сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Кимоно (фото) [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Кимоно (фото)
Кимоно (фото)
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.

Традиционный наряд имеет более двенадцати элементов, которые нужно одевать определенным образом. А для праздников и важных мероприятий, приглашаются даже специальные костюмеры, которые, должны иметь не что иное, как специальную лицензию на выполнение такого вида работ.

На сегодняшний день, японские женщины отказались от сложных многослойных одежд, и стали носить кимоно в один – два слоя. Полный же комплект кимоно одевают на свадьбы или официальные мероприятия.

Японцы уделяют большое внимание не только покрою одежды, но и ее символике. В Японии принято обращать внимание на цвет и рисунок, которые символизируют определенное время года. Так, например, японская женщина никогда не оденет зимнее кимоно с рисунком бамбука, когда на дворе лето. Летним кимоно считается одежда, раскрашенная цветами вишни, бабочками или другими яркими узорами. Осень же ассоциируется у японцев с листьями японского клена.



Виды кимоно:
В Японии можно встретить всевозможные виды кимоно. Вот несколько из них:
Irotomesode – это неформальное однотонное кимоно, которое имеет узор ниже талии. Такую одежду носят, как правило, либо замужние женщины, либо на свадьбах родственники жениха и невесты.


Furisode – такое кимоно выбирают незамужние девушки, например, на церемонию совершеннолетия, или, так же, как и Irotomesode на свадьбу. В переводе на русский Furisode –развевающиеся рукава. Такое название дано кимоно не спроста – нижний край рукава практически достигает щиколоток.

Homongi – кимоно подойдет для всевозможных торжественных случаев. В нем не будет стыдно принимать гостей или нанести кому-то визит. Такое кимоно, поэтому и называется «одежда для визитов». Выглядит кимоно роскошно. Для него характерны яркие узоры, которые спускаются вниз по рукам и боковым швам. Однако, несмотря на всю торжественность такого наряда, его может носить абсолютно любая женщина, вне зависимости от ее социального положения.

Komon – универсальное кимоно, которое может носить любая женщина, и практически по любому случаю. Это может быть поездка за город, или поход в ресторан с мужчиной, и даже, свадьба друзей или родственников. Кимоно вида Komon украшено мелкими повторяющимися рисунками, которые объединены в одну целостную композицию, что придает кимоно особый шарм.

Эстетика кимоно:
Если сравнить западную традицию пошива одежды со своеобразным японским стилем, то можно заметить много интересных вещей. Запад нацелен на подчеркивание красоты фигуры женщины и выпячивание ее сексуальности , а в японской культуре преобладает гармоничность форм.
Японское кимоно – плоско, и равномерно. Такое положение вещей подчеркивает представление японцев о прекрасном и гармоничном. Японские законы красоты гласят – «чем меньше выпуклостей, тем красивее».
В Японии, красивой женщиной считалась дама, одетая в кимоно с выбеленным лицом, раскосыми глазами, высокими бровями и маленьким узким ртом, похожим на прекрасный цветок.






Источник: http://sfw.org.ua
Категория: Мода | Добавил: kompass (19.09.2008)
Просмотров: 17365 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/6 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Кимоно (фото)»: 2
19.03.2009
2. Аня [Материал]
Спасибо
Интресная информация
Хочу пошить себе кимоно :)

09.11.2008
1. Маша [Материал]
СУПЕРРРРРРРРРРР

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
Мода | Просмотров: 9672 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 3.6/9 | Комментарии (5)

Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.
Авто клубы | Просмотров: 3140 | Автор: Пашка Тубриков | Добавил: dimarticles | Дата: 15.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008
Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!
Мода | Просмотров: 4129 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

ТОП-15 самых мощных суперкомпьютеров мира
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 4124 | Добавил: kompass | Дата: 19.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3836 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Кимоно (фото)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Кимоно (фото)Nota bene
Краткий текст статьи
Кимоно (фото)
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz