сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Клиенты – это наше всё [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Клиенты – это наше всё
Клиенты – это наше всё
Поиском новых клиентов, стремится поддерживать отношения со старыми партнерами и заказчиками, а также планирует и организует личные продажи, всем этим занимается отдел по работе с клиентами.

Часто получается так, что прямая реклама в той или иной сфере бизнеса не действует. Поэтому увеличить продажи можно и нужно без привлечения рекламного бюджета. Главным двигателем торговли в этом случае является личная активность менеджеров по работе с клиентами. В рамках поиска новых клиентов специалисты отдела совершают «холодные звонки», т.е. обзванивают потенциальных покупателей, делают рассылку писем по имеющейся базе.

Выстраивать долгосрочные отношения с существующими клиентами особенно важно в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сделать человека или компанию своим постоянным клиентом значительно дешевле и выгоднее, нежели найти нового партнера. Истинно: старый друг лучше новых двух. Поддерживать отношения со всеми бывшими клиентами – это в том числе значит поздравлять их с праздниками, информировать о новых акциях и событиях в компании. И всем этим занимается отдел по работе с клиентами.

Кроме того, деятельность специалистов этого отдела связана со сбором и анализом всех комментариев и обращений клиентов в компанию по каким бы то ни было вопросам: от благодарностей сотрудникам, до запросов и предложений. Получив такую информацию, менеджеры отдела анализируют результаты, чтобы потом использовать их для принятия управленческих решений в отношении качества обслуживания клиентов.

Директор отдела по работе с клиентами осуществляет контроль над выполнением функций своего подразделения. На его плечах лежит проведение процедуры отбора, обучения персонала и распределения задач. Под личным контролем этого человека находятся объемы продаж и все финансовые вопросы. Именно директор отдела по работе с клиентами управляет ценовой политикой.

Менеджер этого отдела постоянно анализирует аудиторию потенциальных клиентов, выявляя их потребности. В его должностные обязанности также входит создание собственных методик поиска клиентов, разработка схемы обращения к клиентам. Способы, с помощью которых менеджер будет искать клиентов, различны. Это и размещение рекламы, и участие в презентациях, и рассылка предложений по электронной почте и факсу.

Должностные требования к работникам отдела заключаются в отличном знании продукции и сегмента рынка, в котором работает компания. Важно также четкое понимание принципов работы с клиентами. Хорошо, если работник способен убедительно выглядеть в общении с клиентами. Его обязанностью является следование принципу удовлетворения запросов клиента.


Источник: http://www.guild-bc.ru/
Категория: Другое | Добавил: guildbc (25.07.2011) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 3459 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Клиенты – это наше всё»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Самые интересные факты о медведях
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Животные и природа | Просмотров: 8756 | Добавил: kompass | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Бесперебойное питание: Преимущества и недостатки различных подходов к защите оборудования с помощью ИБП
Задача системного инженера - это поистине искусство балансирования на тонком лезвии между оптимальным уровнем защищенности системы бесперебойного электропитания и минимальной ценой. Этому искусству и посвящена наша статья
Транспортные услуги | Просмотров: 4437 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 03.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3542 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3197 | Автор: Каримова Римма | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3175 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Клиенты – это наше всё
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Клиенты – это наше всёNota bene
Краткий текст статьи
Клиенты – это наше всё
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz