TOSHIBA представляет мощный мультимедийный ноутбук серии DYNABOOK SATELLITE WXW
Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором
Компания Toshiba объявила о выпуске новой модели производительного ноутбука для домашнего пользования серии Dynabook Satellite WXW. Модель Satellite WXW/79DW может похвастаться мощной графикой, представленной двумя видеокартами GeForce 8600M GT, высокопроизводительным процессором Core 2 Duo T7700 с тактовой частотой 2.4Ггц, двумя жесткими дисками по 160 Гб каждый, 4 Гб оперативной памяти и емкой аккумуляторной батареей, значительно продлевающей время автономной работы компьютера.
Как и базовая версия Satellite WXW, новинка оснащена ярким широкоформатным 17-дюймовым экраном с разрешением WSXGA+ (1680x1050 пикселей), на котором с комфортом можно просматривать видео и играть в компьютерные игры. Мультимедийные возможности устройства расширит встроенный оптический привод DVD Super Multi, а коммуникационные - поддержка Ethernet 1000Base-T/100Base-TX/10Base-T, 56kbps (V.90), IEEE802.11a/b/g.
Среди дополнительных возможностей стоит отметить наличие кардридера для карт памяти формата для SD(HC)/xD/MMC/Memory Stick PRO и 1,3-Мп веб-камеры для проведения видеоконференций. По данным Akihabaranews.com, стоимость Satellite WXW/79DW составит порядка 1900 евро.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «TOSHIBA представляет мощный мультимедийный ноутбук серии DYNABOOK SATELLITE WXW»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сложно назвать точный период возникновения и строительства зимних садов и оранжерей. Известно, что уже в Древнем Риме атриумы домов украшали цветущими растениями в подвесных горшках, а для выращивания овощей и экзотических растений римляне строили теплицы, крытые слюдой и обогреваемые в зимний период теплом перегноя.
1. Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде 2. Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px 3. Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит...
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?
Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?