Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как создать правильный образ делового человека сегодня и что необходимо помнить для успехов в делах.
Имидж - это составляющая нашей личности, то, как видят нас окружающие. Чем больше у человека контактов и чем выше задачи взаимодействия с ними, тем важнее для него то, как его воспринимают.
В бизнес-среде внешность того, с кем ты взаимодействуешь играет особую роль - ведь большинство деловых людей принимает решение, основываясь на своих внутренних ощущениях, а не на расчетах. Мы скорее доверяем тому, что видим, а не тому, что нам пытаются доказать. Поэтому если человек в шортах и "майке-алкоголичке" представляет себя руководителем солидного предприятия, мы будем склонны к тому, чтобы ему не поверить и не пойти с ним на заключение даже самого выгодного контракта. И если даже на следующие переговоры он появится "с иголочки", нашего доверия он не вызовет. Спросите почему? Дело в том, что впечатление о человеке создается в первые минуты знакомства, а разрушается в течение целого года. Есть о чем задуматься, правда?
Грамотно созданный имидж делового человека позволяет ему казаться наиболее уверенным, привлекательным и надежным для своих клиентов. А ошибочный, напротив, отталкивает от него будущих клиентов. Ведь правильно завязанный галстук, дорогие запонки, со вкусом подобранный костюм, портмоне и визитница поведают о своем хозяине гораздо больше, нежели его презентация.
Серьезного начальника характеризуют мелочи: краешек кожаной обложки на документы, ручка "Паркер", солидный портфель, дорогой зажим для галстука, аккуратно разложенные визитки в кожаной или металлической визитнице. Он ведет себя уверенно и солидно, прекрасно зная цену своим вещам и себе. В его бумажнике нет секции для мелочи, а его галстук, согласно деловому этикету, всегда доходит до пряжки ремня.
Стабильность, благородство и надежность бизнесмена подчеркивают черные, коричневые, стальные цвета его вещей, таких как портмоне, сумки мужские, обложки для документов. Девственная белоснежность рубашки и носового платка, уголок которого, как бы невзначай, виден из нагрудного кармана, говорят о незапятнанности его репутации. Ведь в делах не бывает мелочей - здесь все играет или на бизнесмена или против него.
Вы - серьезный человек с пока еще скромными достижениями и только мечтаете превратиться во владельца прибыльного и серьезного дела, восседать за массивным дубовым столом и курить толстую сигару? И думаете, что стильные бизнес-аксессуары, дорогие брелоки и зажимы для денег пока не для вас?
И зря! Ведь бизнес-аксессуары обладают превосходным качеством притягивать к себе деловые связи, богатство и расположение - все то, что является неотъемлемой характеристикой достойного и солидного партнера. Так же как окружение делает короля, так и часы популярной марки, кожаные кредитницы и ключницы быстро превращают простого предпринимателя во владельца подающего большие надежды, солидного бизнеса. Все - одежда, манера говорить и держать себя, прическа, выражение лица, интонация, улыбка должны свидетельствовать об уровне их обладателя.
Каждый, даже не совсем искушенный в делах человек скажет, что потери от неправильного образа, несобранности в одежде, дешевых аксессуаров и ненужных "понтов" в виде кричащей отделки, дикой расцветки галстуков и прочего могут превысить затраты на приобретение стоящих и качественных вещей для ведения бизнеса. И ни один серьезный бизнесмен не будет терпеть, чтобы столь важное для него дело потерпело крах из-за дешевых мелочей.
Хотите стать большим начальником? Следите за своими аксессуарами - и успех не заставит себя ждать.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.
Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Тадж-Махал в Агре, на севере Центральной Индии, жемчужина индо-исламской архитектуры. Могольский правитель Шах-Джахан (1592–1666, правил в 1627–1658) воздвиг этот памятник как гробницу своей любимой жены Арджуманд Бану, более известной по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал (Корона дворца), умершей в 1631. Начатое в следующем году строительство гробницы велось около 20 лет силами почти 20 тыс. рабочих.
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Поисковые системы, как известно, предназначены для поиска информации в разнообразных массивах данных. Как правило, поисковики разделяют на несколько классов, причем каждый из них предназначен для решения различных задач.