Попробуем разделить рекламу в Интернете на платную и бесплатную к платной я отнесу контекстную САР ну и все что касается покупки посетителей другие способы платной рекламы, я считаю, что любой человек может провести сам и бесплатно это и поисковая оптимизация, размещение ссылок в каталогах и объявлений на досках. Платная дает почти мгновенный приток посетителей зачастую даже целевых, но как только заканчиваются деньги прекращается и поток посетителей и далеко не факт, что эта реклама себя окупит например в Яндекс директе по многим запросам цена попадания в гарантированные показы не меньше доллара это конечно хорошие высокочастотные запросы но платить доллар за посетителя или 100$ за 100 посетителей наверно будет только в убыток себе, можно пойти по другому пути поставить цену 0.01 доллара за посетителя ну и получите Вы от этого 1-2 человека в день т.к. в гарантированные показы Вы точно не попадете, САР да там за 1000 посетителей Вы заплатите 3-4 доллара т.е. где то 0.3 0.4 цента за посетителя только ведь 90 процентов из них дальше рекламируемой страницы не пойдут они придут на Ваш сайт заработать себе 0.2 цента и сразу уйти? смысл такой рекламы? Накрутить счетчик? А зачем? Опять же повторю, закончатся деньги закончатся посетители. Бесплатные же способы рекламы, не дадут Вам быстрого и большого притока посетителей, но в перспективе при грамотном построении они дадут еще больше, бесплатно и постоянно. Что-то я от темы отошел итак мы рассмотрим один из лучших способов бесплатной рекламы сайта который даст Вам намного больше пользы, чем многие платные и способ этот написание статей и книг с Вашей рекламой. Так что Вам даст написание хорошей статьи? -Вы повысите ИЦ и PR Вашего сайта -Статьи индексируются поисковиками и, следовательно, появляются в результатах поиска -Текст Вашей статьи уже настраивает человека на определенные действия (а ведь этого не может сделать ни ссылка, ни баннер, ни объявление) -Интересные и качественный статьи будут передаваться пользователями Интернета из рук в руки их будут выкладывать на сайтах, продавать ну и т.д. в общем они будут размножатся, а от этого соответственно увеличиваться посещаемость ресурса, чем лучше статья тем быстрее она размножается (Вы наверно слышали о таком методе рекламы – «Вирусный маркетинг»). Да статьи не дадут мгновенного притока посетителей но в перспективе количество людей на Вашем сайте будет все больше и больше увеличиваться за счет их размножения. -Люди будут узнавать о Вас, будет повышаться уровень доверия к Вам -И самое удобное, Вам нужно будет только толкнуть процесс вначале, а далее он сам будет набирать обороты без Вашего участия. Спросите куда размещать? Банальный пример открываем поисковик вводим запрос «добавить статью» и получаем множество сайтов на которых можно совершенно бесплатно разместить свою статью. У меня к Вам только одна просьба или совет, как хотите, не занимайтесь плагиатом не надо брать чужие статьи убирать имя реального автора и ставить свое, ничем хорошим это не закончится. Будьте честны, поверьте, это значит немало.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 5934
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Способ рекламы сайта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.
В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.
Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.