Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала советы по развитию корпоративных микроблогов в Твиттере.
12 советов по развитию корпоративного микроблога 1. Размещать в Твиттере специальные цены на продукты и коды для промо-акций. Пользователи Твиттера любят фолловить и автофолловить компании, и особенно те, которые предлагают в своем микроблоге возможность получения скидок. 2. Использовать задний фон для фирменного стиля и изображения продукта компании. 3. Активно использовать Поиск Твиттера для нахождения представителей своей ниши бизнеса, коллег, конкурентов и потенциальных клиентов. И отслеживание их поведения и действий. 4. Активно использовать Поиск Твиттера для отслеживания отзывов и комментариев о бренде и продукте. 5. Каждому топ-менеджеру компании открыть персональный микроблог в Твиттере. 6. Давать своим фолловерам контент, то есть посты, имеющие пользу и ценность. Быть интересным. Кроме ссылок давать и другие полезные сообщения. 7. Ставить ссылки в конце поста. Согласно последним исследованиям, потенциальные клиенты чаще переходят по ссылке, которая находится в конце поста. Также, перешедшие по ссылке в конце поста, чаще осуществляют покупки. 8. Не боятся негативных сообщений, которые часто помогают компании вносить изменения в свою работу в реальном времени. 9. Связать микроблог с основным ресурсом и наоборот. 10. Твиттер является спутником основного сайта, поэтому сайт компании должен быть представлен и работать на соответствующем уровне. 11. Использовать геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудиторией. 12. Проводить конкурсы, поддерживать корпоративные события и мероприятия # хештегами.
7 клиентов, часто используемых корпоративными микроблогами
Twitterfall – программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать тренды. Возможность установки персонального поиска по интересующим словам и словосочетаниям. Через сервис геолокации отслеживает тематические сообщения по нужным регионам. Работает с датами и временем сообщений. http://twitterfall.com
Twitalyzer – аналитическая программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать количество кликов переходов, анализирует позитивные и негативные комментарии и настроения и сегментирует аудиторию. Интегрирована с Google Analytics, имеет интерактивные диаграммы и графические инструменты. http://www.twitalyzer.com
Tweetmeme – аналитическая программа-клиент для Твиттера, ослеживающая количество пользователей, среагировавших на разные сообщения. Работает с Twitter Lists, отслеживая наибольшее количество выбранных упоминаний в разных списках. http://tweetmeme.com
TweetDeck – функциональная программа к Твиттеру с сервисами коротких ссылок, поддержкой групп, публикации фотографий и отдельными колонками в разных местах для сообщений: follow, reply и direct messages. Мониторинг над действиями и записями других пользователей, с получением результатов запроса в реальном времени и возможностью оперативного ответа. http://www.tweetdeck.com/beta
Monitter – программа-клиент для Твиттера, позволяющая осуществлять поиск ключевых слов или словосочетаний в Twitter, с автоматически обновляемым списком постов, которые отражают мнения пользователей о бренде. Имеет выбор цвета интерфейса приложения. http://monitter.com
Twitter Grader – программа-клиент для Твиттера, позволяющая оценить положение микроблога в Твиттере по сравнению с другими пользователями сервиса, место в рейтинге всех твиттерян мира, и данные учетной записи. В предпоследнем абзаце, в окне поиска, можно ввести имя любого пользователя Твиттера и проверить является ли он фолловером первого. http://twitter.grader.com
TwitHawk – программа-клиент для мониторинга Твиттера, осуществляющая таргетинг и автоматический поиск необходимых сообщений пользователей в Твиттере. Используется для обнаружения постоянных клиентов. Имеет сервис отправки уведомлений на е-маил. Возможность настройки автоответчика на определенные запросы пользователей, и списка шаблонных ответов, подходящих большинству потенциальных клиентов. http://www.twithawk.com
Мировая статистика Твиттера для бизнеса Более 4 миллиардов человек имеет мобильные телефоны. Более 400 миллионов пользуются мобильным Интернетом. 4/10 пользователей Твиттера в мире заходят на сервис через телефон.
Твиттер – самая используемая западными коммерческими структурами социальная сеть и используется ими в 1,5 раза чаще, чем Фейсбук, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org .
Каждый 20-й американец узнает о посещаемых им распродажах и скидках через Твиттер. 2/3 самых известных и влиятельных компаний мира имеют «живой» аккаунт в Твиттере, в среднем с 1500 фолловерами. 8/10 компаний, из присутствующих в Твиттере, пишут в нем еженедельно, 4/10 отвечают на сообщения.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как развивать корпоративный Твиттер /Twitter/»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Постоянно в мобильном мире появляется множество новинок. Некоторые из них ничем не выделяются, а некоторые привлекают всеобщее внимание. Такой новинкой является потрясающий телефон LG Viewty.
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.