« - Что вы хотели? - Средство для волос. - Для ращения, уничтожения, покраски? - Какое там ращение!- сказал Ипполит Матвеевич.- Для окраски… - Для окраски есть замечательное средство «Титаник». Получено с таможни. Контрабандный товар. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином. Радикальный черный цвет! …» Те, кто читал «Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова помнят трагикомические эксперименты Кисы Воробъянинова с окрашиванием волос. Для того чтобы избежать таких ошибок колористы салона красоты «Бьюти Шоп» www.thebeautyshop.com.ua расскажут Вам о современных и модных видах окрашивания волос.
|
Декоративная косметика прошла достаточно длинный путь развития, начиная от красок, получаемых из золы деревьев до современнийших декоративных средств.
|
Моли ли Вы себе представить, что когда ни будь настанет день и Ваш парикмахер скажет Вам: « эффект от лечения волос можно продлить на месяцы» или « каждодневное выравнивание волос утюжком больше не вредит твоим волосам». Фантастка? - Ничего подобного, просто научно технический прогресс опять ворвался в нашу жизнь.
|
Уже давно не для кого не секрет, что современной женщине подвластно в мановение ока изменить свой образ до не узнаваемости: скромная брюнетка может стать страстной и сочной блондинкой, «серая мышка» может превратится в жгучую брюнетку… и самое невероятное - всего за несколько часов можно «отрастить» роскошный длинный хвост! О наращивании волос говорится много, используются сложные термины и понятия, а вот на простой и банальный вопрос: совместимо ли наращивание волос с жизнью обычной женщины так никто ответ и не дает.
|
1. Вещи из денима один из главных трендов сезона.
Это могут быть джинсы, жакеты, шорты или платья. В моду вернулись голубые рваные,потертые джинсы.
|
Самые модные сумки сезона осень зима 2009 это: сумки-портфели, сумки-саквояжи, сумки-кошельки, клатчи и сумки с выделкой под крокодила и питона. В моде так же небольшие аккуратные сумочки в которых поместиться все необходимое и которые не будут оттягивать плечи во время прогулки.
|
Наверное, нет более удобной, практичной и просто любимой одежды для холодного времени года, чем брюки во всем их разнообразии. На страницах женского журнала JustLady, модный обзор брюк, которые особенно популярны зимой-2009!
|
Говорят: "Мода была всегда". Можно и так сказать. Но всё-таки всё на свете с чего-то начиналось. Можно утверждать, что мода родилась в древнейшем на земле очаге цивилизации — Древнем Египте. Древний Египет — один из древнейших очагов цивилизации. Его историю принято делить на периоды Древнего (конец IV — III тысячелетия до н.э.), Среднего (до XVI века до н.э.), Нового (до конца XI века до н.э.) царств, поздний и персидский (XI — IV века до н.э., в составе государства Птолемеев). Расцвет Древнего Египта пришёлся на XVI — XV века до н.э.
|
2009 год – в китайском гороскопе - год Коричневого (желтого) земляного быка, соответственно в вашем платье должно быть что-то желтое, но не все, лучше выбрать нейтральные темные тона коричневого, кофейного, золотого, серого, пурпурного, горчичного, фиолетового.
|
Модный мужчина сезона осень-зима 2008–2009 – брутальный, но романтичный, точно джентльмен, возможно с барскими замашками цыган в контексте индустриальной роскоши. Шикарные текстуры и ткани делают его мягким, пушистым и в клеточку (шотландка самый модный принт сезона).
|
Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались. C наступлением осени солнцезащитные очки становятся в большей степени частью общего стиля а не просто аксессуаром от солнца. Ведь именно они способны придать вашему образу шикарный стиль. Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города. Новинка имеет сенсорный экран и встроенный ТВ-тюнер. Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
|