Компания Sony представила свою компактную цифровую фотокамеру Cyber-shot DSC-T2. Камера доступна в 4-х различных цветах: голубом, зеленом, розовом, белом и черном.
DSC-T2 – это 8-мегапиксельная камера с 1/2.5-дюймовой ПЗС-матрицей, 4 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения картами Memory Stick Pro Duo, 2.7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Камера оснащается объективом Carl Zeiss с 3-кратным зумом и оптической стабилизацией изображения. Cyber-shot DSC-T2 появится в продаже в декабре по цене $350.
Самое же интересное, что камера оборудована детектором лиц, а также детектором улыбок. Так что позитивные снимки гарантированы!
Характеристики Sony Cyber-shot DSC-T2:
* Типа камеры: ультракомпактная
* Размеры: 86.8 x 56.8 x 20.2 мм
* Масса: 156 г.
* Тип сенсора: ПЗС-матрица 1/2.5"
* Разрешение сенсора: 8.30 мегапикселей (общее), 8.00 эффективных мегапикселей
* Соотношение сторон: 4:3, 16:9
* Разрешение снимков:
3264 x 2448 (8.0 мегапикселей)
3264 x 2176 (7.1 мегапикселя)
2592 x 1944 (5.0 мегапикселей)
2048 x 1536 (3.1 мегапикселя)
1920 x 1080 (2.1 мегапикселя)
640 x 480 (0.3 мегапикселя)
* Видоискатель: отсутствует
* ЖК-дисплей: 2.7", 230 000 пикселей
* Увеличение при просмотре снимков: 5-кратное (максимально)
* Объектив: Carl Zeiss Vario-Tessar (11 элементов в 9 группах, 3 асферических элемента)
* 3-кратный оптический зум, стабилизация изображения
* Фокусное расстояние: 6.3 - 19.0 мм (реальное), 38 – 114 мм (эквивалентное для 35-мм камер)
* Диафрагма: f/3.5 - 5.6 (wide) / f/4.3 - 10 (tele)
* Система фокусировки: 9-зонный автофокус по методу определения контраста с детектором лиц, подсветка автофокуса
* Диапазон фокусировки: нормальный режим 50 см – бесконечность, макрорежим: 1 см – бесконечность
* Светочувствительность (эквивалентная ISO): авто, 80, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200
* Диапазон выдержек: 1 - 1/1000 сек.
* Режимы экспозамера: многоточечный, центровзвешенный, точечный
* Коррекция экспозиции: +/- 2.0EV с шагом 1/3EV
* Носители: карты памяти Memory Stick Duo, Memory Stick PRO Duo, встроенная память 4 МБ
* Интерфейсы: видеовыход NTSC / PAL , USB 2.0 High Speed, WiFi
* Питание: литий-ионный аккумулятор NP-BD1
* Встроенный микрофон, встроенный динамик
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ультракомпакт Sony Cyber-shot DSC-T2»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.
Люди не любят случайностей. Тем более случайностей, в которых видится закономерность: это пугает. Если на железнодорожной платформе группа граждан, не сговариваясь, устроит коллективный обед, а в кафе начнет упражняться в хоровом пении, это будет выглядеть не только необычно, но и вызывающе. Ничего противозаконного в этом нет, но привычная картина окружающего мира будет цинично нарушена.
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.