Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Лиф платья украшен целой алмазной россыпью. Платье было представлено в феврале 2006 года.
2. Девять миллионов На втором месте – вечерний наряд ирландской певицы по имени Саманта Мамба. На премьеру фильма «Человек паук–2» 28 июля 2004 года красавица надела платье в виде паутинки, на которое было нашито три тысячи бриллиантов. Экстравагантный наряд стоил 9 миллионов долларов. Создал его известный в Великобритании дизайнер Скотт Хеншалл.
3. Восемь миллионов
Дизайнер Юми Кацура представил платье стоимостью в восемь миллионов долларов в начале 2007 года. Оно сделано из тончайшего шелка и атласа, украшено ровно одной тысячей жемчужин, зеленым бриллиантом в 8,8 карат и редчайшим золотистым бриллиантом в 5 карат.
4. Пятьсот тысяч Платье с разрезом до бедра спереди и ниспадающее сзади на пол состоит из прозрачной юбки в форме рыбьего хвоста и шелкового корсета, который украшен двумя тысячами бриллиантов.
5. Триста тысяч На пятом месте – эксклюзив от Anthony La Bate of Francesca Couture (США), 2005 год. Свадебное платье ценой в 300 тысяч долларов, на нем - 1100 алмазов, весящих в сумме 300 карат и еще 3000 кристаллов Сваровски. Также для изготовления костюма пригодились 45 метров шелковой органзы.
6. Двести пятьдесят тысяч На прошлой неделе японский бренд Гинза Танака (ох и любят японцы роскошь) презентовал длинное вечернее платье, сделанное из тончайшей, очень мягкой и прочной золотой проволоки. Стоимость - 250 тысяч долларов, вес - 1,1 кг.
7. Не меньше 200 тысяч Ни одно из платьев от Christian Dior, показанных на прошлой неделе в рамках недели моды в Париже, не стоило меньше 200 тысяч долларов.
8. Двести тысяч Свадебный наряд Мелани Трамп (свадьба миллиардера и модели состоялась весной 2005 года) от Christian Dior оказался лишь на восьмом месте.
9. Сто пятьдесят тысяч На девятом месте – наряд от Кристиана Лакруа, представленный им в 2005 году. Всего за 150 тысяч он предложил прелестный наряд из кремового шифона с принтами из золота. Минималистичный костюмчик прекрасно дополняет золотая корона, украшенная жемчугом.
10. Пятьдесят тысяч И наконец, самая дорогая женщина в мире, Дженнифер Лопес, чьи сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму в один миллиард евро, предстала на своей свадьбе с танцором Крисом Джаддом (в сентябре 2001 года) в относительно скромном платье от Валентино за 50 тысяч долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Наши глаза не только зеркала души, но и зеркала здоровья. Если мы не выспались, переработали, переутомились – глаза выдадут нас. Красные, усталые – они совсем не красят нас. Как же избавиться от усталости? Предлагаем вам комплекс упражнений, специально для глаз.
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.