сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеров [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеров
Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеров
Игра "Вопрос-ответ": Беспроигрышный вариант для вечеринки в кругу сослуживцев (друзей, просто знакомых), когда голод утален, выпито достаточно спиртного, а расходиться еще не хочется.

Правила игры:
В одну шапку (или любую другую емкость) кладутся зараннее подготовленные вопросы, в другую - ответы. Выбирается участник, с которого начинается игра. Первый участник выбирает второго, которому будет адресован вопрос.
Например: Коля говорит "Я задаю вопрос Маше". Коля тянет бумажку с вопросом из шапки "Вопросы" и читает, что на ней написано.
Маша тянет бумажку с ответом из шапки "Ответы" и читает, что на ней написано.
Потом Маша говорит "Я задаю вопрос Васе" и тянет бумажку из шапки "Вопросы", Вася - из шапки "Ответы" и т.д.

Вопросы должны быть достаточно пикантными, но не пошлыми (хотя это зависит от степени близости общения участников) и предполагать ответ "Да" или "Нет".
Ответы должны быть универсальными и подходящими для любого вопроса.

В оригинале предполагается, что вопросы должны задаваться противоположному полу, но, как показывает практика, получается особенно смешно, когда мужчина задает вопрос типа "Вы пообедаете со мной?" мужчине и получает ответ типа "Это главная цель моей жизни".

Варианты вопросов:
Часто ли вы врете своему начальнику?
Скажите, вы всегда такой нахальный?
Скажите, вы на все готовы?
Всегда ли вы говорите неправду?
Часто ли вы ковыряете в носу?
Часто ли вы напиваетесь до беспамятства?
Часто ли вы любуетесь своим отражением?
Часто ли вас мучают эротические кошмары?
Часто ли вы обнаруживаете незнакомца в своей постели?
Часто ли вы изменяете своей(ему) жене(мужу)?
Согласились бы вы провести со мной вечер?
Скажите, ваше сердце свободно?
Часто ли вы посещаете порно-сайты?
Часто ли вы бываете в гей-клубе?
Приходилось ли вам прятаться в шкафу?
Вы считаете меня легкомысленным(ой)?
Часто ли вам случалось падать с кровати?
Часто ли вам приходилось отказывать женщине(мужчине)?
Вы согласитесь пообедать со мной?
Часто ли ваш(а) муж(жена) застает вас с любовником(любовницей)?
Часто ли вы поёте во время секса?
Часто ли забиваете гвозди своим мобильным телефоном?
Часто ли вы ночуете вне дома?
Вы всегда так много болтаете?
Вы всегда так краснеете, когда я к вам обращаюсь?
Часто ли вы примеряете кружевное белье?
Способны ли вы покупать любовь за деньги?
Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину?
Часто ли вы подвержены страстям?
Вы скрываете свою ориентацию?
Часто ли вы выходите из себя?
Часто ли вы посещаете нудистский пляж?
Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)?
Скажите, вы часто так много едите?
Часто ли вы теряете свое нижнее белье?
Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?
Часто ли вы занимаетесь сексом в общественных местах?
Вы часто моетесь в ванной?
Как вы относитесь к стриптизу?
Часто ли вы делаете депиляцию?
Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях?
Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал(а)?
Вы хотите остаться со мной наедине?
Часто ли вы плачете над мексиканскими сериалами?
Пошли бы вы со мной ночью через лес?

Варианты ответов:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Только если вы согласитесь поужинать со мной.
Только в день получки.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только когда почувствую некоторую слабость.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да.
Это мое самое большое желание.
Только не здесь.
Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Не ваше дело!
А почему бы и нет?
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Всегда с большим удовольствием!
Этого вы никогда не узнаете.
Только не при свидетелях.
Такую возможность нельзя упускать.
Это я вам скажу в кровати.
Только тогда, когда захочется лечь в постель.
Не знаю, но мы можем попробовать.
Если это можно устроить сейчас, то да.
С большим удовольствием.
Только если вы меня об этом сильно попросите.
Особенно в темноте.
Особенно, когда вы рядом.
Нет, один раз попробовал(а) - не понравилось.
О, да! Это мне особенно здорово удается!
Черт побери! Как вы угадали.
В принципе нет, но как исключение - да.
О, да!
Только когда я пьян(а).
Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой).
Только в полнолуние.
Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
Только если никто не видит.
Для меня это так естественно.
Всегда, когда прикажет совесть.
Только если вы поцелуете меня за это.
Если нет другого выхода.
Всегда, когда здорово выпью!
Ну с кем не бывает!?
Все зависит от того, сколько я перед этим выпил(а).
Неужели я похож(а) на такого(ую)?
К этому у меня склонность с детства.
Это лучшие минуты в моей жизни.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Все зависит от обстановки.
Конечно, без этого нельзя обойтись.
Это главная цель моей жизни.
Никогда не откажусь от такой возможности.
В наше время это - не грех.
Еще бы, я способен на все.
Случается всякое, ведь я тоже человек.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
Только тогда, когда проснусь в чужой постели.
Все мы небезгрешны.
Если потом не будет крупных неприятностей.
И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.
Поговорим об этом, когда я буду трезв.
В принципе, да, хотя это будет очень трудно.
Ну уж это, извините, роскошь!
При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.

Пара часов истерического смеха гарантирована. Желаю удачи и веселых праздников!



Источник: http://www.passion.ru/ny.php/vr/1408/
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (15.12.2009) | Автор: Натали
Просмотров: 4669 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеров»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Ливадийский дворец
Ливадийский дворец одна из жемчужин Крыма. Дворец необычайно красив. В оформлении интерьеров чувствуется вкус величественного заказчика: все рассчитано на внешний эффект и поражает богатством, роскошью, вычурностью отделки. Здесь и огромная столовая с великолепной лепниной, и вестибюль эпохи Рима I века, и кабинет в стиле жакоб, и английская бильярдная. При этом дворцу удается выглядеть уютным и даже немного камерным.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 6092 | Добавил: kompass | Дата: 13.06.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5186 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3047 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3918 | Автор: Валерия Долгих | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4775 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеров
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеровNota bene
Краткий текст статьи
Сценарии Нового года: Игра для компании средних размеров
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz