сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Анекдоты [7]
Истории из жизни [6]
Фото приколы [3]
Шутки и розыгрыши [1]
Другое [1]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Истории из жизни » 9 правил имитации бурной деятельности на работе [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 9 правил имитации бурной деятельности на работе
9 правил имитации бурной деятельности на работе
Замечательная инструкция для тех, кто изо всех сил старается ничего не делать на работе, и никто этого не замечал. Оказывается, лениться тоже надо умеючи. Особенно, если у вас серьезное начальство или глазастые сотрудники. Читайте и учитесь. Не то...

# 1. Никогда не ходите без документа в руках. Люди с документами в руках выглядят как напряженно работающие работники, которые направляются на важную встречу. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто собираются в кафе. Люди с газетой в руках выглядят как направляющиеся в туалет. Кроме этого, обязательно тащите с собой кучу всяких бумаг, когда идёте вечером домой, создавая таким образом впечатление, что вы работаете больше, чем на самом деле.

# 2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым. Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как "работа" для случайного наблюдателя. Вы можете отправлять и получать личную электронную почту, в общем делать всё что угодно, что даже отдалённо не связано с работой. Это не совсем те социальные преимущества, о которых хотели бы сказать сторонники компьютерной революции, но и эти тоже не плохи. Если вас заловит бос - а он вас обязательно заловит - ваша лучшая защита - заявить, что вы изучаете новое программное обеспечение, и таким образом экономите деньги, которые пришлось бы потратить на ваше обучение.

# 3. Бардак на столе. Высшее руководство может уходить, оставляя стол пустым. Для всех же остальных это будет выглядеть так, как будто мы работаем недостаточно напряженно. Соорудите груды документов вокруг своего рабочего места. Для наблюдателя прошлогодняя работа выглядит так же как и текущая, значение имеет только объем. Нагромоздите их в ширь и ввысь. Если к вам должен кто-то прийти, заройте документ, который вам понадобится, в середину кучи и ищите его, когда посетитель пришел.

# 4. Автоответчик. Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди вам звонят не для того, чтобы дать вам что-то за ничего - они звонят потому, что хотят чтобы ВЫ делали работу для НИХ. Так жить нельзя. Пропускайте все звонки через автоответчик. Если кто-то оставляет сообщение для вас и оно угрожает работой, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы знаете, что человека нет на месте - это создает впечатление о вас как о человеке очень ответственном и добросовестном.

# 5. Выглядеть нервным и раздраженным. Необходимо стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у боссов создалось впечатление, что вы все время заняты.

# 6. Уходите с работы поздно. Всегда уходите с работы поздно, особенно если босс еще на месте. Вы можете читать журналы и книги, на чтение которых всегда не хватало времени допоздна, перед тем как уйти. Убедитесь в том, что ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. Отправляйте важные сообщения в нерабочее время (21:35, 7:05 и т.п.) и во время государственных праздников.

# 7. Креативное вздыхание. Громко вздыхайте, когда вокруг много народа, чтобы произвести впечатление, что вы находитесь под ужасным давлением.

# 8. Штабельная стратегия. Недостаточно взгромоздить много документов на столе. Сложите на полу побольше книг (лучше всего подходят толстые компьютерные пособия).

# 9. Построение словаря. Просмотрите парочку компьютерных журналов и заучите жаргонные словечки и названия новых продуктов. Свободно пользуйтесь ими в разговорах с боссами. Помните: не обязательно, чтобы они вас понимали, но звучать это будет впечатляюще


Источник: http://biznesinkubator.ru/
Категория: Истории из жизни | Добавил: kompass (03.12.2011)
Просмотров: 3270 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «9 правил имитации бурной деятельности на работе»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5101 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3410 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сокровища Шварцвальда. Burg Hohenzollern (фото)
Недалеко от городка Хехинген (Hechingen, Баден-Вюртемберг) на высоком (855 м) холме возвышается Burg Hohenzollern - Родовой замок Дома Гогенцоллернов - династии Бранденбургских курфюрстов (1415—1701), Прусских королей (1701—1918) и Германских императоров (1871—1918).
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 5973 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3386 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники спортивные мероприятия свадьбы и другие торжественные события
Подарки | Просмотров: 5199 | Автор: Геннадий Боков | Добавил: sasharticle | Дата: 15.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Истории из жизни » 9 правил имитации бурной деятельности на работе
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
9 правил имитации бурной деятельности на работеNota bene
Краткий текст статьи
9 правил имитации бурной деятельности на работе
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz