сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Начнем с того, что это относится не только к Интернет, да и не только бизнесменам, а ко всем людям, сталкивающимся с более менее непростой проблемой.

На мой взгляд, основной виной всему является отсутствие терпения и целеустремленности. Давайте рассмотрим группу начинающих Интернет бизнесменов, вначале им все кажется в розовых тонах, со всех сторон сыплются предложения о заработках тысяч и десятков тысяч долларов и все представляется так, как будто протяни руку и они будут твоими, на этом этапе 99% попадаются в ловко расставленные сети мошенников и обжигаются, некоторые уже после этого заканчивают свое общение с бизнесом в Интернете, те, кто пытается двигаться дальше начинают понимать, что не так все просто, попробуют поработать в САР, но опять же там нет серьезных денег и как ни крути, а для дальнейшего развития нужен свой сайт, «а как его сделать-то, если я ничего не знаю, а каким контентом наполнить о чем в нем писать, а на чем зарабатывать, что продавать ну и т.д., а я блин денег только хочу причем сейчас и много?», на этом этапе очень многие ломаются т.к. радужные мысли о быстрых и легких деньгах разбиваются о скалы реальности, но некоторые справились, придумали нашли выложили и вот он реальный инструмент заработка денег на душе хорошо и опять появляется чувство что вот сейчас деньги попрут, а в реалии Ваш сайт вообще никто не посещает, поисковики не индексируют денег на платную рекламу нет, а бесплатно еще и не умеют рекламировать ну и бросаются люди во все тяжкие раскрутки и добиваются месяца за три посещаемости максимум 10 посетителей в день (если конечно не используют платные методы но на них тоже нужны деньги да и вряд ли они окупятся, а как закончатся так и приток посетителей закончится) и на выходе максимум 1-2 продажи и 2-3 реферала в партнерках на балансах которых 0 ну и доход от них соответственно такой же, и тут начинается отчаяние, все чаще посещают мысли что ничего не получается и вряд ли получится вообще, непонятно что делать дальше, а ведь надо еще оплачивать хостинг и домен, тратить свое время, пол года труда, а на выходе 0, вот здесь и заканчивают свою карьеру Интернет бизнесмена все остальные за исключением может 1-2 из 100 человек которые найдут в себе силы двигаться дальше, ведь те пол года труда после которых кажется, что ничего не получилось на самом деле дали те специальные знания необходимые для начала бизнеса в Интернете и осталось преодолеть еще одну маленькую ступеньку собрать обобщить полученные знания и направить их в нужное русло, и тогда не сомневайтесь, деньги потекут прямо Вам в руки.

Так почему же сошли с дистанции 98-99 из 100 участников, на мой взгляд ответ прост я уже упоминал о нем вначале – Отсутствие терпения, целеустремленности, присутствие лени и отчаяния, а также неумение бороться с последними, а ведь это далеко не какие-нибудь выдающиеся способности, это простые качества любого человека, но от которых в нашей жизни зависит все.

Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007) | Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 2590 | Рейтинг: 5.0/2 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2930 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2222 | Автор: Наталья Трефилова | Добавил: kompass | Дата: 12.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).

Деловая информация | Просмотров: 2567 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Зимние головные уборы: 10 модных идей
Мерзнуть немодно! Стилисты утверждают, что время, когда модницы индевели от холода в легких одежках, сшитых для «итальянской зимы», остались в прошлом. Этой зимой теплый и уютный мех присутствует везде и всюду: в верхней одежде, на сумках и сапогах, шарфах, даже платьях. И конечно на головных уборах! Поэтому ходить без шапки – это не только преступление против своего здоровья, но и дурной вкус. Модный журнал GlamWoman представляет десять самых актуальных фасонов и расцветок зимы 2008.
Мода | Просмотров: 4918 | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Как показывает статистика у хорошего менеджера в среднем около 20 партнеров по разным направлениям его деятельности. И им, время от времени надо что-то дарить.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 2699 | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz