Торговый агент – человек который собирает заказы в торговых точках, следит за выкладкой товаров, проверяет наличие остатков в торговой точке а также знает какой товар клиенту нужен какой товар наиболее популярен в торговой точке. Есть торговые агенты которые занимаются только сбором заявок на поставку товаров или услуг, есть агенты которые кроме заказов также собирают данные в торговой точке (остатки товаров, цену на товар, цену на товар конкурентов, раскладку товаров на полках и др.). Иногда в обязанности торгового агента входят такие функции как поиск новых торговых точек, предложение ассортимента в эту точку, проверка задолженности,
Торговые агенты – представляют фирму поставщика, часто это фирма посредник которая осуществляет поставку продукции, от производителя до торговой точки (магазин, гастроном, супермаркет, ларек, точка на базаре). Большая часть дистрибьюторских компаний работает с определенным ассортиментом товаров. Кто то работает только с бытовой химией, кто то с продуктами питания (причем часто делят их на замороженные, макаронные изделия, колбасные, молочные и т.д.), такое разделение прежде всего зависит на складских возможностях дистрибьютора, так как каждая группа товаров требует свои условия хранения.
Работа торговым агентом – важна для производителя, так как через него товар продается в торговую точку и затем конечному потребителю, важна и дистрибьютору, так как правильно построенная работа торговых агентов позволяет качественно управлять товаро-потоком, бороться с конкурентами, увеличивать обьем продаж, присутствие в торговых точках. Конечно же и торговой точке и конечному потребителю важно чтоб нужный товар всегда присутствовал на полках. Торговый агент должен четко знать ассортимент с которым работает точка, товары которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей, уметь правильно рассчитать нужное количество товара которое нужно поставить в торговую точку чтобы не было переизбытка между следующим посещением и предыдущей поставкой, но и не было недостатка товара, так как если имеется недостаток в товаре хотя бы день, то теряет на этом как дистрибьютор так и производитель. Из за отсутствия товара конечный потребитель начнет покупать продукцию конкурента и не факт что после того как нужный товар появиться в торговой точке, потребитель опять начнет покупать товар нужного производителя.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Торговый агент»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Для сотен миллионов болельщиков всей планеты спорт интересен сам по себе. Техника футболиста и пластика гимнастки, скорость бегуна и мощь штангиста, ярость бойца и отрешенность шахматиста - всё это заставляет замирать их сердца. Но, кроме того, существует множество так называемых околоспортивных проблем, которые, в свою очередь, вызывают не меньший интерес для очень и очень многих. Сколько спортсмен зарабатывает - и как он это все тратит.
Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Трапеции - это важнейшие функциональные мышцы. Без них не обходится ни одно движение в плечевом поясе. Мало кто знает, но чем больше и мощнее трапеции, тем сильнее ваши руки. Вот почему "бычья шея" считается лучшей визитной карточкой классного борца или боксера.