Следами ЧМ-2010.Как и всякое большое спортивное мероприятие,ЧМ по футболу является “моментом истины” для производителей и реализаторов сувенирной продукции этой тематики.Огромное количество футболок,шарфов,печально известных всем зрителям вувузелл(на которых тем не мене было заработано очень прилично),а также прочих свистков удается реализовать за короткий промежуток времени и с немалой наценкой.
Среди всего этого множества я хотел бы выделить нидерландский старт-ап под названием Rainbow Collection,который воссоединил местные традиции с экзотическим…
Некий голландский бизнес(толи мэн-толи вумэн:) создал простенький браслет из бисера,который объединил в себе яркий оранжевый цвет национальной сборной своей страны с радужными цветами ЮАР.
Задействовав 400 африканских рукоделиц из провинции Квазуль-Наталь он изготовил 100 тыс. этих простеньких браслетиков и других футбольных поделок из бисера(фигурок футболистов,мячиков и тд.)Я думаю что не стоит вникать в такие подробности,как средняя оплата труда в африканских странах и ценах на готовую продукцию для фанов…Экономическая составляющая и так понятна читатель.Поскольку наш сайт посвящен бизнес идеям в основном связанным с домашним бизнесом и хобби,надеюсь многим будет интересна эта статья в преддверии Евро-2012.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Футбольные сувениры к Чемпионату мира 2010»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Задача системного инженера - это поистине искусство балансирования на тонком лезвии между оптимальным уровнем защищенности системы бесперебойного электропитания и минимальной ценой. Этому искусству и посвящена наша статья
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Одна из чудесных способностей нашего организма: способность к самоочищению. Природа сделала все, чтобы человек жил как можно дольше. Но прогресс отрицательно влияет не только на озоновый слой нашей голубой планеты, на растительный мир, на океан, от него также страдает и человек.