Доставка органических супов.За границей намного больше чем у нас развит кейтеринг кофе,продуктов питания(в т.чю фаст-фуда),сельскохозяйственной продукции,белья для прачечных и тд.
Подобные услуги организовала компания SoupCycle(СупныйВелосипед),которая предлагает жителям города Портленд(штат Орегон).В ежененельном меню компании объязательным есть наличие трех разных супов,несколько видов
салатов,соусов и печеный деревенский хлеб.Заказы формируются до полуночи каждой пятницы.Имея список подписчиков,компания в лице нескольких человек закупает исключительно экологически чистые продукты у местных фермеров,готовя свежие восхитительные супы(в основном супы-пюрэ) на каждый последующий день.
Цена колеблется от 18$ за кварту(1л) супа+хлеб и салат.Этого количества вполне хватает для сытного обеда на две персоны(уж поверьте мне-порции в Америке еще те:).В 45$ обойдется меню на 6 человекТакже ингредиенты можна заказывать по отдельности.Плата за доставку отдельных ингредиентов и заказов до 18$ составляет 3$ и бесплатна для заказов от 45$.Каждый велосипед вмещает 40 контейнеров с супами,20 с салатами и 40 буханок хлебушка.
Просуществовав относительно недолгие полтора года,компания сделала 10 000 поставок,потратила для расчетов с фермерами 33 000$,и сэкономила 3000$ на топливе.О прибылях,конечно,умалчивается…Также в активе компании 300 активных подписчиков,которые еженедельно наслаждаются здоровой и свежей пищей.Мое мнение-эта бизнес идея вполне может служить неплохим вариантом домашнего бизнеса.А как считаете вы?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Велокейтеринг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.
Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.
Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
Телефонная связь для корпоративного пользователя должна быть максимально удобной и доступной. Разумеется, и вопрос стоимости стоит отнюдь не на последнем месте. Заказчики вынуждены решать не только, от какого вендора выбрать решение, но и какую телефонию вообще стоит предпочесть - традиционную, гибридную или IP.
Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.
Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.
На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.