сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Кимоно (фото) [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Кимоно (фото)
Кимоно (фото)
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.

Традиционный наряд имеет более двенадцати элементов, которые нужно одевать определенным образом. А для праздников и важных мероприятий, приглашаются даже специальные костюмеры, которые, должны иметь не что иное, как специальную лицензию на выполнение такого вида работ.

На сегодняшний день, японские женщины отказались от сложных многослойных одежд, и стали носить кимоно в один – два слоя. Полный же комплект кимоно одевают на свадьбы или официальные мероприятия.

Японцы уделяют большое внимание не только покрою одежды, но и ее символике. В Японии принято обращать внимание на цвет и рисунок, которые символизируют определенное время года. Так, например, японская женщина никогда не оденет зимнее кимоно с рисунком бамбука, когда на дворе лето. Летним кимоно считается одежда, раскрашенная цветами вишни, бабочками или другими яркими узорами. Осень же ассоциируется у японцев с листьями японского клена.



Виды кимоно:
В Японии можно встретить всевозможные виды кимоно. Вот несколько из них:
Irotomesode – это неформальное однотонное кимоно, которое имеет узор ниже талии. Такую одежду носят, как правило, либо замужние женщины, либо на свадьбах родственники жениха и невесты.


Furisode – такое кимоно выбирают незамужние девушки, например, на церемонию совершеннолетия, или, так же, как и Irotomesode на свадьбу. В переводе на русский Furisode –развевающиеся рукава. Такое название дано кимоно не спроста – нижний край рукава практически достигает щиколоток.

Homongi – кимоно подойдет для всевозможных торжественных случаев. В нем не будет стыдно принимать гостей или нанести кому-то визит. Такое кимоно, поэтому и называется «одежда для визитов». Выглядит кимоно роскошно. Для него характерны яркие узоры, которые спускаются вниз по рукам и боковым швам. Однако, несмотря на всю торжественность такого наряда, его может носить абсолютно любая женщина, вне зависимости от ее социального положения.

Komon – универсальное кимоно, которое может носить любая женщина, и практически по любому случаю. Это может быть поездка за город, или поход в ресторан с мужчиной, и даже, свадьба друзей или родственников. Кимоно вида Komon украшено мелкими повторяющимися рисунками, которые объединены в одну целостную композицию, что придает кимоно особый шарм.

Эстетика кимоно:
Если сравнить западную традицию пошива одежды со своеобразным японским стилем, то можно заметить много интересных вещей. Запад нацелен на подчеркивание красоты фигуры женщины и выпячивание ее сексуальности , а в японской культуре преобладает гармоничность форм.
Японское кимоно – плоско, и равномерно. Такое положение вещей подчеркивает представление японцев о прекрасном и гармоничном. Японские законы красоты гласят – «чем меньше выпуклостей, тем красивее».
В Японии, красивой женщиной считалась дама, одетая в кимоно с выбеленным лицом, раскосыми глазами, высокими бровями и маленьким узким ртом, похожим на прекрасный цветок.






Источник: http://sfw.org.ua
Категория: Мода | Добавил: kompass (19.09.2008)
Просмотров: 15498 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/6 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Кимоно (фото)»: 2
19.03.2009 Спам
2. Аня
Спасибо
Интресная информация
Хочу пошить себе кимоно :)

09.11.2008 Спам
1. Маша
СУПЕРРРРРРРРРРР

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 2549 | Автор: Дмитрий Макарский | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 самых популярных ювелирных брендов
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Ювелирные изделия | Просмотров: 13421 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2041 | Автор: Дэвид Браер | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как приятно с утра выпить чашечку бодрящего кофе... Мы пьем этот напиток не задумываясь, по несколько чашек в день, хотя все знают, что кофе - в некотором роде - наркотик... Так в каких же количествах кофе опасен для здоровья?
Рецепты и кулинария | Просмотров: 2040 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1971 | Автор: Ирина Корнеева | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Кимоно (фото)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Кимоно (фото)Nota bene
Краткий текст статьи
Кимоно (фото)
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz