Рекрутинговая компания Форсаж представила обзор ситуации на рынке труда Украины на первый квартал 2010 года. Елена Грищук, директор «Форсаж» отметила следующие тенденции:
1. Многие предприятия находятся сегодня на стадии выхода из кризиса. На этом этапе наблюдается привлечение новых специалистов в компании. Вакансии, которые были заморожены, сейчас актуализируются. 2. Наибольшую активность в привлечении новых сотрудников на сегодняшний день проявляют компании, работающие в сфере производства и продаж товаров народного потребления, фармацевтики, информационных технологий, услуг (фитнесс, медицина, индустрия красоты). 3. Активизируются сети розничной торговли. 4. Компании малого и среднего бизнеса, пережившие кризисный 2009 год, готовы привлекать в свои команды сильных, опытных специалистов, имеющих опыт работы в крупных системных компаниях. 5. К сожалению, по-прежнему в состоянии стагнации находится строительный сектор и инвестиционный бизнес. 6. Несмотря на оживление рынка труда и появление большого количества вакансий, предложение свободных специалистов всё ещё превышает спрос на них со стороны работодателей. 7. Работодатели продолжают активную замену своих сотрудников на более профессиональных, используя ситуацию, когда на рынке есть достаточное количество свободных специалистов высокого профессионального уровня. 8. Сотрудникам компаний в ближайшее время не стоит особо рассчитывать на повышение зарплат, поскольку сейчас работодатель всё ещё может найти сотруднику более "дешевую" замену. 9. Тем не менее, работодателям особо занижать "стоимость" работников не стоит. Время урезания заработных плат прошло. Сегодня нужно обязательно "держать руку на пульсе событий" и постоянно проводить мониторинг заработных плат дабы защитьть свою команду от посягательств хед-хантеров и конкурентов. 10. Наиболее востребованные специалисты в категории «топ–менеджмент»: генеральные директора, с опытом эффективного управления ситуацией изменений. Такой ротации генеральных директоров, как сейчас не наблюдалось в докризисный период. Также компании активно нуждаются в директорах по развитию. Последнее время начинается активизация спроса на директоров по маркетингу. В цене руководители и технический менеджмент на производство. В категории « специалисты» по-прежнему высок спрос на менеджеров по продажам, торговых представителей. Данные вакансии, как правило, связаны с увеличением торговых активностей предприятий. Также у предприятий есть потребность в финансистах: экономистах и бухгалтерах. Большинство аналитиков прогнозируют, значительное увеличение бизнес активности после выборов, приход инвесторов в Украину, и реализацию новых бизнес проектов. Вот тогда и будут остро нужны сотрудники.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Развитие строительной сферы способствует устойчивому росту спроса на строительные материалы, о которых еще совсем недавно человечеству вообще не было известно. К числу таких материалов относятся пенобетон и газобетон, которые, из-за своей внешней родственности, далеко не каждый дилетант может идентифицировать. Однако, в наше время в Интернете имеется масса строительных порталов благодаря которым всегда можно более подробно узнать о свойствах каждого строительного материала.
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – говорил Остап Бендер. Однако не следует списывать со счетов тот факт, что автомобиль – все-таки достаточно дорогая вещь, и, следовательно, пользуется повышенным вниманием со стороны представителей криминального мира – угонщиков.
При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.