сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах
Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как создать правильный образ делового человека сегодня и что необходимо помнить для успехов в делах.

Имидж - это составляющая нашей личности, то, как видят нас окружающие. Чем больше у человека контактов и чем выше задачи взаимодействия с ними, тем важнее для него то, как его воспринимают.

В бизнес-среде внешность того, с кем ты взаимодействуешь играет особую роль - ведь большинство деловых людей принимает решение, основываясь на своих внутренних ощущениях, а не на расчетах. Мы скорее доверяем тому, что видим, а не тому, что нам пытаются доказать. Поэтому если человек в шортах и "майке-алкоголичке" представляет себя руководителем солидного предприятия, мы будем склонны к тому, чтобы ему не поверить и не пойти с ним на заключение даже самого выгодного контракта. И если даже на следующие переговоры он появится "с иголочки", нашего доверия он не вызовет. Спросите почему? Дело в том, что впечатление о человеке создается в первые минуты знакомства, а разрушается в течение целого года. Есть о чем задуматься, правда?

Грамотно созданный имидж делового человека позволяет ему казаться наиболее уверенным, привлекательным и надежным для своих клиентов. А ошибочный, напротив, отталкивает от него будущих клиентов. Ведь правильно завязанный галстук, дорогие запонки, со вкусом подобранный костюм, портмоне и визитница поведают о своем хозяине гораздо больше, нежели его презентация.

Серьезного начальника характеризуют мелочи: краешек кожаной обложки на документы, ручка "Паркер", солидный портфель, дорогой зажим для галстука, аккуратно разложенные визитки в кожаной или металлической визитнице. Он ведет себя уверенно и солидно, прекрасно зная цену своим вещам и себе. В его бумажнике нет секции для мелочи, а его галстук, согласно деловому этикету, всегда доходит до пряжки ремня.

Стабильность, благородство и надежность бизнесмена подчеркивают черные, коричневые, стальные цвета его вещей, таких как портмоне, сумки мужские, обложки для документов. Девственная белоснежность рубашки и носового платка, уголок которого, как бы невзначай, виден из нагрудного кармана, говорят о незапятнанности его репутации. Ведь в делах не бывает мелочей - здесь все играет или на бизнесмена или против него.

Вы - серьезный человек с пока еще скромными достижениями и только мечтаете превратиться во владельца прибыльного и серьезного дела, восседать за массивным дубовым столом и курить толстую сигару? И думаете, что стильные бизнес-аксессуары, дорогие брелоки и зажимы для денег пока не для вас?

И зря! Ведь бизнес-аксессуары обладают превосходным качеством притягивать к себе деловые связи, богатство и расположение - все то, что является неотъемлемой характеристикой достойного и солидного партнера. Так же как окружение делает короля, так и часы популярной марки, кожаные кредитницы и ключницы быстро превращают простого предпринимателя во владельца подающего большие надежды, солидного бизнеса. Все - одежда, манера говорить и держать себя, прическа, выражение лица, интонация, улыбка должны свидетельствовать об уровне их обладателя.

Каждый, даже не совсем искушенный в делах человек скажет, что потери от неправильного образа, несобранности в одежде, дешевых аксессуаров и ненужных "понтов" в виде кричащей отделки, дикой расцветки галстуков и прочего могут превысить затраты на приобретение стоящих и качественных вещей для ведения бизнеса. И ни один серьезный бизнесмен не будет терпеть, чтобы столь важное для него дело потерпело крах из-за дешевых мелочей.

Хотите стать большим начальником? Следите за своими аксессуарами - и успех не заставит себя ждать.



Источник: http://person-tm.ru/
Категория: Другое | Добавил: persontm (27.06.2011) | Автор: Анатолий
Ключевые слова: бумажники водителя, сумки мужские, зажимы для денег, портмоне, брелоки, визитницы | Просмотров: 2094 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2213 | Автор: Екатерина Закомурная | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором.
Компьютерные игры | Просмотров: 3670 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
Деловая информация | Просмотров: 2359 | Автор: Шрамко Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Принято считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2797 | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2383 | Автор: Игорь Гансвинд, Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорахNota bene
Краткий текст статьи
Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz