сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Способ рекламы сайта [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Способ рекламы сайта
Способ рекламы сайта
Попробуем разделить рекламу в Интернете на платную и бесплатную к платной я отнесу контекстную САР ну и все что касается покупки посетителей другие способы платной рекламы, я считаю, что любой человек может провести сам и бесплатно это и поисковая оптимизация, размещение ссылок в каталогах и объявлений на досках. Платная дает почти мгновенный приток посетителей зачастую даже целевых, но как только заканчиваются деньги прекращается и поток посетителей и далеко не факт, что эта реклама себя окупит например в Яндекс директе по многим запросам цена попадания в гарантированные показы не меньше доллара это конечно хорошие высокочастотные запросы но платить доллар за посетителя или 100$ за 100 посетителей наверно будет только в убыток себе, можно пойти по другому пути поставить цену 0.01 доллара за посетителя ну и получите Вы от этого 1-2 человека в день т.к. в гарантированные показы Вы точно не попадете, САР да там за 1000 посетителей Вы заплатите 3-4 доллара т.е. где то 0.3 0.4 цента за посетителя только ведь 90 процентов из них дальше рекламируемой страницы не пойдут они придут на Ваш сайт заработать себе 0.2 цента и сразу уйти? смысл такой рекламы? Накрутить счетчик? А зачем? Опять же повторю, закончатся деньги закончатся посетители. Бесплатные же способы рекламы, не дадут Вам быстрого и большого притока посетителей, но в перспективе при грамотном построении они дадут еще больше, бесплатно и постоянно.
Что-то я от темы отошел итак мы рассмотрим один из лучших способов бесплатной рекламы сайта который даст Вам намного больше пользы, чем многие платные и способ этот написание статей и книг с Вашей рекламой. Так что Вам даст написание хорошей статьи?
-Вы повысите ИЦ и PR Вашего сайта
-Статьи индексируются поисковиками и, следовательно, появляются в результатах поиска
-Текст Вашей статьи уже настраивает человека на определенные действия (а ведь этого не может сделать ни ссылка, ни баннер, ни объявление)
-Интересные и качественный статьи будут передаваться пользователями Интернета из рук в руки их будут выкладывать на сайтах, продавать ну и т.д. в общем они будут размножатся, а от этого соответственно увеличиваться посещаемость ресурса, чем лучше статья тем быстрее она размножается (Вы наверно слышали о таком методе рекламы – «Вирусный маркетинг»). Да статьи не дадут мгновенного притока посетителей но в перспективе количество людей на Вашем сайте будет все больше и больше увеличиваться за счет их размножения.
-Люди будут узнавать о Вас, будет повышаться уровень доверия к Вам
-И самое удобное, Вам нужно будет только толкнуть процесс вначале, а далее он сам будет набирать обороты без Вашего участия.
Спросите куда размещать? Банальный пример открываем поисковик вводим запрос «добавить статью» и получаем множество сайтов на которых можно совершенно бесплатно разместить свою статью.
У меня к Вам только одна просьба или совет, как хотите, не занимайтесь плагиатом не надо брать чужие статьи убирать имя реального автора и ставить свое, ничем хорошим это не закончится. Будьте честны, поверьте, это значит немало.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007) | Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 4263 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Способ рекламы сайта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1810 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2742 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2491 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

История парфюмерии
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 7337 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Его двуличество Samsung SGH-D880 DUOS (ДУОС)
Две SIM-карты в одном телефоне? Не проблема — есть народные методы. Только радости от этого никакой — одновременно «симки» не работают. Между активными номерами приходится переключаться. Еще варианты? Пожалуйста: в новый Samsung DuoS тоже можно вставить две SIM-карты, и они будут работать одновременно!
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 10201 | Добавил: kompass | Дата: 27.11.2007 | Рейтинг: 4.0/4 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Способ рекламы сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Способ рекламы сайтаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz