Компания Epson анонсировала выпуск нового фотосканера Perfection V500 Photo, в котором применена передовая фирменная технология Epson ReadyScan LED Technology для снижения потребляемой мощности аппарата.
Новинка, подключаемая к компьютеру по интерфейсу USB 2.0 Hi-Speed, отличается очень компактными габаритами своего элегантного корпуса и, по мнению её создателей, способна стать очень полезным и функциональным инструментом для фотолюбителя со стажем, поскольку обладает оптическим разрешением 6400 dpi и дополнительно оборудована специальным модулем для сканирования плёночных носителей (до шести 35-миллиметровых негативов, четырёх 35-миллиметровых слайдов или одного негатива среднего формата 6 х 12 см). Кроме того, в устройстве применены такие разработки, как Digital ICE Technology для устранения нежелательных артефактов, вызванных наличием на плёночных носителях пыли или царапин, а также реализованы функции улучшенной цветопередачи и автоматической ориентации фотографий.
В продаже Epson Perfection V500 Photo появится уже в следующем месяце, причём вместе со сканером пользователь получит в своё распоряжение набор программного обеспечения, включающий наличие таких приложений, как Epson Scan 3.2, Epson Creativity Suite, Adobe Elements 4 (PC), Adobe Elements 3 (Mac), ABBYY FineReader Sprint 6 Plus и ABBYY FineReader 5 Sprint Plus for Mac.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Сканер Epson Perfection V500 Photo»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.
И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.