, вначале им все кажется в розовых тонах, со всех сторон сыплются предложения о заработках тысяч и десятков тысяч долларов и все представляется так, как будто протяни руку и они будут твоими, на этом этапе 99% попадаются в ловко расставленные сети мошенников и обжигаются, некоторые уже после этого заканчивают свое общение с бизнесом в Интернете, те, кто пытается двигаться дальше начинают понимать, что не так все просто, попробуют поработать в САР, но опять же там нет серьезных денег и как ни крути, а для дальнейшего развития нужен свой сайт, «а как его сделать-то, если я ничего не знаю, а каким контентом наполнить о чем в нем писать, а на чем зарабатывать, что продавать ну и т.д., а я блин денег только хочу причем сейчас и много?», на этом этапе очень многие ломаются т.к. радужные мысли о быстрых и легких деньгах разбиваются о скалы реальности, но некоторые справились, придумали нашли выложили и вот он реальный инструмент заработка денег на душе хорошо и опять появляется чувство что вот сейчас деньги попрут, а в реалии Ваш сайт вообще никто не посещает, поисковики не индексируют денег на платную рекламу нет, а бесплатно еще и не умеют рекламировать ну и бросаются люди во все тяжкие раскрутки и добиваются месяца за три посещаемости максимум 10 посетителей в день (если конечно не используют платные методы но на них тоже нужны деньги да и вряд ли они окупятся, а как закончатся так и приток посетителей закончится) и на выходе максимум 1-2 продажи и 2-3 реферала в партнерках на балансах которых 0 ну и доход от них соответственно такой же, и тут начинается отчаяние, все чаще посещают мысли что ничего не получается и вряд ли получится вообще, непонятно что делать дальше, а ведь надо еще оплачивать хостинг и домен, тратить свое время, пол года труда, а на выходе 0, вот здесь и заканчивают свою карьеру Интернет бизнесмена все остальные за исключением может 1-2 из 100 человек которые найдут в себе силы двигаться дальше, ведь те пол года труда после которых кажется, что ничего не получилось на самом деле дали те специальные знания необходимые для начала бизнеса в Интернете и осталось преодолеть еще одну маленькую ступеньку собрать обобщить полученные знания и направить их в нужное русло, и тогда не сомневайтесь, деньги потекут прямо Вам в руки.

Так почему же сошли с дистанции 98-99 из 100 участников, на мой взгляд ответ прост я уже упоминал о нем вначале – Отсутствие терпения, целеустремленности, присутствие лени и отчаяния, а также неумение бороться с последними, а ведь это далеко не какие-нибудь выдающиеся способности, это простые качества любого человека, но от которых в нашей жизни зависит все.

Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007) | Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 3897 | Рейтинг: 5.0/2 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как появилась газировка
Современную массовую культуру и процесс глобализации невозможно представить без прохладительных безалкогольных напитков, наподобие лимонада, “коки” или “пепси”. В США для обозначения подобного вида напитков применяется термин “soft drink”.

О целебных свойствах минеральных вод с газом знали уже четыре тысячи лет назад в Древней Греции и Древнем Риме. Великий ученый Гиппократ в своем трактате “О воздухах, водах и местностях” пишет о том, что больных лечили в купелях при храмах. Греческие жрецы строго охраняли свои тайны, оберегая целебную силу минеральной воды.

Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6662 | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
Другое | Просмотров: 3884 | Автор: Эдуард Роженко | Добавил: dimarticles | Дата: 23.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Суши - способы приготовление риса для суши и роллы
Суши – японское блюдо, представляющее собой брусочки специального риса, на которых лежат либо кусочки сырой рыбы, либо икра или соевый творог – тофу, или же морепродукты, приправленные специальным соусом.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 20786 | Добавил: kompass | Дата: 17.01.2008 | Рейтинг: 4.5/12 | Комментарии (1)

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3902 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5228 | Автор: Светлана Потапова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz