Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Лиф платья украшен целой алмазной россыпью. Платье было представлено в феврале 2006 года.
2. Девять миллионов На втором месте – вечерний наряд ирландской певицы по имени Саманта Мамба. На премьеру фильма «Человек паук–2» 28 июля 2004 года красавица надела платье в виде паутинки, на которое было нашито три тысячи бриллиантов. Экстравагантный наряд стоил 9 миллионов долларов. Создал его известный в Великобритании дизайнер Скотт Хеншалл.
3. Восемь миллионов
Дизайнер Юми Кацура представил платье стоимостью в восемь миллионов долларов в начале 2007 года. Оно сделано из тончайшего шелка и атласа, украшено ровно одной тысячей жемчужин, зеленым бриллиантом в 8,8 карат и редчайшим золотистым бриллиантом в 5 карат.
4. Пятьсот тысяч Платье с разрезом до бедра спереди и ниспадающее сзади на пол состоит из прозрачной юбки в форме рыбьего хвоста и шелкового корсета, который украшен двумя тысячами бриллиантов.
5. Триста тысяч На пятом месте – эксклюзив от Anthony La Bate of Francesca Couture (США), 2005 год. Свадебное платье ценой в 300 тысяч долларов, на нем - 1100 алмазов, весящих в сумме 300 карат и еще 3000 кристаллов Сваровски. Также для изготовления костюма пригодились 45 метров шелковой органзы.
6. Двести пятьдесят тысяч На прошлой неделе японский бренд Гинза Танака (ох и любят японцы роскошь) презентовал длинное вечернее платье, сделанное из тончайшей, очень мягкой и прочной золотой проволоки. Стоимость - 250 тысяч долларов, вес - 1,1 кг.
7. Не меньше 200 тысяч Ни одно из платьев от Christian Dior, показанных на прошлой неделе в рамках недели моды в Париже, не стоило меньше 200 тысяч долларов.
8. Двести тысяч Свадебный наряд Мелани Трамп (свадьба миллиардера и модели состоялась весной 2005 года) от Christian Dior оказался лишь на восьмом месте.
9. Сто пятьдесят тысяч На девятом месте – наряд от Кристиана Лакруа, представленный им в 2005 году. Всего за 150 тысяч он предложил прелестный наряд из кремового шифона с принтами из золота. Минималистичный костюмчик прекрасно дополняет золотая корона, украшенная жемчугом.
10. Пятьдесят тысяч И наконец, самая дорогая женщина в мире, Дженнифер Лопес, чьи сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму в один миллиард евро, предстала на своей свадьбе с танцором Крисом Джаддом (в сентябре 2001 года) в относительно скромном платье от Валентино за 50 тысяч долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Что такое осень? Это мохер и вельвет, шали с кистями и дюжина новых перчаток, прогулки до легкого озноба (тем желанней будет бокал вина у огня) и новые начинания.