сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Комфортные будни с Clarks
Вернувшись с летних курортов, полные сил и энергии мы с головой погружаемся в работу. «Выстоять» рутинный переполох можно только в удобной и стильной обуви.
Clarks демонстрирует топ-модели коллекции сезона осень-зима 2008-2009.
Мода | Просмотров: 2360 | Добавил: Svetlana | Дата: 23.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Модное пальто осень-зима 2008-2009
Верхняя одежда сезона осень-зима 2008-2009 радует разнообразием.
Мода | Просмотров: 38421 | Добавил: kompass | Дата: 16.10.2008 | Рейтинг: 4.6/8 | Комментарии (1)

Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009
На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?
Мода | Просмотров: 73768 | Добавил: kompass | Дата: 06.10.2008 | Рейтинг: 4.1/32 | Комментарии (5)

Модные очки 2009 (фото)
C наступлением осени солнцезащитные очки становятся в большей степени частью общего стиля а не просто аксессуаром от солнца. Ведь именно они способны придать вашему образу шикарный стиль.
Мода | Просмотров: 20277 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 3.7/23 | Комментарии (10)

Модная обувь осень-зима 2008-2009
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Мода | Просмотров: 35427 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 4.7/27 | Комментарии (14)

Кимоно (фото)
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.
Мода | Просмотров: 16404 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 4.7/6 | Комментарии (2)

Купальники лето 2008 (фото)
Женский журнал AskWoman рассказывает о самых актуальных трендах пляжной моды летнего сезона 2008.
Мода | Просмотров: 9228 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Модные юбки на весну и лето 2008
Из множества разнообразных моделей юбок, модных в весенне-летнем сезоне можно выделить несколько основных фасонов, основным акцентом которых является объем. Что касается длины, то дизайнеры нас не ограничивают - популярны как совсем короткие юбки, так и миди и макси, длиной практически в пол.
Мода | Просмотров: 4551 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Модные женские брюки весенне-летнего сезона 2008
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Мода | Просмотров: 5054 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Мужские рубашки на весну и лето 2008
Прозрачные мужские рубашки, шелковые, из нейлона и синтетики, необычных форм и пропорций, модели, балансирующие между раскованностью и официальностью, несомненно, придутся по вкусу ценителям моды.
Мода | Просмотров: 6167 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2800 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2189 | Автор: Женя Овчаренко | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3427 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2084 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 08.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самая дорогая еда
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3085 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz