Следами ЧМ-2010.Как и всякое большое спортивное мероприятие,ЧМ по футболу является “моментом истины” для производителей и реализаторов сувенирной продукции этой тематики.Огромное количество футболок,шарфов,печально известных всем зрителям вувузелл(на которых тем не мене было заработано очень прилично),а также прочих свистков удается реализовать за короткий промежуток времени и с немалой наценкой.
Среди всего этого множества я хотел бы выделить нидерландский старт-ап под названием Rainbow Collection,который воссоединил местные традиции с экзотическим…
Некий голландский бизнес(толи мэн-толи вумэн:) создал простенький браслет из бисера,который объединил в себе яркий оранжевый цвет национальной сборной своей страны с радужными цветами ЮАР.
Задействовав 400 африканских рукоделиц из провинции Квазуль-Наталь он изготовил 100 тыс. этих простеньких браслетиков и других футбольных поделок из бисера(фигурок футболистов,мячиков и тд.)Я думаю что не стоит вникать в такие подробности,как средняя оплата труда в африканских странах и ценах на готовую продукцию для фанов…Экономическая составляющая и так понятна читатель.Поскольку наш сайт посвящен бизнес идеям в основном связанным с домашним бизнесом и хобби,надеюсь многим будет интересна эта статья в преддверии Евро-2012.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Футбольные сувениры к Чемпионату мира 2010»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Популярная линейка телефонов Cyber-shot компании Sony Ericsson пополнилась моделями C702 и C902. Новинки оснащены новейшими камерами, которые, по заявлению производителя, являются лучшими в своём классе.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
Волосы не только украшают свою обладательницу, но и помогают ей, в зависимости от настроения или тенденций моды, полностью перевоплощаться. Модные прически 2007 настолько разнообразны, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу: мягкие волны и подчеркнуто резкие линии стрижек, ретро гламур 40-х и динамика 2000-х, аккуратные высокие прически и небрежные локоны.