Alienware выпустила ноутбук с двумя винчестерами емкостью 640 GB
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Итак, ноутбуки Area-51 m9750 и Aurora m9700 имеют в своем арсенале системы RAID 0 и RAID 1, тогда как возможна конфигурация и с одним винчестером емкостью 320 GB на борту – Area-51 m5550. Модель Area-51 m9750 сочетает в себе не только два 320 GB накопителя, но и 64 GB SSD-диск опционально (дополнительные 320 GB – $300, 64 GB SSD – $1100).
Конечно, в плане объема есть более вместительные ноутбуки. Например, девайсы компании Eurocom, которые оснащаются сразу тремся 2.5"-ми накопителями емкостью 250 GB каждый или тремя SSD-дисками 32 GB каждый. А вот в отношении скорости работы жестких дисков, скорее всего, пока не найдется ноутбука, который бы обогнал компьютеры Alieware.
Собственно, ТОП-овая модель Area-51 m9750 – это достаточно навороченный и функциональный мобильный компьютер, который может похвастаться двумя видеокартами NVIDIA GeForce Go 7950 GTX с 512 MB памяти каждая, мобильным процессором Intel Core 2 Duo и другими завидными функциями. Такой ноутбук – мечта геймера или энтузиаста.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Alienware выпустила ноутбук с двумя винчестерами емкостью 640 GB»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.