сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Диагностика и ремонт [0]
Компьютерные игры [1]
Компьютерные новинки [10]
Компьютеры и комплектующие [8]
Оргтехника [3]
Программы [6]
Хакерство и безопасность [1]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Хакерство и безопасность [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Из-за своей большой распространенности, протокол Bluetoth давно заинтересовал хакеров, которые обнаружили и постоянно находят в технологии различные дыры в безопасности. Уязвимости в протоколе Блютус могут быть критическими или некритическими. Некритическая уязвимость в технологии значит, что есть ошибка, но опасности для мобильного устройства пока нет.
Хакерство и безопасность | Просмотров: 4748 | Автор: Ольга | Добавил: olyamob | Дата: 31.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Время есть устрицы
Сезон устриц, традиционно начавшийся еще в сентябре, далек от завершения. Ведь этот деликатес полагается есть во все месяцы, в названии которых присутствует буква "р".
Рецепты и кулинария | Просмотров: 10213 | Автор: Анна Прасол | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3604 | Автор: Дмитрий Сендеров | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3452 | Автор: Евгений Файнберг | Добавил: kompass | Дата: 22.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Этому не учат в бизнес-школах. Но каждый руководитель знает - подчиненные так или иначе проверяют его на прочность. Как противостоять их манипуляциям?
Управление и менеджмент | Просмотров: 4155 | Автор: Юлия Фуколова | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3928 | Автор: Гаррет Джонстон | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz