сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мужские рубашки на весну и лето 2008 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мужские рубашки на весну и лето 2008
Мужские рубашки на весну и лето 2008

Прозрачные мужские рубашки, шелковые, из нейлона и синтетики, необычных форм и пропорций, модели, балансирующие между раскованностью и официальностью, несомненно, придутся по вкусу ценителям моды.

Супермодно: прозрачные рубашки

Стремление к легкости и невесомости - одна из характерных особенностей сезона Весна-Лето 2008. Это наглядно проявляется в легких и прозрачных мужских рубашках. Вполне возможно, что они выглядят слишком стильно для того, чтобы быть самой популярной моделью в весенне-летнем сезоне, но, тем не менее, как ключевой элемент в наслоении одежды прозрачная рубашка произведет действительно сильный эффект.
Основные цвета: модные яркие цвета, особенно цвет утренней зари и синие тона, белый, нейтральный телесный, черный.
Основные материалы: органза, вуаль, суперлегкая рифленая х/б ткань, шелковый шифон, жоржет.

Dries Van Noten Alessandro Dell`Acqua
Dries Van Noten Alessandro Dell`Acqua
Cerruti Burberry Prorsum
Cerruti Burberry Prorsum

Супермодно: нейлон и синтетика

Абсолютно новый образ, модернистский и минимальный, созданный на основе классических силуэтов с помощью блестящих, легких синтетических материалов. Эти модели не так прозрачны, как шифоновые и больше подчеркивают мужественность и энергичность образа. Пожалуй, такие модели станут неплохой альтернативой джинсовой одежде в стиле casual.
Основные цвета: белый, черный.
Основные материалы: нейлон, ткань с блестящей отделкой, материалы с гладким пленочным покрытием, синтетика с "мокрым" эффектом.

Armand Basi Emporio Armani
Armand Basi Emporio Armani
Bottega Veneta Cerruti
Bottega Veneta Cerruti

Супермодно: Т-форма

Новый силуэт в стиле casual, обладающий простотой и непринужденностью пуловера, несет в себе признаки современного минимализма, который отвергает отделку и украшения в одежде. Чистота и незамысловатость образа делает это направление почти футуристическим, в нем вместо традиционных летних материалов используются нейлон, шелк и даже легкая кожа.
Основные цвета: холодные оттенки белого и серого, модные яркие цвета, черный.
Основные материалы: синтетика с "мокрым" эффектом, нейлон, очень мягкая легкая кожа, хлопчатобумажные ткани со специальным пленочным покрытием, полупрозрачные материалы, "мокрый" шелк.

Giorgio Armani Fendi
Giorgio Armani Fendi
Giorgio Armani Raf Simons
Giorgio Armani Raf Simons

Шелковые рубашки

В весенне-летнем сезоне дизайнеры перед всеми другими материалами отдают предпочтение роскошным шелковистым тканям, благодаря чему мужские рубашки приобретают великолепный, притягивающий внимание блеск. Наиболее популярными будут модели из шелка habutai (с японского - мягкий и пушистый), но также будут использоваться материалы с "мокрым" эффектом, шелковистый твил и даже шелк-сырец и сирсакер - легкая жатая ткань в полоску (название ткани в переводе с хинди означает "молоко и сахар").
Основные цвета: бледные нейтральные тона, серый, насыщенные цвета драгоценных камней, коричневый.
Основные материалы/принты: шелк habutai, "мокрый" шелк, шелковистая вискоза, шелковый твил, принты с цветовыми переходами, фуляр (мягкая шелковая ткань) с мелким узором.

Hermes Yves Saint Laurent
Hermes Yves Saint Laurent
Lanvin Fendi
Lanvin Fendi

В строгом стиле

Строгий стиль парадной одежды послужил основой для создания рубашек со своеобразной отделкой передней части, немного напоминающей манишку. Но, тем не менее, эти модели не выглядят такими уж официальными и больше напоминают стиль casual, особенно за счет оригинальных цветовых блоков и многочисленных складок, которые придают моделям слегка небрежный вид.
Основные цвета: белый, акцентирующие черный и серый.
Основные материалы: жесткая х/б ткань, хлопчатобумажная пике, х/б ткань с "мокрым" эффектом, комбинации джерси и хлопчатобумажной ткани.

Trussardi Kris van Assche
Trussardi Kris van Assche
Alessandro Dell`Acqua Yves Saint Laurent
Alessandro Dell`Acqua Yves Saint Laurent

Без воротника

Рубашки без воротника снова актуальны и отлично подходят минималистскому настроению сезона. Тоненькая полоска на линии ворота, V-образный вырез и потайные застежки делают модели одновременно практичными и изящными.
Основные цвета: белый, самые бледные нейтральные и серый.
Основные материалы: гладкий х/б поплин, блестящий сатин.

Marni Veronique Branquinho
Marni Veronique Branquinho
Rykiel Homme Emanuel Ungaro
Rykiel Homme Emanuel Ungaro

Принты

В сезоне Весна-Лето 2008 наблюдается возвращение принтов, доминировавших на рынке на протяжении последних нескольких сезонов. Несмотря на стремление к минимализму в этом сезоне, в принтах выделились две яркие тенденции: простой монохромный коллаж или монтажные образы и мелкие геометрические повторяющиеся узоры, характерные для фуляра.

D&G Marni
D&G Marni
Romeo Gigli Hermes
Romeo Gigli Hermes

Новые пропорции

Удлиняя или укорачивая классические летние рубашки, дизайнеры создают новые интересные модели для лета. Безрукавные рубашки будут просто незаменимы в самом разгаре лета, а удлиненные рубашки-туники найдут успешное применение в наслоении легкой одежды.
Основные цвета: белый, оттенки серого, синие тона, рыжевато-бурый.
Основные материалы: хлопчатобумажный поплин, шелковистые ткани, полупрозрачные материалы.

Louis Vuitton Veronique Branquinho
Louis Vuitton Veronique Branquinho
Prada Raf Simons
Prada Raf Simons



Источник: http://www.moda-online.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (04.04.2008)
Просмотров: 5859 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мужские рубашки на весну и лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1715 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.

Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1728 | Автор: Гитомер Джеффри | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кимоно (фото)
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.
Мода | Просмотров: 15787 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 4.7/6 | Комментарии (2)

История шашлыка
Шашлык бесспорно самое первое блюдо, которое человек научился готовить. Наши предки еще в древние времена научились готовить пищу на огне и углях. Но не думаем, что у них было время и желание долго колдовать над убитым мамонтом, конем или медведем, чтобы придать мясу животного какой-нибудь необыкновенный вкус. Сотни веков спустя на шомполах от мушкетов и пищалей жарили в старину мясо охотники и солдаты.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 2798 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания, бронирующая отели класса люкс, опубликовала список самых роскошных отелей. В него вошли самые изысканные и дорогие апартаменты Мексики, Марокко, Италии, Сингапура, Ирландии и Канады.
Гостиницы и отели | Просмотров: 3285 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мужские рубашки на весну и лето 2008
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Мужские рубашки на весну и лето 2008Nota bene
Краткий текст статьи
Мужские рубашки на весну и лето 2008
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz