сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Диагностика и ремонт [0]
Компьютерные игры [1]
Компьютерные новинки [10]
Компьютеры и комплектующие [8]
Оргтехника [3]
Программы [6]
Хакерство и безопасность [1]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Оргтехника » Нет красным глазам за компьютером! [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Нет красным глазам за компьютером!
Нет красным глазам за компьютером!
Как известно, человек поглощает более 70% информации глазами, особенно это касается работы за компьютером. Каждый человек, который работает за компьютером, проводит перед монитором практически все свое рабочее время, а очень часто еще и просиживает за ним ночи напролет дома. Офтальмологи утверждают, что количество пациентов, ухудшение зрения которых напрямую связано с перенапряжением глаз от работы за компьютером, постоянно возрастает. Согласно данным Университета Айовы1, у 75% активных пользователей ПК проявляются различные негативные последствия для глаз после работы за компьютером. Пользователи жалуются на раздражение и покраснение глаз, утомляемость, жжение и резь в глазах. По другим исследованиям, 76% случаев проблем со здоровьем, связанных с работой за компьютером, приходятся именно на проблемы c глазами2.

Существует ряд рекомендаций, следуя которым можно избежать переутомления глаз и неприятных ощущений, даже если за компьютером приходится проводить больше положенного времени:

- В рационе питания чаще употреблять продукты, полезные для зрения. К таким продуктам специалисты относят: морковь, чернику, шпинат, облепиху, шиповник, абрикосы и пр.

- Каждые полчаса отвлекаться от монитора и смотреть вдаль, закрывать глаза на пару минут, усиленно моргать, поскольку за компьютером человек моргает на 66% реже1. Государственные санитарные нормы регламентируют делать 15-минутные перерывы через каждые 1-2 часа работы за компьютером[sup]3.

- Упражнение, которое нужно делать как можно чаще – пальминг: скрещивать на переносице ладошки так, чтобы к глазам не проникал свет, и рассматривать темноту.

- Использовать глазные капли, которые:
· эффективно снимают легкое покраснение и раздражение4
· быстро возвращают комфорт и привлекательность глаз
· долго сохраняют действие (до 4-8 часов5)
· продаются в аптеках без рецепта

________________
1 http://www.uihealthcare.com/topics/eyesandvision/computervisionsyndrome.html
2 Indian Journal of Community Medicine Vol. 31, No 1, Jan-March, 2006
3 Державні санітарні правила і норми роботи з візуальними дисплейними терміналами електронно-обчислювальних машин ДСанПІН 3.3.2.007-98
4 Легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов
5 Источник: Экспертный отчет по клинической документации Визин, 2000г.

Категория: Оргтехника | Добавил: kompass (02.06.2010) | Автор: Елена Шибаева, PRP Ukraine
Просмотров: 2334 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Нет красным глазам за компьютером!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Самые удивительные острова
С детства многие из нас мечтали оказаться на месте героев Жюль Верна, - очутиться на необитаемых островах… Причём, чем необитаемее, чем заброшеннее место, окружённый водой, тем милее оно становилось нашему воображению… Казалось, что со времен цивилизации таких мест уже не осталось на земле…Однако они есть, но в реальности заброшенные острова мало кого интересуют – лишь горстку учёных – исследователей, да сумасшедших музейщиков-энтузиастов…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 4160 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2964 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2213 | Автор: Екатерина Закомурная | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2037 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2274 | Автор: Ольга Благодатских | Добавил: kompass | Дата: 25.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Оргтехника » Нет красным глазам за компьютером!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Нет красным глазам за компьютером!Nota bene
Краткий текст статьи
Нет красным глазам за компьютером!
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz