Нойшванштайн – это сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка, вознесший свои будто игрушечные башенки и галереи над лесистыми холмами в Баварских Альпах под городом Фюссеном близ австрийской границы. Он производит впечатление театральной декорации, а отчасти и является ею, поскольку создавался под деятельным руководством мюнхенского театрального художника Кристиана Янка. При этом у замка весьма внушительные размеры, да и строился он в течение семнадцати лет.
Людвиг рос в расположенном неподалеку замке Хоэншвангау. Это стилизованное под средневековую крепость сооружение выстроил его отец Максимилиан II. Людвиг был страстным почитателем германской мифологии и, судя по всему, отождествлял себя с рыцарем-лебедем Лоэнгрином. Побывав на премьере одноименной оперы Рихарда Вагнера в 1858 году, он был вне себя от восторга. Когда же три года спустя в восемнадцатилетнем возрасте Людвиг унаследовал королевский трон, одним из первых его государственных деяний было приглашение композитора в Мюнхен.
Теперь, обладая деньгами и властью, он стал меценатом Вагнера, заплатил за композитора все долги и пообещал учредить фестиваль для исполнения вагнеровских произведений. В своих операх Вагнер с большим размахом переносил на сцену мир немецких легенд и сказаний, стараясь увлечь зрителей драмой извечного противоборства Добра и Зла. Людвиг тем временем распорядился начать строительство сказочного замка, который во всех отношениях соответствовал бы идеалам древнего германского рыцарства.
Это, равно как и другие его решения, все больше склоняло окружающих к мысли, что король повредился в рассудке и как правитель не способен смотреть на вещи здраво. Когда Людвиг был еще молод, Бисмарк публично объявил, что он вполне вменяем, хотя уже тогда бросались в глаза многие странности его поведения, манера причудливо одеваться, вообще весь образ жизни, – он, к примеру, иногда целыми днями спал, а порой приглашал к себе на обед.. дух Людовика XIV. Но в конце жизни его безумие было совершенно очевидно и ни у кого не вызывало сомнений.
Очевидцы и современники утверждали, что над изготовлением резной деревянной кровати для Людвига в течение четырех с половиной лет трудились пятнадцать мастеров-резчиков. Внутреннее убранство замка представляет собою смесь различных архитектурно-художественных стилей, сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны-сталактиты, и тронный зал в декадентско-византийском духе, и певческий зал с изысканным освещением, предназначавшийся для постановок вагнеровских опер.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Нойшванштайн - дар безумного короля (фото)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.