сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО) [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)
Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)
Самые дорогие платья века: топ-10
Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Лиф платья украшен целой алмазной россыпью. Платье было представлено в феврале 2006 года.












2. Девять миллионов
На втором месте – вечерний наряд ирландской певицы по имени Саманта Мамба. На премьеру фильма «Человек паук–2» 28 июля 2004 года красавица надела платье в виде паутинки, на которое было нашито три тысячи бриллиантов. Экстравагантный наряд стоил 9 миллионов долларов. Создал его известный в Великобритании дизайнер Скотт Хеншалл.










3. Восемь миллионов

Дизайнер Юми Кацура представил платье стоимостью в восемь миллионов долларов в начале 2007 года. Оно сделано из тончайшего шелка и атласа, украшено ровно одной тысячей жемчужин, зеленым бриллиантом в 8,8 карат и редчайшим золотистым бриллиантом в 5 карат.












4. Пятьсот тысяч
Платье с разрезом до бедра спереди и ниспадающее сзади на пол состоит из прозрачной юбки в форме рыбьего хвоста и шелкового корсета, который украшен двумя тысячами бриллиантов.












5. Триста тысяч
На пятом месте – эксклюзив от Anthony La Bate of Francesca Couture (США), 2005 год. Свадебное платье ценой в 300 тысяч долларов, на нем - 1100 алмазов, весящих в сумме 300 карат и еще 3000 кристаллов Сваровски. Также для изготовления костюма пригодились 45 метров шелковой органзы.











6. Двести пятьдесят тысяч
На прошлой неделе японский бренд Гинза Танака (ох и любят японцы роскошь) презентовал длинное вечернее платье, сделанное из тончайшей, очень мягкой и прочной золотой проволоки. Стоимость - 250 тысяч долларов, вес - 1,1 кг.













7. Не меньше 200 тысяч
Ни одно из платьев от Christian Dior, показанных на прошлой неделе в рамках недели моды в Париже, не стоило меньше 200 тысяч долларов.














8. Двести тысяч Свадебный наряд Мелани Трамп (свадьба миллиардера и модели состоялась весной 2005 года) от Christian Dior оказался лишь на восьмом месте.


9. Сто пятьдесят тысяч
На девятом месте – наряд от Кристиана Лакруа, представленный им в 2005 году. Всего за 150 тысяч он предложил прелестный наряд из кремового шифона с принтами из золота. Минималистичный костюмчик прекрасно дополняет золотая корона, украшенная жемчугом.











10. Пятьдесят тысяч
И наконец, самая дорогая женщина в мире, Дженнифер Лопес, чьи сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму в один миллиард евро, предстала на своей свадьбе с танцором Крисом Джаддом (в сентябре 2001 года) в относительно скромном платье от Валентино за 50 тысяч долларов.








По материалам: ladyinfo.ru



Источник: http://moda.ter-a.com/
Категория: Мода | Добавил: kompass (17.08.2007)
Просмотров: 2514 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Пещера Постойна
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 3360 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Blu-ray против HD-DVD: современное состояние
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 3548 | Добавил: kompass | Дата: 11.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

ТАЙСКИЙ БОКС (муай-тай), боевое искусство Таиланда. Одно из значений слова «тай» – свободный, поэтому название этого боевого искусства можно перевести и как «свободный бой».
Виды спорта | Просмотров: 3727 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 7047 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3542 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz