сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 37 38 »

Маркетинг — самое емкое и многогранное понятие современного бизнеса. Вряд ли возможно назвать хоть одну сферу деятельности, которая не является элементом маркетинга. Поэтому, говоря об организации и управлении маркетинговыми подразделениями, будем иметь в виду подразделения фирмы, принимающие непосредственное участие в процессе продаж, то есть удовлетворяющие потребности клиентов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3900 | Автор: Черемисинов Владимир | Добавил: kompass | Дата: 23.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все возрастающий натиск высокоразвитого маркетингового окружения обязывает фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, и в частности, понимать причины принятия потребителем того или иного решения. В конкурентной экономической системе для выживания и роста фирмы ее руководству требуется точное описание поведения потребителя: как он покупает, почему покупает, где покупает и, конечно, что именно покупает. Поэтому современным менеджерам необходимо знать, кто является их клиентами, и почему эти люди выбирают именно их продукты, а не продукты конкурентов. В задачи маркетинга не входит убеждать кого-либо покупать все, что фирме удалось произвести. Сегодня успешный менеджмент как никогда зависит от того, насколько каждая стадия бизнеса - продукт, реклама, послепродажное обслуживание и т. д. - удовлетворяет потребности покупателя. В этом суть ориентации на потребителя как общего подхода к управлению бизнесом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5532 | Добавил: kompass | Дата: 17.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первое, что должны понимать начинающие трейдеры это то, а в чем же, собственно говоря состоит суть прибыльной торговли на форексе?
Фондовые и валютные рынки | Просмотров: 4068 | Автор: Stanislav | Добавил: Stanislav | Дата: 17.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг. Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак). Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным. Но в любом варианте он должен быть индивидуальным, обозначающим только тот товар, только ту фирму, которым принадлежит. Удачный товарный знак становится успешной торговой маркой. И уже не нужно добавлять к слову “Ариэль” пояснение “стиральный порошок” или к Coca-Cola — “газированный напиток”. Сопровождая продукт или компа-нию годы и десятилетия, торговая марка становится реальным именем собственным, поскольку называет один товар, одну фирму, вызывает однозначные ассоциации. Что же нужно, чтобы новая торговая марка стала именно такой, приобрела свое лицо, а не затерялась в ряду подобных? Поставим вопрос более узко — что для этого нужно в нашей стране?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3086 | Автор: Александр ФИЛЮРИН | Добавил: kompass | Дата: 09.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Какой самый “неприятный” вопрос для любого продавца? Какие слова вызывают напряжение даже у самых закаленных сотрудников? Мой опыт бизнес-тренера говорит, что при всем разнообразии возражений, которые получают сотрудники любой компании при общении с клиентами, вопрос “А почему там то же самое дешевле?” является одним из самых неприятных вопросов, который чаще всего ставит в тупик сотрудников самых различных фирм. И этот вопрос может быть задан в любой форме, хотя суть от этого не изменяется.
Деловая информация | Просмотров: 3247 | Автор: Елена САМСОНОВА | Добавил: kompass | Дата: 09.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чтобы вылечить болезнь, нужно ее изучить. С этой точки зрения исследование, предпринятое сотрудником Института Анатолием Гусаковским, представляет собой несомненную ценность. Нет "черному PR" - Да классическому, в духе Сэма Блэка! - вот девиз Института. Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в серьезном исследовании российских связей с общественностью.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3179 | Добавил: kompass | Дата: 07.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Что ждет СRМ в 2009 году?
Не смотря на кризис, украинский СRМ-pынок продолжает развиваться. Впрочем, мнения экспертов относительно тeндeнций нa pынкe СRМ-технологий в 2009 году разделились. Очевидным является лишь то, что новая экономическая ситуация внесет существенные коррективы в развитие отрасли, констатируют участники предстоящего знакового события в сфере call-центров и CRM – Ежегодного Международного Бизнес Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 6183 | Автор: Кристина Клименко | Добавил: kompass | Дата: 06.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Тезисы о том, что ПР менее конкретны, чем реклама и что ПР не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей ПР-продуктов. Действительно, если все так обтекаемо, то за что платятся деньги? За процесс, неизвестно куда ведущий? За красивые мероприятия с трудно предсказуемым результатом?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3031 | Автор: А. ЧУМИКОВ | Добавил: kompass | Дата: 27.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Предупреждаем: исследования с заранее известными результатами опасны для вашей карьеры Прошлым летом нам позвонила вице-президент по маркетингу одной очень крупной компании-производителя фасованных товаров — толковый менеджер, с которой нам уже доводилось работать. Она сказала, что объем продаж одной из ведущих торговых марок ее компании снижается. Из-за этого руководство урезало маркетинговый бюджет марки, причем на величину, превышающую уменьшение выручки (это все равно что сократить рацион и без того голодного человека). Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3190 | Добавил: kompass | Дата: 27.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Но какое отношение все это имеет к реальности?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3091 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 23.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz