сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Начнем с того, что это относится не только к Интернет, да и не только бизнесменам, а ко всем людям, сталкивающимся с более менее непростой проблемой.

На мой взгляд, основной виной всему является отсутствие терпения и целеустремленности. Давайте рассмотрим группу начинающих Интернет бизнесменов, вначале им все кажется в розовых тонах, со всех сторон сыплются предложения о заработках тысяч и десятков тысяч долларов и все представляется так, как будто протяни руку и они будут твоими, на этом этапе 99% попадаются в ловко расставленные сети мошенников и обжигаются, некоторые уже после этого заканчивают свое общение с бизнесом в Интернете, те, кто пытается двигаться дальше начинают понимать, что не так все просто, попробуют поработать в САР, но опять же там нет серьезных денег и как ни крути, а для дальнейшего развития нужен свой сайт, «а как его сделать-то, если я ничего не знаю, а каким контентом наполнить о чем в нем писать, а на чем зарабатывать, что продавать ну и т.д., а я блин денег только хочу причем сейчас и много?», на этом этапе очень многие ломаются т.к. радужные мысли о быстрых и легких деньгах разбиваются о скалы реальности, но некоторые справились, придумали нашли выложили и вот он реальный инструмент заработка денег на душе хорошо и опять появляется чувство что вот сейчас деньги попрут, а в реалии Ваш сайт вообще никто не посещает, поисковики не индексируют денег на платную рекламу нет, а бесплатно еще и не умеют рекламировать ну и бросаются люди во все тяжкие раскрутки и добиваются месяца за три посещаемости максимум 10 посетителей в день (если конечно не используют платные методы но на них тоже нужны деньги да и вряд ли они окупятся, а как закончатся так и приток посетителей закончится) и на выходе максимум 1-2 продажи и 2-3 реферала в партнерках на балансах которых 0 ну и доход от них соответственно такой же, и тут начинается отчаяние, все чаще посещают мысли что ничего не получается и вряд ли получится вообще, непонятно что делать дальше, а ведь надо еще оплачивать хостинг и домен, тратить свое время, пол года труда, а на выходе 0, вот здесь и заканчивают свою карьеру Интернет бизнесмена все остальные за исключением может 1-2 из 100 человек которые найдут в себе силы двигаться дальше, ведь те пол года труда после которых кажется, что ничего не получилось на самом деле дали те специальные знания необходимые для начала бизнеса в Интернете и осталось преодолеть еще одну маленькую ступеньку собрать обобщить полученные знания и направить их в нужное русло, и тогда не сомневайтесь, деньги потекут прямо Вам в руки.

Так почему же сошли с дистанции 98-99 из 100 участников, на мой взгляд ответ прост я уже упоминал о нем вначале – Отсутствие терпения, целеустремленности, присутствие лени и отчаяния, а также неумение бороться с последними, а ведь это далеко не какие-нибудь выдающиеся способности, это простые качества любого человека, но от которых в нашей жизни зависит все.

Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007) | Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 2510 | Рейтинг: 5.0/2 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Зажигательная сальса
Сальса - это не только вкусный соус, но и не менее «вкусный» латиноамериканский танец. Рецепт соуса сложен, и также сложны и интересны составляющие танца. Изучать их можно бесконечно, и с каждым следующим уровнем проникновения в историю и технику танца вы будете открывать для себя все новые и новые грани.
Танцы | Просмотров: 4787 | Автор: Юлия Немова | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 2626 | Автор: Михаил Труфанов | Добавил: kompass | Дата: 22.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2154 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2181 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2779 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Почему 98% начинающих Интернет бизнесменов терпят крах.Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz