сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [3]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Во многих компаниях принято поздравлять с общепризнанными праздниками клиентов, сотрудников и партнеров. И поголовно все начальники перед Новым годом ломают голову над непростым вопросом: "Что лучше вручить партнерам по бизнесу и своим подчиненным? " Выбор осложняется тем, что требуется каждому человеку вручить что-то презентабельное и нужное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры обязаны быть одинаковыми. С партнерами по бизнесу дело обстоит несколько труднее.

В данной ситуации самым удачным решением будет сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция) подходят для подарка сотрудникам. Это бывает сочетание нескольких скромных вещей, или один единственный предмет. К примеру, ручки, календари, ежедневники, брелоки или настольные часы. Такие подарки для фирмы выгодны в силу экономности, а также функциональности и пользы в работе. Бизнес-сувениры допустимо подарить нижестоящим должностным лицам. Это, как правило, предметы того же плана, что и промо-сувениры, но более дорогие.

А вот высокопоставленным особам, компаньонам и партнерам по бизнесу, в большинстве своем, преподносят сувениры элитного класса. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. Дорогие пресс-папье и визитницы, дорогие часы, кожаные папки и футляры - все это VIP сувениры. В таком случае все будет зависеть от материала, из которого произведен сувенир, и от его оригинальности.

Важным и особо ценным для вас элементом является логотип организации, нанесенный на подарок.

Фирменный логотип разрабатывает любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. Поэтому ваш логотип станет напоминать о вас нынешним и потенциальным клиентам и партнерам, если будет нанесен на повседневные вещи.

Нанесение логотипов на разные предметы - это один из весьма эффективных способов напомнить о себе. Человек тогда не просто наблюдает ваш цветной логотип, предмет с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что вызывает положительные эмоции у клиента. А запоминаются лучше всего, общеизвестно, эмоционально окрашенные события и факты.

Выходит, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом станут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила ценную и удобную вещь.



Источник: http://www.ogram.ru/
Категория: Создание сувениров и моделей | Добавил: dimarticles (04.12.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 4004 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Nokia официально представила новый смартфон бизнес серии под индексом E51.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4023 | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4215 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4639 | Автор: Емельянова Екатерина | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3620 | Автор: Елена Синицына | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.

Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4360 | Автор: Евгения Вагина | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувенирыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz